Фильмы в карантин.

  • Автор темы Автор темы Маша
  • Дата начала Дата начала
🙂
Да, форумное - ибо определяет мотивации, поступки, выбор..страхи и избегание чего-то..
Ну типа смешно. Но удивительное рядом. И даж не в постапокалипсе Фоллаута.
Типа как вы про мыло рассказывали, что типа от эрекции мыло должно в потолок отлететь. А если не отлетит в потолок, то чот не то. Или потереться членом о член и получить мужественность.
Это ведь удивительные мифы. Но в них могут верить. И из этого исходить.
Это в общем интересно. И нахождение таких мифов типа может одна из задач.
Хотя может эти мифы и утрированы, и типа не про нас. Ну мы то не такие дебилы, мы всë знаем, мы искушенные в сексе. А так хер его знает, Док.
 
Ну типа смешно. Но удивительное рядом. И даж не в постапокалипсе Фоллаута.
Типа как вы про мыло рассказывали, что типа от эрекции мыло должно в потолок отлететь. А если не отлетит в потолок, то чот не то. Или потереться членом о член и получить мужественность.
Это ведь удивительные мифы. Но в них могут верить. И из этого исходить.
Это в общем интересно. И нахождение таких мифов типа может одна из задач.
Хотя может эти мифы и утрированы, и типа не про нас. Ну мы то не такие дебилы, мы всë знаем, мы искушенные в сексе. А так хер его знает, Док.
🙂
Миф про ...чёрную кошку, которая если перешла дорогу - то лучше либо обойти этот её маршрут, либо что-то предпринимать, типа скрещивания пальцев 🙂
Так вот 🙂
Все это знают, все знают, что это миф, ну - кроме может быть совсем малышей.
Но - если нервы напряжены, ну...перед экзаменом 🙂 то при виде чёрной кошки очень может возникать желание...обойти 🙂
То есть - для действия мифа - нужно как знание его содержимого, так и создание настроя, чтобы он действовал...стресс, тревога или ещё что.
Кстати - "счастливая рубашка" на экзамены из той же оперы.
Помогает реально 🙂
ПОтому, что убирает невроз ожидания неудачи на экзамене 🙂
И помогает соображать 🙂
 
"Здравствуйте, уважаемые товарищи!

Сегодня в рубрике «Сквозь призму киноискусства» я хотел бы затронуть тему «нормальности» общества (населения) Великобритании на примере замечательного английского фильма-телесериала «Робин из Шервуда» (1984-86 гг.). На мой взгляд, сравнивая этот фильм с современными «культурными» тенденциями британского общества, можно сделать совершенно определённые выводы, что жизнь британского социума КАРДИНАЛЬНО изменилась всего лишь за 40 лет (на самом деле – меньше, а именно – за одно поколение / 25 лет) – за время, уместившееся в период правления всего лишь одного монарха (королевы).

Итак, 40 лет тому назад в Великобритании вышел на телеэкраны сериал «Робин из Шервуда» о знаменитом герое английского фольклора Робине Гуде. Весь сериал был показан за 3 сезона (1984, 1985, 1986 гг.). Первый сезон был очень хорош. Второй несколько похуже. Ну, а третий (в связи со смертью Робина Гуда) был несколько хуже, чем 1-ый и 2-ой.

Я, будучи подростком, впервые увидел этот фильм летом 1987 года, когда по советскому телевидению были выборочно показаны 7 серий из 1-го и 2-го сезонов телесериала. Фильм произвёл на меня и на моих сверстников потрясающее воздействие. Тут же бросились все мастерить себе луки и стрелы, деревянные мечи и щиты. И игра «в Робин Гуда» уже надёжно стала составлять конкуренцию играм «в индейцев» и «в войнушку». Второй раз этот фильм я увидел уже 25 лет спустя. И фильм не разочаровал – смотрелся так же хорошо. Особенно первый сезон!

Ну, а теперь, собственно, о том, почему этот фильм (имевший ОГРОМНЫЙ успех у телезрителей Великобритании) является своеобразной «лакмусовой бумажкой» для современного британского общества, культурно деградировавшего за одно лишь поколение.

1. Фильм собирал огромную телеаудиторию и демонстрировал нормальные стереотипы поведения, нормальное отношение к долгу, к порученному делу и к обычной жизни вообще. То есть в те годы (середина 1980-х) британское общество было ещё относительно нормальным, ибо могло отличить добро от зла, честь от бесчестия. И именно эти стереотипы транслировались через фильм британскому обществу и оно, это общество, их воспринимало как норму. Спустя 25-40 лет усадить английское общество перед телевизором и говорить им правильные вещи – это стало нереально. У каждого теперь своя правда, а у правительства Британии тем более «своя». Конечно, это можно применить к любому сообществу людей на Земле, но у британцев это выглядит особенно выпукло. Понятия о добре и зле у обычных людей, деятелей культуры, политиков в Великобритании сейчас явно не одинаковые.

2. В «Робине из Шервуда» всё исторически верно – костюмы, обстановка, персонажи. По крайней мере, негры не играют роли белых персонажей. В те годы английское общество этого абсолютно не приняло бы. Какие могли быть негры в Англии во времена короля Ричарда «Львиное сердце»? То есть всё аутентично. Амуниция, шлемы, латы, длинные английские луки – всё как надо. Сейчас, конечно же, с этим заморачиваться не стали бы.

3. Верность традициям. А именно, обращение к настоящим древним (а не придуманным) корням. Один «Дух Шервудского леса» Херн с оленьими рогами чего стоит! Это отсылка к историческому язычеству, а не к придуманному ныне неоязычеству. Плюс к этому – музыкальный фон фильма (кельтские мотивы в исполнении ирландской группы Clannad). Всё исторически верно – кельты там жили ещё до англо-саксов и затем активно с ними перемешивались/ассимилировались.

4. Подбор актёров так же прекрасен. Английское общество 40 лет тому назад нуждалось в том, чтобы ему демонстрировали киноперсонажей с нормальной внешностью, а не губастых, бодипозитивных, размалёванных, татуированных, неуравновешенных личностей. В том обществе тогда стыдно было быть вызывающе некрасивым! В роли Робин Гуда – Майкл Прейд (на женский взгляд, наверное, красавчик), не лишённый мужских черт – строен, ловок, смел. В роли леди Мэрион – Джуди Тротт – далеко не уродина, а скорее наоборот. Причём её внешность не только приемлема для тогдашнего «нормального» обывателя, но она ещё и исторически выверена – её кудрявые длинные рыжие волосы как бы намекают зрителю о прочной (генетической) связи её с этой землёй, ибо для кельтских народов (особенно для шотландцев и древних галлов) рыжие волосы – это нормально. То есть здесь имеется посыл о том, что она для этих мест – своя! Отрицательные персонажи тоже примечательны. Один надменный Гай Гизборн чего стоит! (Его фенотип, кстати, выдаёт в нём скандинава).

5. Битвы (и смерть вообще) изображены в фильме очень «щадяще». Здесь нет отрубленных голов, катящихся по мостовой, нет разлетающихся от ударов в разные стороны кровавых соплей и т.п. Создатели фильма не ставили своей целью шокировать телезрителей. Кроме того, телезрители в этом случае их бы (мягко говоря) не поняли. У фильма была просто потрясающе огромная телевизионная аудитория, среди которой были и дети, и женщины. Поэтому «шоковый контент» в этом случае совсем не приветствовался (в отличие от Голливуда). «Робин из Шервуда» можно сравнить с советскими фильмами о войне тех лет, где смерть в бою показывалась как факт (без излишних подробностей), то есть бежал, бежал боец, а потом – раз и сник (от попадания пули в грудь или в живот) – и без изливающихся луж крови и разбросанных мозгов. Точно так же и в фильме про Робин Гуда – стрела пронзает тело воина, и он падает. Всё! Смерть в бою показана, но никакого «смакования» смерти нет!

6. И наконец, самое главное! Уже в первой серии телесериала британской телеаудитории демонстрируется весь ужас повседневной жизни их давних предков – когда нельзя охотиться на дичь в лесу, когда шерифскими скотами «за нехрена делать» сжигается деревня (Локсли) вместе с её жителями, когда можно безнаказанно надругаться над женщиной и затоптать её потом копытами лошадей, когда одни жируют, а другие бедствуют. (На удивление, абсолютно правдивая подача информации от самих же англичан!!!) Херн вручил Робин Гуду священный меч и призвал его к борьбе с местной аристократией! И Робин Гуд принимает это своё предназначение. То есть здесь посыл к телеаудитории тех лет о том, что власть (да и жизнь-то тоже) в Англии всегда была ублюдочна и надо сопротивляться! И телезрители этот посыл прекрасно понимали, ибо большинство из них именно так и думали обо всех этих лордах, пэрах, мэрах и т.п. Режиссёр и телезритель абсолютно понимали друг друга"
...не моё, но культурально социум меняется заметно, я согласен.
 
"Не знаю, как в других фильмах, но в этом она играет просто фантастически… Ну, в смысле, фантастически бездарно. Корчит неубедительные эмоции на холеном лице фальшивой пейзанки. Что-то говорит, но больше расцеловывает мальчонку и треплет его по вихрам, механически, как ткачиха пряжу.

Раньше так играли запойные артисты, решившие устроить от безденежья чес на детских утренниках и страшно страдающие от неопохмела. Мол, дети наивные, им и так сойдет. Главное, отыграть побыстрее и бегом в магазин за бутылкой портвейна «777».

К счастью, надолго астронавтка на экране не задерживается. Идет на озеро, где успешно проваливается под лед – чего ее туда понесло, спрашивается, до таких годов дожила, должна знать, что весной нельзя по льду шататься. Мальчонка отправляется бомжевать с гитарой и петь в переходах – точнее в замках.

Тут необходимо отметить, что большинство артистов играет в фильме на удивление бездарно. Особенно молодежь. Чему их в учат в институтах? Что Станиславский был занудной и слишком много хотел, талдыча про вживаемость в роли? На фига вживаться, примеривать на себя героя, тратить нервы понапрасну, если текст можно просто прочесть и срубить по легкому гринов. Ох и простачки были эти древние великие реликты, все голосили «Не верю!» А на деле все же просто – сверкнул смазливым лицом, выдал монотонно реплику, взял деньги, иди дальше по жизни легко, насвистывая под нос «Отныне я звезда по имени Солнце». В общем, молодняк в фильме – тупиковая ветвь артистической эволюции. Как всегда, вытягивает немножко старая актерская школа. Хабенский неплохо играет сыщика. Король тоже нормальный. Остальные – гасите иллюминацию, опускайте занавес.

Дальше сюжет из драмы европейской семьи отшельников типа Лыковых превращается в драму криминальную – о тяготах противоправной деятельности и жестокости криминального мира. Играя на гитаре, мальчонка быстро связывается с ворами. И начинает, как говорят блатные, колотить понты. То есть собирать своей неземной игрой публику, чтобы та разевала рты, а в это время карманники пылесосят карманы. Все по заветам лучших воров в законе.

Естественно, мелкий мальчонка попадается. Братва сматывается, и теперь музыкант должен ответить за прегрешения всей шайки. В общем, малолетку беспредельные судьи запирают на десять лет в тюрягу, откуда он выходит уже взрослым.

Дальше какая-то коряво слепленная история про знакомство с музыкальными зверями, песенные конкурсы, разбойников, сбежавшую принцессу, гениального сыщика. Вроде где-то и почти то же самое, что в знаменитом мультике, но все такое переслоённое, такое пережёванное, что ничего, кроме желания поспать еще часов двенадцать, сюжетные ходы не будят. Персонажи никакой симпатии не вызывают. Трубадур – эдакий красавчик, мажор в десятом поколении, до безобразия нарцистичный. Такими после червончика от «хозяина» не откидываются. Никакой драмы от загубленного детства. Одна напористая наглость.

Принцесса больше смахивает на представительницу нелегкого женского труда на петербургском экономическом форуме. Только слишком истерична, неубедительна, да и вообще какая-то заноза – притом не как в мультике – целительная, типа иглоукалывания, а просто нарыв в пальце.

Звери… Ну что тут сказать. Да, много достигли спецэффекты со времен знаменитого плюшевого кота в «Мастере и Маргарите».

973417615670.jpg




Если бы я такое увидел в детстве, то стал бы заикаться, как и миллионы других детсадовцев. Нынешнему поколению, взросшему на Голливуде, такое, конечно, не грозит, но все равно детей жалко. Они же должны расти с приятным, пушистым и прекрасным - всякими котиками и прочими восхитительными зверушками. А что мы тут видим? Воистину адские твари, огромные, шерстистые, непонятные и угрожающие. Какие-то последствия глобальной экологической катастрофы, плоды противоестественной любви чернобыльских сталкеров с мутировавшей фауной"
...не смотрел 🙂
Но картинка да...мутированная 🙂
 
"Здравствуйте, уважаемые товарищи!

Сегодня в рубрике «Сквозь призму киноискусства» я хотел бы затронуть тему «нормальности» общества (населения) Великобритании на примере замечательного английского фильма-телесериала «Робин из Шервуда» (1984-86 гг.). На мой взгляд, сравнивая этот фильм с современными «культурными» тенденциями британского общества, можно сделать совершенно определённые выводы, что жизнь британского социума КАРДИНАЛЬНО изменилась всего лишь за 40 лет (на самом деле – меньше, а именно – за одно поколение / 25 лет) – за время, уместившееся в период правления всего лишь одного монарха (королевы).

Итак, 40 лет тому назад в Великобритании вышел на телеэкраны сериал «Робин из Шервуда» о знаменитом герое английского фольклора Робине Гуде. Весь сериал был показан за 3 сезона (1984, 1985, 1986 гг.). Первый сезон был очень хорош. Второй несколько похуже. Ну, а третий (в связи со смертью Робина Гуда) был несколько хуже, чем 1-ый и 2-ой.

Я, будучи подростком, впервые увидел этот фильм летом 1987 года, когда по советскому телевидению были выборочно показаны 7 серий из 1-го и 2-го сезонов телесериала. Фильм произвёл на меня и на моих сверстников потрясающее воздействие. Тут же бросились все мастерить себе луки и стрелы, деревянные мечи и щиты. И игра «в Робин Гуда» уже надёжно стала составлять конкуренцию играм «в индейцев» и «в войнушку». Второй раз этот фильм я увидел уже 25 лет спустя. И фильм не разочаровал – смотрелся так же хорошо. Особенно первый сезон!

Ну, а теперь, собственно, о том, почему этот фильм (имевший ОГРОМНЫЙ успех у телезрителей Великобритании) является своеобразной «лакмусовой бумажкой» для современного британского общества, культурно деградировавшего за одно лишь поколение.

1. Фильм собирал огромную телеаудиторию и демонстрировал нормальные стереотипы поведения, нормальное отношение к долгу, к порученному делу и к обычной жизни вообще. То есть в те годы (середина 1980-х) британское общество было ещё относительно нормальным, ибо могло отличить добро от зла, честь от бесчестия. И именно эти стереотипы транслировались через фильм британскому обществу и оно, это общество, их воспринимало как норму. Спустя 25-40 лет усадить английское общество перед телевизором и говорить им правильные вещи – это стало нереально. У каждого теперь своя правда, а у правительства Британии тем более «своя». Конечно, это можно применить к любому сообществу людей на Земле, но у британцев это выглядит особенно выпукло. Понятия о добре и зле у обычных людей, деятелей культуры, политиков в Великобритании сейчас явно не одинаковые.

2. В «Робине из Шервуда» всё исторически верно – костюмы, обстановка, персонажи. По крайней мере, негры не играют роли белых персонажей. В те годы английское общество этого абсолютно не приняло бы. Какие могли быть негры в Англии во времена короля Ричарда «Львиное сердце»? То есть всё аутентично. Амуниция, шлемы, латы, длинные английские луки – всё как надо. Сейчас, конечно же, с этим заморачиваться не стали бы.

3. Верность традициям. А именно, обращение к настоящим древним (а не придуманным) корням. Один «Дух Шервудского леса» Херн с оленьими рогами чего стоит! Это отсылка к историческому язычеству, а не к придуманному ныне неоязычеству. Плюс к этому – музыкальный фон фильма (кельтские мотивы в исполнении ирландской группы Clannad). Всё исторически верно – кельты там жили ещё до англо-саксов и затем активно с ними перемешивались/ассимилировались.

4. Подбор актёров так же прекрасен. Английское общество 40 лет тому назад нуждалось в том, чтобы ему демонстрировали киноперсонажей с нормальной внешностью, а не губастых, бодипозитивных, размалёванных, татуированных, неуравновешенных личностей. В том обществе тогда стыдно было быть вызывающе некрасивым! В роли Робин Гуда – Майкл Прейд (на женский взгляд, наверное, красавчик), не лишённый мужских черт – строен, ловок, смел. В роли леди Мэрион – Джуди Тротт – далеко не уродина, а скорее наоборот. Причём её внешность не только приемлема для тогдашнего «нормального» обывателя, но она ещё и исторически выверена – её кудрявые длинные рыжие волосы как бы намекают зрителю о прочной (генетической) связи её с этой землёй, ибо для кельтских народов (особенно для шотландцев и древних галлов) рыжие волосы – это нормально. То есть здесь имеется посыл о том, что она для этих мест – своя! Отрицательные персонажи тоже примечательны. Один надменный Гай Гизборн чего стоит! (Его фенотип, кстати, выдаёт в нём скандинава).

5. Битвы (и смерть вообще) изображены в фильме очень «щадяще». Здесь нет отрубленных голов, катящихся по мостовой, нет разлетающихся от ударов в разные стороны кровавых соплей и т.п. Создатели фильма не ставили своей целью шокировать телезрителей. Кроме того, телезрители в этом случае их бы (мягко говоря) не поняли. У фильма была просто потрясающе огромная телевизионная аудитория, среди которой были и дети, и женщины. Поэтому «шоковый контент» в этом случае совсем не приветствовался (в отличие от Голливуда). «Робин из Шервуда» можно сравнить с советскими фильмами о войне тех лет, где смерть в бою показывалась как факт (без излишних подробностей), то есть бежал, бежал боец, а потом – раз и сник (от попадания пули в грудь или в живот) – и без изливающихся луж крови и разбросанных мозгов. Точно так же и в фильме про Робин Гуда – стрела пронзает тело воина, и он падает. Всё! Смерть в бою показана, но никакого «смакования» смерти нет!

6. И наконец, самое главное! Уже в первой серии телесериала британской телеаудитории демонстрируется весь ужас повседневной жизни их давних предков – когда нельзя охотиться на дичь в лесу, когда шерифскими скотами «за нехрена делать» сжигается деревня (Локсли) вместе с её жителями, когда можно безнаказанно надругаться над женщиной и затоптать её потом копытами лошадей, когда одни жируют, а другие бедствуют. (На удивление, абсолютно правдивая подача информации от самих же англичан!!!) Херн вручил Робин Гуду священный меч и призвал его к борьбе с местной аристократией! И Робин Гуд принимает это своё предназначение. То есть здесь посыл к телеаудитории тех лет о том, что власть (да и жизнь-то тоже) в Англии всегда была ублюдочна и надо сопротивляться! И телезрители этот посыл прекрасно понимали, ибо большинство из них именно так и думали обо всех этих лордах, пэрах, мэрах и т.п. Режиссёр и телезритель абсолютно понимали друг друга"
...не моё, но культурально социум меняется заметно, я согласен.
Автор какой-то душнила🙂
 
🙂
Или памятливый сильно 🙂
Трава какая зелёная была, ммм!🙂
Ну типа автор грит мол англо-саксы же были нормальные, нормальные правильные фильмы смотрели, где правильно было про мораль, про добро и зло. А щас типа англо-саксы уже не те.
Я вот скажу что англо-саксы никогда нормальными не были, притворялись😉
🙂
Ну и ваще типа начинаешь думать типа кто писал. Наверное немного старше меня. Уже начинается старческий маразм🙂
Морализаторство и нравственность.
Духота. Ну не знаю, он так что ли девушек чо ли хочет впечатлить?🙂
 
Ну типа автор грит мол англо-саксы же были нормальные, нормальные правильные фильмы смотрели, где правильно было про мораль, про добро и зло. А щас типа англо-саксы уже не те.
Я вот скажу что англо-саксы никогда нормальными не были, притворялись😉
🙂
Ну и ваще типа начинаешь думать типа кто писал. Наверное немного старше меня. Уже начинается старческий маразм🙂
Морализаторство и нравственность.
Духота. Ну не знаю, он так что ли девушек чо ли хочет впечатлить?🙂
Не, он просто мент 🙂
В хорошем смысле слова, имхо 🙂
Но да - разносторонний, из прошлого 🙂
Занимался кражей культурных ценностей в 90-е, имхо адова работка..ну и прочей контрабандой.
Затем ушел в журналистику.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху