"Не знаю, как в других фильмах, но в этом она играет просто фантастически… Ну, в смысле, фантастически бездарно. Корчит неубедительные эмоции на холеном лице фальшивой пейзанки. Что-то говорит, но больше расцеловывает мальчонку и треплет его по вихрам, механически, как ткачиха пряжу.
Раньше так играли запойные артисты, решившие устроить от безденежья чес на детских утренниках и страшно страдающие от неопохмела. Мол, дети наивные, им и так сойдет. Главное, отыграть побыстрее и бегом в магазин за бутылкой портвейна «777».
К счастью, надолго астронавтка на экране не задерживается. Идет на озеро, где успешно проваливается под лед – чего ее туда понесло, спрашивается, до таких годов дожила, должна знать, что весной нельзя по льду шататься. Мальчонка отправляется бомжевать с гитарой и петь в переходах – точнее в замках.
Тут необходимо отметить, что большинство артистов играет в фильме на удивление бездарно. Особенно молодежь. Чему их в учат в институтах? Что Станиславский был занудной и слишком много хотел, талдыча про вживаемость в роли? На фига вживаться, примеривать на себя героя, тратить нервы понапрасну, если текст можно просто прочесть и срубить по легкому гринов. Ох и простачки были эти древние великие реликты, все голосили «Не верю!» А на деле все же просто – сверкнул смазливым лицом, выдал монотонно реплику, взял деньги, иди дальше по жизни легко, насвистывая под нос «Отныне я звезда по имени Солнце». В общем, молодняк в фильме – тупиковая ветвь артистической эволюции. Как всегда, вытягивает немножко старая актерская школа. Хабенский неплохо играет сыщика. Король тоже нормальный. Остальные – гасите иллюминацию, опускайте занавес.
Дальше сюжет из драмы европейской семьи отшельников типа Лыковых превращается в драму криминальную – о тяготах противоправной деятельности и жестокости криминального мира. Играя на гитаре, мальчонка быстро связывается с ворами. И начинает, как говорят блатные, колотить понты. То есть собирать своей неземной игрой публику, чтобы та разевала рты, а в это время карманники пылесосят карманы. Все по заветам лучших воров в законе.
Естественно, мелкий мальчонка попадается. Братва сматывается, и теперь музыкант должен ответить за прегрешения всей шайки. В общем, малолетку беспредельные судьи запирают на десять лет в тюрягу, откуда он выходит уже взрослым.
Дальше какая-то коряво слепленная история про знакомство с музыкальными зверями, песенные конкурсы, разбойников, сбежавшую принцессу, гениального сыщика. Вроде где-то и почти то же самое, что в знаменитом мультике, но все такое переслоённое, такое пережёванное, что ничего, кроме желания поспать еще часов двенадцать, сюжетные ходы не будят. Персонажи никакой симпатии не вызывают. Трубадур – эдакий красавчик, мажор в десятом поколении, до безобразия нарцистичный. Такими после червончика от «хозяина» не откидываются. Никакой драмы от загубленного детства. Одна напористая наглость.
Принцесса больше смахивает на представительницу нелегкого женского труда на петербургском экономическом форуме. Только слишком истерична, неубедительна, да и вообще какая-то заноза – притом не как в мультике – целительная, типа иглоукалывания, а просто нарыв в пальце.
Звери… Ну что тут сказать. Да, много достигли спецэффекты со времен знаменитого плюшевого кота в «Мастере и Маргарите».
Если бы я такое увидел в детстве, то стал бы заикаться, как и миллионы других детсадовцев. Нынешнему поколению, взросшему на Голливуде, такое, конечно, не грозит, но все равно детей жалко. Они же должны расти с приятным, пушистым и прекрасным - всякими котиками и прочими восхитительными зверушками. А что мы тут видим? Воистину адские твари, огромные, шерстистые, непонятные и угрожающие. Какие-то последствия глобальной экологической катастрофы, плоды противоестественной любви чернобыльских сталкеров с мутировавшей фауной"
...не смотрел
🙂
Но картинка да...мутированная
🙂