dok34.ru
Moderator
Ленинские фразы — Википедия
ru.wikipedia.org
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сапоги тоже из хорошей стали, все сочленения подогнаны умело, вряд ли чувствует себя в них менее удобно, чем в простых кожаных.
Он перехватил мой взгляд и тут же взмахнул рукой, жест настолько не терпящий возражений, что я почти бездумно подошел к его столу. Он указал на лавку по ту сторону, я сел, он вперил в меня острый взгляд.
– Молодой, – сказал он с угасающим раздражением, – но уже бывалый… Я сразу чувствую настоящего солдата. А ты, сынок, как вижу, уже побывал в переделках.
– Да не так уж, – ответил я, – чтобы побывал.
Он сказал грохочущее:
– Хе, а те, кто не побывал, тут же начали бы рассказывать, какие они лихие рубаки! Так что, сынок, такого бывалого волка, как я, обмануть непросто. И как ты здесь оказался?
– Да просто еду себе…
– Издалека?
– С той стороны Перевала
– Я ел твой суп, – ответил я, – ел твой хлеб. Я хочу знать, что здесь происходит.
Она прошептала:
– Наш сад…
– Что с ним? Не те яблоки растут?
– Бриклайт еще три месяца тому предложил мне продать его, – ответила она тихо. – А потом…
– Ну-ну?
– Потом предлагал все настойчивее.
Я процедил зло:
– Ты отказывала, и вот он… да?
– Да, – ответила она тихо. – Они сказали мне… что, если я не продам им эту землю, меня сожгут в моем доме… вместе с детьми…
Я помолчал, какая-то часть нормального человека пискнула, напоминая, что мне надо на Юг, а местные разборки – не мое дело. Может быть, эта женщина сама виновата. В смысле, взяла когда-то деньги и не вернула, а за это требуют отдать землю, а то и другие варианты, в кои вникать совсем не мое дело.
– Крутые, – проговорил я, темный гнев начал формироваться во мне медленно, тяжело и неотвратимо, как звездная туманность, – они в самом деле… власть? И теперь наслаждаются безнаказанностью?
Она промолчала, только судорожно вздыхала
взорвусь.
– Но так бегать, можно лоб расшибить…
– Кажется, – ответил я через стискиваемое злой рукой горло, – я сейчас пойду и отыщу того, кому нужно разбить голову целиком…
– Сэр Ричард, – предостерег он, – хотя Бриклайт и не глава городского совета, но у него самый большой дом, а там охраны – видимо-невидимо.
– Зачем? – спросил я.
Он ухмыльнулся:
– Наверное, вас он обидел не первого. И не единственного.
Ярость, холодная и ослепляющая, уже бьет в мозг с такой силой, что в глазах вспыхивают огни, как при фейерверке. Я задыхался, рука то и дело хваталась за рукоять меча. Я поймал себя на том, что начинаю размахивать руками, напрягая мускулы, и делать выпады кулаками.
Не знаю, если бы не бегал вот так, голова бы лопнула от какого-нибудь инсульта, а так ярость понемногу хоть и не улеглась, но перетекла в простой гнев, хаотичные картинки, как всех уничтожаю, размазываю, убиваю самым зверским образом, потеснились под напором не менее злых, но упорядоченных мыслей
Христианство уравняло все народы, так как все равны перед Богом. Господь со своей высоты не видит разницы между королем и самым последним нищим, он замечает только души, а они у всех светятся драгоценными камешками. И потому путь наверх в христианском обществе открыт даже самым-самым простым, хотя, конечно, это непросто, очень непросто… Но когда это было просто?
Он покачал головой:
– Сын мой, в твоих словах слышу издевку.
– Отче!
– Не перебивай, это невежливо.
– Молчу. Молчу.
– Но в то же время ты как будто в самом деле… опечален бедственным положением церкви?
– Не опечален, – ответил я честно. – Это было бы слишком сильно сказано. Мне всю жизнь не ндравилась церковь и всякие там попы. Как не ндравились воспитатели в детском саду, учителя в школе, вообще всякие правила и ограничения. Я хотел быть свободным, хотел ходить по улице с немытыми ушами...
Зайди, сын мой… Исповедуйся, облегчи душу.
– Да не облегчится, – буркнул я.
– Ты сомневаешься в милости Божьей? – спросил священник с укором.
– Нисколько, – заверил я. – Но я считаю, уж прости, святой отец, что церковь должна быть не из камня, а из ребер. Это не значит, конечно, что эти величественные сооружения мне совсем не ндравятся. Совсем наоборот…
Он помедлил, кивнул:
– В твоих словах есть резон, сын мой. Но очень немногие могут держать такую церковь. В смысле, внутри себя. Если тебе удается, то… честь тебе и хвала. Но остальные люди… они просто люди. Им нужно куда-то приходить, чтобы находить слова поддержки и одобрения. Как и осуждения за дурные поступки. Но главное – прощение, ибо Господь милостив. В церкви люди поддерживают друг друга
Да какой из него светоч? – удивился Торкилстон. – Рядовой деревенский попик!
– То-то и оно, – сказал я с неохотой, – но должен же он хоть как-то ловить мышей…
– Мышей?
– Ну да, – объяснил я, – вот взять сто молодых дворян, что весело и беспечно проводят время в пьянках, утехах и потехах… Но так убивают время только девяносто пять из них! Двое потихоньку, чтобы не вызывать насмешек, уходят на задний двор и там до потери сознания рубят и колят чучело, еще трое ускользают из-за накрытого стола, после которого надо идти к девкам, ускользают и пробираются в библиотеку…
Он смотрел непонимающе
Святой отец, – сказал я терпеливо, – как большой знаток теологии, вроде бы помню, что у нас в Библии записано, что никто не даст нам освобождения: ни царь, ни бог и ни герой. Господь дал нам свободу выбора, так что добьемся мы освобождения своею собственной рукой. А если не добьемся, то он плюнет на такое творение, скажет: «…А я и лучше могу», и сделает. А нас обратит в прах, как не сумевших, не оправдавших…
Он перекрестился, вскрикнул шокированно:
– Сын мой, что ты глаголишь?
– Язычникам, – пояснил я, – было хорошо, у них – фатум! Рок. Все расписано заранее, как что будет и чем кончится. Потому жулье и продумало такую штуку, как пророчества, чтобы пытаться заглядывать в будущее и узнать, что же там тебе светит и кто победит на турнире в будущем году. Увы, эти предсказания годились только для дохристианских… нехристей. В христианстве фатума нет, человек свободен, потому он и люпус эст. И нет никакой Книги Бытия, в которой записано все грядущее. Херня все это, даже Бог не знает, что будет. Ему самому интересно, чем все кончится.
Он сказал шокированно:
– Как это не знает? Сэр Ричард, что вы такое говорите? Господь всеведущ!
– В сравнении с нами, – уточнил я. – Для своей собаки я тоже бог..
...женщины в этом городе встали на порочный путь. Есть и достойные…
– Святой отец, – возразил я, – если порочные женщины на глазах у непорочных сколачивают состояния, обирая пьяных матросов, то и у самых непорочных нравственные устои дадут трещину. Каждая подумает: вот сижу я, непорочная дура, никто меня не замечает, а вот та и своим телом пользуется себе на радость, и денег скопила, и замуж выйдет… пусть не здесь, так в другом городе, где ее не знают…
– Господь все замечает, – возразил священник. – И все получат по заслугам.
Я поморщился:
– Святой отец, загробной жизнью пусть распоряжается сеньор Бог, а вы, церковь, должны позаботиться о земной.
– О земной заботятся отцы города…
– Не-е-ет, святой отец, не увиливайте. Церковь заботится как раз о земной жизни. Скажем так: чтобы человек прожил достойно и откинул копыта хорошим человеком, после чего его поволокут не в ад, а в рай, где кущи
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.