"... посмотрел я эти «100 лет тому вперед»… «Подача» - говно, голливудские штампы. Морда у Коли Герасимова – противная, Алиса – совсем «не та»... «Картины будущего» - «дешевка». От диалогов из трейлера – грустно становится… Сюжет – абсолютно ничего общего с фильмом 80-х.
Казалось бы, заключительный вердикт – ясен, но...
…всё равно, «срывает башню». Практически, так же, как в детстве, несмотря на появившейся «жизненный опыт». Навязчивая потребность поделиться своим мнением после получения «дозы культуры» у меня, в жизни, появлялась всего раза три.
Такое желание появилось не только у меня. Например, С.Переслегин изложил своё мнение о фильме аж в 20-минутном ролике, сказав в нём, примерно, следующее:
«Главная проблема фильма – отсутствие картины будущего».
Я не соглашусь. «Картина будущего» в фильме присутствует, просто, не всем она «дошла» до сознания. (Термин есть такой – «вытеснение»…)
Итак.
В 2024 году произошел случайный контакт человечества с инопланетной цивилизацией. Легко и ненавязчиво, Землю приняли в «Звёздную Федерацию». Прошло 100 лет…
Москва будущего.
"«Садово-парковая местность» с редкими постройками. Народа – почти не видно. На горизонте - величественное здание МГУ.
«А где воздушные корабли ?» - спрашивает Коля Герасимов. «Воздушный транспорт использовать нерационально» - отвечает Алиса – «мы перемещаемся на подземных поездах на магнитной подвеске». Дети кушают гамбургеры. «Это – не мясо».
Управление погодой. Передовая медицина. (…«подошла ваша очередь на замену позвоночника»…). Полеты в дальний космос. (На Титане – тюрьма для «космических пиратов».) Мать Алисы победила их предводителя. И дочь, тоже, идет по ее стопам. Владеет рукопашным боем и готовится поступать в кадетский корпус. Мать и дочь - «настоящие мужчины»!
Класс Алисы. Учительница рассказывает об особенностях местности на Плутоне. В классе – не менее 30% детей-инопланетян…
Ай, не говорите, что экология, мультикультурализм и феминизм это «современная западная повесточка» ! Разве всё это плохо ? «Передовая медицина, управление погодой, полёты в космос» ? И всё это – человечество получило даром !!!
Ну, не сами же люди это разработали всего за 100 лет … Инопланетяне, наверное, помогли.
Забесплатно. Коммунизм же должен быть в «светлом будущем»… или как ?
--
Прейдем к моему любимому моменту. Одноклассник Алисы, на уроке, пишет ей записку с предложением «встречаться»… Алиса категорически против: «Как мы можем с тобой встречаться, ведь ты же - газ ?!»
Вам понятно ? Повторю. ОДНОКЛАССНИК Алисы – РАЗУМНЫЙ ГАЗ с Плутона.
Каким образом ? А он – в скафандре, что такого ? «Встречаться» хочет...
Это нормально, что негуманоидный «разумный газ с Плутона», учит «особенностям местности Плутона» учительница – человек на планете Земля ?
Но не это самое странное. Помню, читал, когда-то, повесть Стругацких «Малыш». В ней, ребёнка с Земли, потерянного на какой-то планете в глубоких космических ё…х вырастили местные негуманоиды. «Они, должно быть, гениальны, если вырастили его похожим на человека, не зная, быть может, ничего о руках и ногах…» (с) Почему они смогли ? Потому что были «угасшей сверхцивилизацией»...
А люди ? Мы, часто, не в состоянии друг друга понять, из-за культурных различий, разного «исторического менталитета» и разных языков общения… А как мы поймём инопланетян ? детей-инопланетян ? " негуманоидов" ? И, не просто, "понять", "детей-инопланетян" чему-то, на Земле "учат" !
Но, в классе Алисы, «детей-инопланетян» - треть !!! Если не больше.
И ещё … Почему подросток (11 класс средней школы), который, при этом, «разумный газ», предлагает Алисе… «встречаться» !? Трахаться хочет ? Почему у него инстинкты обычного земного «тинейджера» ???
Очень просто.
Потому что, в телах детей-инопланетян, одноклассников Алисы, находятся обычные человеческие дети. А негуманоидный «разумный-газ-в-скафандре», видимо, никогда не был на Плутоне. Он предлагает Алисе «встречаться», потому что «ментально» он, всё еще, человеческий ребёнок"
...🙂 не моё🙂