....все мелкое шакалье решит, что ты ослабел, и кинется рвать на части.
— Собаки, к счастью, не люди, — сказал Август. — Поэтому в нашем случае все кончится тем, что Хон Жи доходчиво объяснит Ниу-Ниу: для нее ничего не изменилось.
— Зачем?! — потрясенно спросила Соня. — Зачем вы так поступили с собакой? Разве вам жалко хлеба? Наверное, животное просто голодное!
Она вскочила и метнулась было к выходу, но Август осадил ее коротким жестом. Подумав, добавил:
— Сядьте. И не вмешивайтесь.
Не тут-то было. Соня выпрямилась, засверкала глазами.
— Это вы виноваты, что Ниу-Ниу напала на Хона Жи! Вы унизили его ни за что, просто по прихоти! Это благородный пес, как вы не понимаете… А вы с ним как с дворняжкой! Со священной собакой!
— Святая простота, — сказала Ю Линь, глядя на Соню, и покачала головой: безнадежна.
— Соня, прекрати, пожалуйста, — негромко попросил Джо. — Все устали, не только ты.
— Джо, о чем ты говоришь?! — возмутилась Соня. — Разве ты не понял? Это же была демонстрация! Он точно так же поступит со мной… с нами, если мы вздумаем перечить! Ему же совершенно все равно, для него ничего святого нет, именно поэтому его и выбрали для этого поручения!
Она почти кричала. В коридоре немедленно кончилась потасовка, и на шум прибежали обе собаки. В дверях Ниу-Ниу попыталась обогнать Хона Жи, тот коротко рыкнул и ткнул мордой ей в холку. Сука тут же прилегла, мол, я ничего такого и не хотела, даже в мыслях не
держала.
Судя по виду обоих, вот уж где была демонстрация, так это между ними. Сомневаюсь, что кто-нибудь хоть клок шерсти потерял, не говоря уж о том, чтобы ранить оппонента.
Но Соне, конечно, в ее обличительном пафосе было не до реальности.
— Вот что я вам скажу, многоуважаемый лорд Маккинби. Не знаю, сколько вы заплатили за этот спектакль с пожаром, только я знаю причину. А она в том, что я отказалась вам подчиниться. Тогда вы решили напугать меня. И для этого ранили мужчину, которого я люблю. Уж конечно, подумали вы, я не захочу, чтобы он страдал, и потому соглашусь со всеми вашими требованиями. Не бывать этому! — выпалила она. — Катитесь куда хотите, убирайтесь на Землю или в Пекин, а мы с Джо никуда не поедем!
— Соня… — Джо покачал головой. — Сэр, не обращайте внимания, Соня не привыкла к таким испытаниям…
— Да я еще и похлеще видала!
Август выбрал себе табурет покрепче и плотно сел напротив Сони.
— Помолчите, — попросил он. Очень спокойно. Но так весомо, что Соня попятилась. — Ю Линь, положи все инструменты на стол и пойди вымой руки. Соня прекрасно справится с обработкой ран, ее учили основам медицины. Тем более что Джо — ее жених, а ты вовсе не ее служанка, чтобы работать не покладая рук, пока она устраивает сцены. Соня, займись делом. Своим делом.
Соня с некоторым ужасом поглядела на кровавые тряпки на столе, на инструменты, но спорить не стала. И судя по тому, как ловко она взялась за хирургический степлер...
...пример остановки ..обличительной истерики