Док-2

Но речь ведь шла не об этом!
А о том, что воспитание якобы вообще не влияет на интеллектуальные функции ребёнка, человека!
Как бы его не воспитывали приёмные родители - он _обречён_ согласно генам быть

Один в один точно не будет, но и "слепить умного" вряд ли выйдет. Если человек не понимает, то он не понимает (и не факт, что поймёт). Просто потому что соображалка не сдюжит..

Можно, конечно, сказать, что неталантливых детей не бывает, но это тоже полуправда. Детская и подростковая одарённость могут сойти на нет по вполне природным причинам, что чаще всего и происходит. И вернуть ушедший импульс малореально чаще всего.

Короче, я не спорю 🙂 воспитанием можно привить навыки поиска информации и даже развить когнитивку в какой-то мере. Но выше унаследованной нейробиологии не прыгнешь.

Жирное НО: по-хорошему надо, чтоб кто-нибудь притащил сюда хоть парочку исследований реальных. Иначе это всё наше личное голословие.
 
Ты можешь конкретно привести пример использования этой соображалки на практике, для чего эта соображалка нужна форумчанам, да еще и нейробиологичная?

Для чего форумчанам соображалка? 🙂 замечательно 🙂
Под соображалкой я имел в виду интеллектуальные способности. Ум, в общем. Кто-то хорошо и быстро соображает, а кто-то медленно и плохо. Кто-то понимает, а кто-то понять не может. Я не знаю, какой тебе пример привести, их очень много вокруг каждый день.
 
вообще не смотрю на парафилии как на вопрос лечения и уж тем более не в медицинском смысле. Я от Дока и не слышала что он говорил о лечении парафилий в мед смысле. Может пропустила и Док действительно лечит парафиликов.
Вроде один Уил этого не замечал, пока что?
 
Для чего форумчанам соображалка? 🙂 замечательно 🙂
Под соображалкой я имел в виду интеллектуальные способности. Ум, в общем. Кто-то хорошо и быстро соображает, а кто-то медленно и плохо. Кто-то понимает, а кто-то понять не может. Я не знаю, какой тебе пример привести, их очень много вокруг каждый день.
Как бы многое ты не понимал, Андрей, все равно это ничто по сравнению с космосом. Наш ум ограничен, а наше невежество бесконечно. Из невежества надо черпать вдохновение, из безграничного, а не из ограниченного.
 
Один в один точно не будет, но и "слепить умного" вряд ли выйдет. Если человек не понимает, то он не понимает (и не факт, что поймёт). Просто потому что соображалка не сдюжит..

Можно, конечно, сказать, что неталантливых детей не бывает, но это тоже полуправда. Детская и подростковая одарённость могут сойти на нет по вполне природным причинам, что чаще всего и происходит. И вернуть ушедший импульс малореально чаще всего.

Короче, я не спорю 🙂 воспитанием можно привить навыки поиска информации и даже развить когнитивку в какой-то мере. Но выше унаследованной нейробиологии не прыгнешь.

Жирное НО: по-хорошему надо, чтоб кто-нибудь притащил сюда хоть парочку исследований реальных. Иначе это всё наше личное голословие.
Да, я именно об этом. Я не работаю с теми, у кого когнитивные функции недостаточны для полноценной работы. В принципе. Смысла нет.
Уточню - если всё же нужно, это не лечение, а обучение, например если ребенок из специнтерната, насилует младших, например. Нужно ли ему хм, искать блоки-запреты с вуалями? Нет, конечно. Максимум заодно получится, если такой ребенок в разнородной среде гомоксуален. Но в целом - нет, смысла нет.
Как говорил Вито - нет смысла учить безногого играть в баскетбол, и я этим не занимаюсь.

А вот наследование у приемных детей - может быть неожиданным, конечно. Но при отсутствии грубых дефектов психики - это не беда. Пара музыкантов хочет воспитать гениального пианиста, а тот (приемный сын) к технике пристрастие имеет, как настоящий инженер...
Как быть?
Считать его "негодным" и возвращать в детдом? Или уйти от евгеники? И любить этого ребенка, независимо от успехов в музыке?...
 
Пара музыкантов хочет воспитать гениального пианиста, а тот (приемный сын) к технике пристрастие имеет, как настоящий инженер...
Как быть?
Считать его "негодным" и возвращать в детдом? Или уйти от евгеники? И любить этого ребенка, независимо от успехов в музыке?...

Это риторический вопрос 🙂
Беда в том, что в детдомах оказываются дети с куда более серьёзными проблемами, чем неодарённость в музыке и одарённость в технике... Ну это уже другая история...
 
Это риторический вопрос 🙂
Беда в том, что в детдомах оказываются дети с куда более серьёзными проблемами, чем неодарённость в музыке и одарённость в технике... Ну это уже другая история...
Беда в этом, да.
Но изначально, напомню, утверждение звучало иначе - кого ни бери из чужой семьи, как ни воспитывай - ничего не получится, будет случайный непредсказуемый результат.
Верно?
Вот против данной версии я и выступил.
 
"Целься в гору и попадешь в мышь, целься в луну-тогда попадешь в гору. "Конфуций
 
Но изначально, напомню, утверждение звучало иначе - кого ни бери из чужой семьи, как ни воспитывай - ничего не получится, будет случайный непредсказуемый результат.
Верно?

Может, получится. Может, не получится. Я не буду утверждать, что совсем-совсем ничего не сделаешь... не знаю. Но результат же реально непредсказуемый.
Ну слушайте, Вы же и сами знаете, что некоторые проблемы вылезают (или реально становятся очевидны) только в пубертате. Спрашивать с пятилетнего строить умозрительные модели было бы дико. Но сможет ли он вообще освоить не только конкретное, но и абстрактное мышление и начать мыслить на умозрительном уровне - станет ясно только через много лет.
 
Последнее редактирование:
В Канаде-же дети с проблемами когнитивки учатся в школе в спец-классах, ну так вот эксперименты показали что к примеру натаска их на развивающих играх усиливает незначительно способности лишь в этих играх, натаска на примеры по математике -лишь влияет на примеры по математике но не на когнитивные способности в целом.

Справедливости ради можно сказать, что мы не знаем, когда реально "выстрелит" та или иная наработанная нейронная связь. Она же может "спать" какое-то время, а потом проснуться и служить взрослому интеллекту в соврешенно непредсказуемой форме. Но опять же... для такого разговора нужна консультация нейробиолога 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху