Цитата:
Я уже спрашивал - что делать ,если некто взял в заложники свою семью и угрожает их уничтожить, если Путин не уберёт зелёных человечков со двора..
Милиции помогать такой семье?
Или всё же кого-то специально обучат ,чтобы ...он перестал угрожать окружающим?
А почему бы не выйти на улицу с лозунгом :"Смерть видеодрому, долгая жизнь новой плоти" Мешает окружающим? Вот вы мне мешаете. И что, вас в псидршку отправлять?
Цитата:
Я не психиатр 🙂
Тем более не египетский 🙂
Но полагаю, что все они,перечисленные - работают по тем же, одинаковым стандартам практически.
Нет, это не правда. Стандарты разные. ИКТ в США, к примеру, давно запретили.
Цитата:
Не смешно. Вот сейчас изменён госстандарт математики, напомню про нацеленность на ЕГЭ - и математика исчезает. Увы. Из умов учащихся..
Если государство исчезнет, то математика никуда не денется. Примеров масса. Жили древние математики в каких государствах? В греческих городах-государствах. Они постоянно рушились, возникали новые, математика сохранялась. ПОчему так происходило? Потому что математики не зависли от государства. И сейчас так. Пример - математик Перельман. А вот психиатрия исчезнет. Вы выше сказали, что, по сути, психиатрия нужна для ликвидации тех, кто мешает окружающим. То есть типичный инструмент гос. насилия, наряду с армией, полицией.Психиатрия служит главным образом интересам государства: поддержание общественного порядка, ликвидация тех. кто ему угрожает, как и полиция. Только полиция не всегда работает в ситуациях, охватываемых психиатрией, так как во многих случаях те, кто мешают окружающим, никакой закон формально не нарушают, зато они нарушают
неписанные законы. То есть психиатрия - это хранитель неписанных законов, а полиция - писанных. Ходит, к примеру, парень в платье. Полицейский говорит, а мне пофиг, в какой одежде гражданин ходит, это законно, нет закона, который бы это запрещал. Однако есть неписанный закон, который это запрещает, и человека как нарушителя неписанного закона ведут куда? К психиатру! Диогнена тоже бы отвели к психиатру, но в древней Греции не было психиатрии. Он никаких писанных законов не нарушал, но нарушал массу неписанных.
Цитата:
Может быть и так. Я не просветлёный.
Однако для меня скорее наоборот - даже точка становится весьма любопытным объектом. Очень разнообразным 🙂
В сингулярности нет никакой материи, нет пространства и времени, а, значит, нет никаких объектов. Это просто языковой приём "точка сингулярности"
Цитата:
Что после изучения чего-то - там остаётся след, даже если помнить это не получается.
Ну если поменяется, и что? Вот был один синапс, стал другой И там не только синапс поменяется. Ну и что мы из этого имеем? Я считаю, что ничего. Ну вот можно в in vitro так играться, ну и играются. Вот был один синапс, стал другой, всё постоянно меняется, в мире как представлении нет ничего сущего, только становящееся и никогда не сущее. Это знали ещё и до нейробиологии. А что сущее, но не становящееся? Кстати, о том, что всё в пространстве и времени постоянно меняется выводится априори, на основании чистого созерцания пространства и времени. Созерцание чистого времени даёт нам представление о том, что всё меняется, а созерцание чистого пространства, его косность, даёт представление о том что, несмотря на изменения, всё сохраняется - закон сохранение материи. Материя - это соединение времени и пространства, то есть предполагает, с одной стороны, косность, неизменность пространства, а, с другой стороны, текучесть времени. Надо ещё иметь в виду, что пространство и время идеальны, что показано в трансцендентальной эстетике, а значит, и всё в них - представления. А представления предполагают и субъект и объект, они как бы тонкая линия между субъектом и объектом, при это, что за ней в ту и другую сторону известно быть в принципе не может: ни субъект в себе, ни объект в себе. Ни субъект в себе, ни объект в себе не в пространстве и времени. то есть ни о какой материальности их говорить нельзя, в том числе о их материи. Материя постоянно в целом (закон сохранение), но при этом меняется, так как она есть пространство и время. А что не в пространстве и времени, то не меняется. Значит так, что всё принадлежит пространству и времени - вечно становящееся и никогда не сущее, что не принадлежит - сущее.
Цитата:
В школе балл был 4.5, отличником я не был. В том числе потому что _ничего _не учил дома.
Но не
семь же троек в аттестате ?
🙂 држе аттестата, чем у меня, я ещё ни у кого не видел. У меня самый дрдший аттестат был из всего школьного выпуска моего года. Тройки по всем основным предметам. От математики до английского. Естественно, что это всё чрезвычайно занижено было. Просто я был в конфликте со школой, с учителями, с завучом, с директором. Они не скрывали, что они будут меня валить, и что они будут добиваться моего исключения из школы.