Этические проблемы сексологии и психотерапии.

planeta_if (09.11.2014, 04:42) писал:
Вкратце, незащитная коммуникация это модель общения, в которой мы не начинаем привычно защищаться привычным нам способом, а вместо этого только спокойно отгораживаемся. Логика такова, что когда привычно защищаешься, также привычно чувствуешь себя жертвой, в той же старой роли которая знакома с детства. И для тоо чтобы выскочить из этой жертвернной роли и жертвенных ощущений, нужно не начинать защищаться (хотя для многих защита=атака, поэтому незащитная коммуникация это также и не атакующая).
Спасибо. Прикольно. Я когда-то к этому сам пришел. Просто в семье права защищаться не было, приходилось потом учиться это делать самому, - все, больше не буду флудить; похоже, пора создавать "бухту r?ver'а", - а значит, грамотный в книге подход или нет, стоит уделить ей время.
 
kirill89_7 (09.11.2014, 13:22) писал:
Цитата:
Да, разумеется. Как и то, что надо знать биохимику :)
Ну нет...Да, есть гос стандарт, министерство образования устанавливает базовую программу. Но всё-таки появились биохимия не засчёт государства, не с его одобрения. Фундаментальные науки обычно развались не благодаря, а вопреки государству. Что, если уберёт министерство образования гос стандарт математики, то математика исчезнет? Да это же смешно!
Не смешно. Вот сейчас изменён госстандарт математики, напомню про нацеленность на ЕГЭ - и математика исчезает. Увы. Из умов учащихся..
Не совсем, поняно - времени ещё мало и полного запрета ведь нет. И есть ..очги культуры математической. где по-любому будут учить математику как правильно.



Цитата:
А вот психиатрия исчезнет. Психиатрия - это чисто государственная отрасль. Была психиатрия государства расистского. Был и диагноз драпетомания и пр. Была психиатрия государства советского и так далее. Тома Сас показал, что психиатрия - это госдударственное орудие контроля в первую очередь. Такова её история.
Я уже спрашивал - что делать ,если некто взял в заложники свою семью и угрожает их уничтожить, если Путин не уберёт зелёных человечков со двора..
Милиции помогать такой семье?
Или всё же кого-то специально обучат ,чтобы ...он перестал угрожать окружающим?


Цитата:
А нет египетской математики или американской математики. Есть просто математика. Зато есть египетская психиатрия, американская психиатрия, советская психиатрия и так далее.
Я не психиатр :)
Тем более не египетский :)
Но полагаю, что все они,перечисленные - работают по тем же, одинаковым стандартам практически.

Цитата:
Я подумал чуточку...тоже не совсем так.
Цитата:
Значит, вы ещё не создали полный синтез многообразного. У вас ещё остался ээээ...условный Леви. Берроуз показал процесс этого синтеза. И в итоге как бы всё сошлось в одну точку. Особенно ярко это показано в "Городах красной ночи". Если у вас остался условный Леви, то, значит, вы ещё человек незавершённый. Для просветлённого мир становится ничем, и он для мира становится никем.
Может быть и так. Я не просветлёный.
Однако для меня скорее наоборот - даже точка становится весьма любопытным объектом. Очень разнообразным :)
И мы чуть о разном.
Я - о следах в нейронных сетях, собственно.
Что после изучения чего-то - там остаётся след, даже если помнить это не получается.

Что и отражается в формулировке философа - ты ничего не помнишь. Однако ты изменился.



Цитата:
А вот это - неверно. Я учился при СССР :) И будучи отличником - учил как положено - всё подряд :)
Цитата:
А у меня в школьном аттестате семь троек и ни одной пятёрки. А ещё я физика дром называл. Ну и кто говорил, что вы похожи со мной. Конформизм так и пёр с юности у вас.
Мало информации у Вас. А ведь на форуме она есть :)
Про отличность - я говорил об институте.
В школе балл был 4.5, отличником я не был. В том числе потому что _ничего _не учил дома.
Типа намёк :)
А в институте - я опять же учился не для оценок.
Так случается - мне интересно учиться.
Выводы про конформизм - делайте сами :)
 
planeta_if (09.11.2014, 04:47) писал:
В этой книге есть очень хороший момент про прощение... сейчас найду

вот, нашла

Ловушка прощения
Прощать незачем
В итоге тебе не остается ничего другого, как отпустить.
Кодо Саваки


Путь Дзен -путь отпущения.
 
Последнее редактирование:
Цитата:
Я уже спрашивал - что делать ,если некто взял в заложники свою семью и угрожает их уничтожить, если Путин не уберёт зелёных человечков со двора..
Милиции помогать такой семье?
Или всё же кого-то специально обучат ,чтобы ...он перестал угрожать окружающим?
А почему бы не выйти на улицу с лозунгом :"Смерть видеодрому, долгая жизнь новой плоти" Мешает окружающим? Вот вы мне мешаете. И что, вас в псидршку отправлять?

Цитата:
Я не психиатр :)
Тем более не египетский :)
Но полагаю, что все они,перечисленные - работают по тем же, одинаковым стандартам практически.
Нет, это не правда. Стандарты разные. ИКТ в США, к примеру, давно запретили.

Цитата:
Не смешно. Вот сейчас изменён госстандарт математики, напомню про нацеленность на ЕГЭ - и математика исчезает. Увы. Из умов учащихся..
Если государство исчезнет, то математика никуда не денется. Примеров масса. Жили древние математики в каких государствах? В греческих городах-государствах. Они постоянно рушились, возникали новые, математика сохранялась. ПОчему так происходило? Потому что математики не зависли от государства. И сейчас так. Пример - математик Перельман. А вот психиатрия исчезнет. Вы выше сказали, что, по сути, психиатрия нужна для ликвидации тех, кто мешает окружающим. То есть типичный инструмент гос. насилия, наряду с армией, полицией.Психиатрия служит главным образом интересам государства: поддержание общественного порядка, ликвидация тех. кто ему угрожает, как и полиция. Только полиция не всегда работает в ситуациях, охватываемых психиатрией, так как во многих случаях те, кто мешают окружающим, никакой закон формально не нарушают, зато они нарушают неписанные законы. То есть психиатрия - это хранитель неписанных законов, а полиция - писанных. Ходит, к примеру, парень в платье. Полицейский говорит, а мне пофиг, в какой одежде гражданин ходит, это законно, нет закона, который бы это запрещал. Однако есть неписанный закон, который это запрещает, и человека как нарушителя неписанного закона ведут куда? К психиатру! Диогнена тоже бы отвели к психиатру, но в древней Греции не было психиатрии. Он никаких писанных законов не нарушал, но нарушал массу неписанных.

Цитата:
Может быть и так. Я не просветлёный.
Однако для меня скорее наоборот - даже точка становится весьма любопытным объектом. Очень разнообразным :)
В сингулярности нет никакой материи, нет пространства и времени, а, значит, нет никаких объектов. Это просто языковой приём "точка сингулярности"

Цитата:
Что после изучения чего-то - там остаётся след, даже если помнить это не получается.
Ну если поменяется, и что? Вот был один синапс, стал другой И там не только синапс поменяется. Ну и что мы из этого имеем? Я считаю, что ничего. Ну вот можно в in vitro так играться, ну и играются. Вот был один синапс, стал другой, всё постоянно меняется, в мире как представлении нет ничего сущего, только становящееся и никогда не сущее. Это знали ещё и до нейробиологии. А что сущее, но не становящееся? Кстати, о том, что всё в пространстве и времени постоянно меняется выводится априори, на основании чистого созерцания пространства и времени. Созерцание чистого времени даёт нам представление о том, что всё меняется, а созерцание чистого пространства, его косность, даёт представление о том что, несмотря на изменения, всё сохраняется - закон сохранение материи. Материя - это соединение времени и пространства, то есть предполагает, с одной стороны, косность, неизменность пространства, а, с другой стороны, текучесть времени. Надо ещё иметь в виду, что пространство и время идеальны, что показано в трансцендентальной эстетике, а значит, и всё в них - представления. А представления предполагают и субъект и объект, они как бы тонкая линия между субъектом и объектом, при это, что за ней в ту и другую сторону известно быть в принципе не может: ни субъект в себе, ни объект в себе. Ни субъект в себе, ни объект в себе не в пространстве и времени. то есть ни о какой материальности их говорить нельзя, в том числе о их материи. Материя постоянно в целом (закон сохранение), но при этом меняется, так как она есть пространство и время. А что не в пространстве и времени, то не меняется. Значит так, что всё принадлежит пространству и времени - вечно становящееся и никогда не сущее, что не принадлежит - сущее.

Цитата:
В школе балл был 4.5, отличником я не был. В том числе потому что _ничего _не учил дома.
Но не семь же троек в аттестате ?:) држе аттестата, чем у меня, я ещё ни у кого не видел. У меня самый дрдший аттестат был из всего школьного выпуска моего года. Тройки по всем основным предметам. От математики до английского. Естественно, что это всё чрезвычайно занижено было. Просто я был в конфликте со школой, с учителями, с завучом, с директором. Они не скрывали, что они будут меня валить, и что они будут добиваться моего исключения из школы.
 
Последнее редактирование:
мм.. а можно с 568 сообщения перенести либо в кафе либо в "этические проблемы психологии", еще лучше?

спасибо!
 
Ок, сделал, всё верно.
Как доналажу ещё и сам восстановлюсь - продолжим в правильной теме :)
 
Цитата:
Все, или практически все форумчане - имеют своё представление о своих особенностях и проблемах и о путёх их решения.
У меня нет никаких представлений, абсолютно. Есть представления у современной науки. Это да. Я их знаю. Могу создавать лишь синтез представлений на основании данных разных научных дисциплин. Так что я на твёрдом фундаменте. И если вы мои суждения критикуете, то вы не меня критикуете, а фундамент, на котором я стою. Критика меня по обсуждаемой проблематике - это критика философии, на которой я стою, и современных научных теорий.
 
Последнее редактирование:
Всё равно же есть :)
Не принципиально ,откуда эти представления взялись.
Лучше из научных источников...а у кого тут из не научных? :)
Данте своими цитатами может почти любого забросать ,при желании :)
А признавать или не признавать источник - это личное дело каждого.
В данном контексте.

Так вот - я с верующими - не спорю :)
А вразумляю, потихоньку. Ну и сам разумеется что-то полезное к себе беру. Однозначно :)
 
Цитата:
Данте своими цитатами может почти любого забросать ,при желании :)
Психоанализ не наука

Цитата:
А признавать или не признавать источник - это личное дело каждого.
Если есть достаточное научное основание у суждения, сильные аргументы, то вы вынуждены его признать, уступить. Суждение признаётся истинным, когда есть достаточное основание, и это признание происходит необходимо и неизбежно, как только появляется достаточное основание . Это главный научный принцип - закон достаточного основания, требование основания у всего. В противном случае теория - воздушный замок. Каждый имеет право признавать или не признавать воздушный замок, но все признают замок, который стоит на твёрдом фундаменте - основании.

Цитата:
Всё равно же есть :)
Не моё. Абсолютно. Не основано ничего на моём личном внешнем и внутреннем опыте. Только на обзоре научной литературы. Вы свои суждения на своём же опыте основываете, эмпирически. Разные вещи. Суждения, которые вы приводите, - это ваши суждения. Суждения, которые я привожу, - это не мои суждения, то есть не основаны на моём внутреннем и внешнем опыте.
 
Последнее редактирование:
Добавите "ИМХО" к своим высказываниям - цены этим высказываниям не будет :)
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху