Эндогенная депрессия, виталка, ПТСР и всякая гадость.

  • Автор темы Автор темы MeanGo
  • Дата начала Дата начала
Генетический, приобретенное ухудшение после травмы височной доли и осложненного гриппоза.
Ок, принимаем.
Есть смысл работать с данной болячкой, приобретенной частью?
Было ли до травмы иное состояние, без таких виталок?
 
Ок, принимаем.
Есть смысл работать с данной болячкой, приобретенной частью?
Было ли до травмы иное состояние, без таких виталок?
Виталки были такие же, но длились месяц или полтора, и действовал пиразидол, а потом стало по нолям сразу. Я выжила после травмы тоже благодаря тому, что лежать только могла во время гриппа. У меня довольно серьезная гематома была и если бы я не лежала плоско, скорее всего, было бы обширное кровоизлияние. Хорошо, что эпи приступов не началось...
 
Всего лишь один удар пропустила. Один удар. Нужно было лучше уворачиваться. И бить сильнее в обратную.
 
Виталки были такие же, но длились месяц или полтора, и действовал пиразидол, а потом стало по нолям сразу. Я выжила после травмы тоже благодаря тому, что лежать только могла во время гриппа. У меня довольно серьезная гематома была и если бы я не лежала плоско, скорее всего, было бы обширное кровоизлияние. Хорошо, что эпи приступов не началось.
А ты медицинский заканчивала? Так уверенно мед терминами оперируешь... Интересно, я вот совсем по другому мыслю. Вижу дифференциальные уравнения, разные седловые точки в гиперпространстве состояний. И мне такое понимание моего сознания мне помогает) главное чтобы нарративы были освобождающими. Я не знаю, какой для тебя нарратив оптимальный. Но я считаю что мед нарратив один из многих, есть другие.
 
А ты медицинский заканчивала? Так уверенно мед терминами оперируешь... Интересно, я вот совсем по другому мыслю. Вижу дифференциальные уравнения, разные седловые точки в гиперпространстве состояний. И мне такое понимание моего сознания мне помогает) главное чтобы нарративы были освобождающими. Я не знаю, какой для тебя нарратив оптимальный. Но я считаю что мед нарратив один из многих, есть другие.
Ты ОЧЕНЬ умна. Ты меня вдохновляешь читать. Я Шопенгауэра прочитала из-за тебя, вообще, мне нравится твой способ мышления, "всесвязующий", динамическая модель, нет, еще более прогрессивный.
Я родилась в семье медиков, поэтому для меня это просто. Конечно, он один из многих. Что-то способен объяснить, большую часть нет. Медицина как наука в моем понимании - зародыш. Мы не знаем даже генетики, а это там основное ИМХО, матрица медицины. Но по крайней мере эту сферу, особенно психофарму, я хорошо знаю. Я достаточно ограниченная. Математика меня восхищает, но я ее не знаю. Химию только утилитарно, в плане фармы опять же. Молчу про физику.
 
Ты ОЧЕНЬ умна. Ты меня вдохновляешь читать. Я Шопенгауэра прочитала из-за тебя, вообще, мне нравится твой способ мышления, "всесвязующий", динамическая модель, нет, еще более прогрессивный.
Я родилась в семье медиков, поэтому для меня это просто. Конечно, он один из многих. Что-то способен объяснить, большую часть нет. Медицина как наука в моем понимании - зародыш. Мы не знаем даже генетики, а это там основное ИМХО, матрица медицины. Но по крайней мере эту сферу, особенно психофарму, я хорошо знаю. Я достаточно ограниченная. Математика меня восхищает, но я ее не знаю. Химию только утилитарно, в плане фармы опять же. Молчу про физику.
Спасибо! Я никогда не думаю о себе в том ключе, что могу быть вдохновением для кого-то 🙂 Но если так, то я рада.

Да, Шопенгауэр является хорошим введением в европейскую философию. Пишет живо, интересно, эмоционально, ссылается на Канта, Платона, Спинозу, блаженного Августина и многих других. Правда, у него предубеждение против Гегеля. Но другие философские работы, являющиеся введением в философию, которые изучают бакалавры-философы, как, например, "История западной философии" Бертрана Рассела тоже полны влияний личных предпочтений автора. Он как английский аристократ, естественно, не любил континентальную философию, особенно Жан Жака Руссо, явно видно, что Рассел олицетворение викторианского здравого смысла. А раз так, то не любил философские парадоксы, особенно те, которые были у Давида Юма с его радикальным эмпиризмом. И английские аристократы, естественно, не принимают американскую философию прагматизма, Джона Дьюи, с его критерием истины : "истина то, что полезно". Может быть лишен такой подход глубины, зато прагматично.

Да, медицина для меня, скорее, ремесло, чем наука. Ведь люди были заинтересованы в помощи другим (или же в дисциплинации других), часто не понимая тело и психику. И сейчас также не особо понимают. Вообще, интересно, что в западной философии до сих пор тело остается загадкой. А до Ницше про тело вообще не писали! Нет философского осмысления тела. По Фуко оно -- не просто пассивный объект дисциплинарных интервенций (медицинских, педагогических), но и субъект сопротивления. Кто-то с этим не согласен и считает, что тело не выделяется в ряду симулякров и симуляров (Бодрийяр), и что в сопротивлении надо полагаться не на тело, а на язык (Батлер), отсюда она за пролиферацию идентичностей, и неважно, имеют ли они "телесную реальность". Сейчас вообще современная философия ушла в язык ("нет ничего за пределами текста"). В общем, никто еще не представил когерентную теорию тела. Понятно, что медицина нам не даст глубинные ответы на вопросы о природе тела, психики, сексуальности.
 
Да, Шопенгауэр является хорошим введением в европейскую философию. Пишет живо, интересно, эмоционально, ссылается на Канта, Платона, Спинозу, блаженного Августина и многих других. Правда, у него предубеждение против Гегеля.
Ага, он такой "злючка" местами, но я понимаю, они все дискутируют друг с другом, а Гегель мне тоже близок, так что, можно сказать, беру от каждого, что мне нравится.
Да, медицина для меня, скорее, ремесло, чем наука.
Да, это точно. Ремесло, в высшем выражении ремесла - искусство, но не наука, нет, пока что точно.
 
Особенно же психиатрия, она даже развивалась то худо-бедно только последние 200-300 лет, с медициной не имеет практически общей терминологии, язык медицины в основном латынь, а психиатрии - греческий, еще и с античными смыслами как "расщепление души", которые совсем не актуальны, плюс по локоть в пенициарности...
 
Особенно же психиатрия, она даже развивалась то худо-бедно только последние 200-300 лет, с медициной не имеет практически общей терминологии, язык медицины в основном латынь, а психиатрии - греческий, еще и с античными смыслами как "расщепление души", которые совсем не актуальны, плюс по локоть в пенициарности...
Главная проблема в том, что теоретические структуры психиатрии не соответствуют реальности, по этой причине они удерживаются властью, государством. А вот структуры физики хоть и были изначально обусловлены культурно-исторически, динамикой власти все-таки каким-то образом коррелируют с реальностью, поэтому ее дальнейшее развитие стало относительно независимо от институтов власти, физику сам реал поддерживает. Если психиатрию пустить в свободной плавание и не удержать ее силой, то она сразу развалится под ударами реала. Не выдержит никакой критики и ее теоретические структуры забудут. Им придает силу власть. Поэтому, чтобы понять психиатрию, надо понять природу власти в человеческом обществе. История психиатрии -- это история власти, ее применения для отчуждения определенных социальных групп. Поэтому для понимания психиатрии надо поднимать современную философскую литературу о власти, особенно Фуко. Если мы хотим практиковать свободу, нам надо понимать, как работает дисциплинарная власть и сопротивление.
 
Главная проблема в том, что теоретические структуры психиатрии не соответствуют реальности, по этой причине они удерживаются властью, государством. А вот структуры физики хоть и были изначально обусловлены культурно-исторически, динамикой власти все-таки каким-то образом коррелируют с реальностью, поэтому ее дальнейшее развитие стало относительно независимо от институтов власти, физику сам реал поддерживает. Если психиатрию пустить в свободной плавание и не удержать ее силой, то она сразу развалится под ударами реала. Не выдержит никакой критики и ее теоретические структуры забудут. Им придает силу власть. Поэтому, чтобы понять психиатрию, надо понять природу власти в человеческом обществе. История психиатрии -- это история власти, ее применения для отчуждения определенных социальных групп. Поэтому для понимания психиатрии надо поднимать современную философскую литературу о власти, особенно Фуко. Если мы хотим практиковать свободу, нам надо понимать, как работает дисциплинарная власть и сопротивление.
Думаю, что это в основном так и есть. Но не думаю, что психиатрия исчезнет, думаю, что сильно изменится, отпадут дисциплинарные уродства, неоправдавшие себя пережитки прошлого(как печально известная "прогрессивная теория", а ее приверженцев хватает и сейчас!) Не придется учить 100500 теорий личности в виде одного и того же снеговика, одной хватит и т. д. Наконец-то что-то начнет опираться на генетические данные, опора на которые себя оправдала, и перестанет взращиваться и лелеятся замшелая тупость ("амитриптилин не помогает, значит, это не депрессия"(с) реал врач))) Эх, мечты...
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху