• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Боря, офигительная история.

  • Автор темы Автор темы Маша
  • Дата начала Дата начала
Я когда-то думал об этом, почему одни еб...ся и никаких лишних мыслей а у другх романтика и вот это все. Воспитание да конечно но думаю что это от того что слишком много ума 🙂
Смотря когда думаешь наверное. То думаешь когда аутогинефилия а это типа вопрос почему девушки еб*тся, то в другое время. Я не помню какие ответы находил. Хотя наверное тож задумывался об этом.
А что воспитание? Типа воспитанные хорошие деточки, а еб*тся совсем не хорошие деточки? Ну возможно.
Но оказалось что типа блоки и запертики. И раньше когда я задумывался почему другие еб*тся то вот о заперииках я наверное даже не думал.
А было ваще время когда я даж не задумывался почему другие еб*тся, было такое светлое время🙂
 
Последнее редактирование:
Еще конечно к вопросу подему одни еб*тся.
Фасад конечно как ответ был, был ответ что комплексы, раньше было оч модно - комплекс неполноценности.
Сильно не залумывался о том, что одни еб*тся потому что они там типа такие развратные извращенцы. К тому же всегда говорили что секс это хорошо, это нормально же типа. Поэтому вопрос того что шлюхи, бл*ди и поэтому еб*тся то я никогда и не думал. Я и щас не думаю. Мне не хватало быть мужиком шоб говорить что еб*тся потому что шлюхи и бляди.
 
Поэтому вопрос того что шлюхи, бл*ди и поэтому еб*тся то я никогда и не думал. Я и щас не думаю. Мне не хватало быть мужиком шоб говорить что еб*тся потому что шлюхи и бляди
Да и к тому же у тебя должна же быть девушка, которая тебе изменила типа и ты стал думать что все они шлюхи и бл*ди и все изменяют🙂
А если у тебя девушки отродясь не было то так ток выдумывать себе шлюху и бл*дь, которая тебе изменила🙂
 
Есть наблюдение что романтичные девушки любящие Татьяну из Евгения Онегина, поэзию золотого века считают что любовь это ах, а секс это фу. Как это обьясняет психология?

Очень интересное наблюдение — и психология действительно может объяснить его на разных уровнях: культурном, личностном и даже психоаналитическом.
Разберём по слоям


1. Культурный и воспитательный контекст

Такие девушки часто формируются в культуре идеализированной любви, где:

  • любовь = духовное, возвышенное чувство;
  • секс = что-то низкое, животное, «неприличное».
Этот контраст особенно силён в русской культуре XIX века (и отчасти передаётся до сих пор), где женская «чистота» и «непорочность» идеализировались.
Татьяна Ларина — архетип этого идеала: искренность, глубина, мечтательность, страдание, но без плотского желания.

Такая модель часто впитывается через литературу, воспитание и социальные ожидания. Девушка, идентифицируя себя с Татьяной, принимает:

«Настоящая любовь — это чувство, не телесность.»


2. Психологический уровень — защита от страха близости

Когда человек романтизирует любовь и обесценивает секс, часто это форма психологической защиты:

  • Секс связан с уязвимостью, страхом быть осуждённой, брошенной или использованной.
  • Любовь в «возвышенном» варианте безопасна — она на расстоянии, в воображении.
Такое разделение — механизм сублимации (по Фрейду): сексуальная энергия переводится в идеальные, эстетические формы (поэзия, мечты, поклонение).


3. Инфантильный или «девичий» идеализм

На этапе юношеского развития любовь часто воспринимается как нечто «чистое и судьбоносное».
Некоторые девушки (или мужчины, кстати, тоже) застревают в этом этапе эмоционального развития — не переходят к интеграции телесного и духовного.
Психологи называют это инфантильной установкой на любовь — когда важно не партнёрство, а идеал, мечта, эмоция.


4. Архетип Анимы (по Юнгу)

Юнг говорил, что женская душа (анима) может проявляться в виде романтического идеала, соединяющего духовность, мечту и чувство судьбы.
Но если этот архетип не интегрирован, он живёт в фантазиях, а не в реальности.
Отсюда — влечение к недостижимому, платоническому, «онегинскому» типу любви.


5. Итог: двойственность

Такая позиция — не признак фригидности или ханжества, а попытка примирить противоречие между телом и душой, навязанное культурой.
Часто позже, при личностном росте, приходит осознание, что любовь и секс могут не противоречить, а дополнять друг друга.


Если упростить:

Любовь для таких девушек — безопасная мечта,
Секс — опасная реальность.
Поэтому первая идеализируется, а второй вытесняется.


Хочешь, я покажу, как это выглядит в терминах психоанализа — с типами вытеснения, сублимации и «разделённой любви» (любовь Мадонны и любовь проститутки — по Фрейду)?

да

Отлично. Тогда давай разберём это уже в психоаналитических терминах — как бы объяснил такое отношение Фрейд и его последователи.

1. «Разделение любви и влечения» — классический механизм по Фрейду​

Фрейд описал феномен, который идеально подходит к твоему наблюдению.
Он называл его «раздвоением любовного влечения» или комплексом Мадонны–блудницы.

Суть:​

У некоторых людей (чаще у мужчин, но у женщин — тоже бывает) любовь и сексуальное желание не совпадают:
  • Кого любят — тех уважают, идеализируют, но не желают телесно («Мадонна»).
  • Кого желают — тех не уважают, воспринимают как низменных, «греховных» («блудница»).

В случае романтичных девушек — это просто обратная сторона того же механизма:
  • Секс воспринимается как нечто «нечистое» → его нельзя соединять с идеальной любовью.
  • Любовь должна быть возвышенной, духовной, без «грязи тела».
Это — защита от внутреннего конфликта между инстинктом (либидо) и совестью (сверх-я).

2. Вытеснение и сублимация сексуального импульса​


Когда сексуальные чувства вызывают тревогу, стыд или ощущение угрозы «чистоте», психика делает два шага:

Вытеснение​


Сексуальное желание не осознаётся, «уходит в тень».
Девушка не чувствует его напрямую, зато проявляет:

  • романтические мечтания,
  • интерес к поэзии, музыке, меланхолии,
  • идеализацию платонических отношений.

Сублимация​


Энергия либидо не исчезает, а перенаправляется — в «высокие» формы: искусство, религию, поэзию, мечты, чувства.
Любовь становится не сексуальной, а «душевной», почти мистической.



3. Идеализация и нарциссический компонент​


Когда человек идеализирует любовь, он часто не столько любит другого, сколько любит своё чувство — свою способность глубоко, красиво, «по-настоящему» чувствовать.
Это создаёт ощущение собственной исключительности, духовной избранности.


В терминах Фрейда — это нарциссическая инвестиция в объект любви:


Люблю не столько человека, сколько образ, который вызывает во мне возвышенное чувство.


4. Роль раннего опыта и родительских установок​


Если в детстве:

  • тема секса табуировалась («фу», «стыдно», «неприлично»),
  • а любовь родителей выражалась через заботу и страдание («я ради тебя всё вытерплю»),
    — тогда у взрослой женщины формируется модель:

«Любить — значит страдать, жертвовать, быть духовной.
Желать — значит быть грешной.»

5. Что происходит при внутреннем росте​


Когда личность развивается, приходит момент интеграции:
  • тело и душа перестают быть врагами;
  • любовь перестаёт быть только страданием, а секс — только биологией;
  • возникает зрелая любовь — и духовная, и телесная, без чувства вины.
Это и есть то, что современные аналитики называют интеграцией Эроса и Агапе (телесной и духовной любви).
-------------
 
Думаю причина в этом, так-же как и у пре-гс мальчиков (и парафильных) которые как предоленцы отмечали склонны к чувствительности и тревожности -

  • Секс связан с уязвимостью, страхом быть осуждённой, брошенной или использованной.
  • Любовь в «возвышенном» варианте безопасна — она на расстоянии, в воображении.


landscape-7167165.webp
 
Есть наблюдение что романтичные девушки любящие Татьяну из Евгения Онегина, поэзию золотого века считают что любовь это ах, а секс это фу. Как это обьясняет психология?

Очень интересное наблюдение — и психология действительно может объяснить его на разных уровнях: культурном, личностном и даже психоаналитическом.
Разберём по слоям



1. Культурный и воспитательный контекст

Такие девушки часто формируются в культуре идеализированной любви, где:

  • любовь = духовное, возвышенное чувство;
  • секс = что-то низкое, животное, «неприличное».
Этот контраст особенно силён в русской культуре XIX века (и отчасти передаётся до сих пор), где женская «чистота» и «непорочность» идеализировались.
Татьяна Ларина — архетип этого идеала: искренность, глубина, мечтательность, страдание, но без плотского желания.

Такая модель часто впитывается через литературу, воспитание и социальные ожидания. Девушка, идентифицируя себя с Татьяной, принимает:

«Настоящая любовь — это чувство, не телесность.»



2. Психологический уровень — защита от страха близости

Когда человек романтизирует любовь и обесценивает секс, часто это форма психологической защиты:

  • Секс связан с уязвимостью, страхом быть осуждённой, брошенной или использованной.
  • Любовь в «возвышенном» варианте безопасна — она на расстоянии, в воображении.
Такое разделение — механизм сублимации (по Фрейду): сексуальная энергия переводится в идеальные, эстетические формы (поэзия, мечты, поклонение).



3. Инфантильный или «девичий» идеализм

На этапе юношеского развития любовь часто воспринимается как нечто «чистое и судьбоносное».
Некоторые девушки (или мужчины, кстати, тоже) застревают в этом этапе эмоционального развития — не переходят к интеграции телесного и духовного.
Психологи называют это инфантильной установкой на любовь — когда важно не партнёрство, а идеал, мечта, эмоция.



4. Архетип Анимы (по Юнгу)

Юнг говорил, что женская душа (анима) может проявляться в виде романтического идеала, соединяющего духовность, мечту и чувство судьбы.
Но если этот архетип не интегрирован, он живёт в фантазиях, а не в реальности.
Отсюда — влечение к недостижимому, платоническому, «онегинскому» типу любви.



5. Итог: двойственность

Такая позиция — не признак фригидности или ханжества, а попытка примирить противоречие между телом и душой, навязанное культурой.
Часто позже, при личностном росте, приходит осознание, что любовь и секс могут не противоречить, а дополнять друг друга.



Если упростить:

Любовь для таких девушек — безопасная мечта,
Секс — опасная реальность.
Поэтому первая идеализируется, а второй вытесняется.



Хочешь, я покажу, как это выглядит в терминах психоанализа — с типами вытеснения, сублимации и «разделённой любви» (любовь Мадонны и любовь проститутки — по Фрейду)?

да

Отлично. Тогда давай разберём это уже в психоаналитических терминах — как бы объяснил такое отношение Фрейд и его последователи.

1. «Разделение любви и влечения» — классический механизм по Фрейду​

Фрейд описал феномен, который идеально подходит к твоему наблюдению.
Он называл его «раздвоением любовного влечения» или комплексом Мадонны–блудницы.

Суть:​

У некоторых людей (чаще у мужчин, но у женщин — тоже бывает) любовь и сексуальное желание не совпадают:
  • Кого любят — тех уважают, идеализируют, но не желают телесно («Мадонна»).
  • Кого желают — тех не уважают, воспринимают как низменных, «греховных» («блудница»).

В случае романтичных девушек — это просто обратная сторона того же механизма:
  • Секс воспринимается как нечто «нечистое» → его нельзя соединять с идеальной любовью.
  • Любовь должна быть возвышенной, духовной, без «грязи тела».
Это — защита от внутреннего конфликта между инстинктом (либидо) и совестью (сверх-я).

2. Вытеснение и сублимация сексуального импульса​


Когда сексуальные чувства вызывают тревогу, стыд или ощущение угрозы «чистоте», психика делает два шага:

Вытеснение​


Сексуальное желание не осознаётся, «уходит в тень».
Девушка не чувствует его напрямую, зато проявляет:

  • романтические мечтания,
  • интерес к поэзии, музыке, меланхолии,
  • идеализацию платонических отношений.

Сублимация​


Энергия либидо не исчезает, а перенаправляется — в «высокие» формы: искусство, религию, поэзию, мечты, чувства.
Любовь становится не сексуальной, а «душевной», почти мистической.



3. Идеализация и нарциссический компонент​


Когда человек идеализирует любовь, он часто не столько любит другого, сколько любит своё чувство — свою способность глубоко, красиво, «по-настоящему» чувствовать.
Это создаёт ощущение собственной исключительности, духовной избранности.


В терминах Фрейда — это нарциссическая инвестиция в объект любви:





4. Роль раннего опыта и родительских установок​


Если в детстве:

  • тема секса табуировалась («фу», «стыдно», «неприлично»),
  • а любовь родителей выражалась через заботу и страдание («я ради тебя всё вытерплю»),
    — тогда у взрослой женщины формируется модель:


5. Что происходит при внутреннем росте​


Когда личность развивается, приходит момент интеграции:
  • тело и душа перестают быть врагами;
  • любовь перестаёт быть только страданием, а секс — только биологией;
  • возникает зрелая любовь — и духовная, и телесная, без чувства вины.
Это и есть то, что современные аналитики называют интеграцией Эроса и Агапе (телесной и духовной любви).
-------------
Спасибо.
Это очень интересно.
Наверное хорошо, что типа насчет шлюхи не сильно в семье гнобили что ли. То есть наверное больше папа про шлюх рассказывал и этого боялся.
Для себя я понимал, что даж когда ст сис чот там намекала или озвучивала про секс, то это было так неуклюже, неувернно, словно напяленный покрефейс. Но наверное я чувствовал, что она типа вот такая Татьяна. И любит это чувство действительно, чувство влюбленности. Даж не объект любви. Объекты у неё судя по всему менялись. То в одного влюбится, то в другого. Через пол года снова поймет что любит первого, потом через пол года полюбит третьего, через пол года поймет что любит второго.🙂
И вот так по кругу.
 
Думаю причина в этом, так-же как и у пре-гс мальчиков (и парафильных) которые как предоленцы отмечали склонны к чувствительности и тревожности -




Посмотреть вложение 11016
Кстати а любить и страдать?!
Мазо типа машет ручкой🙂
Ведь любовь и страдание неразделимы.
 
Еще жена одноклассника мне про свою подружку, мол, она такая сякая умная и то и сё. Не люблю когда мне навязывают. А там еще типа знаете все образованные, с девушками не замечен значит гей. И короче она мне вот подружку свою расписывает, что с ней поговорить можно.
Я потом грю а мож я хочу еб*тся, и мне бл*дь не нужны эти разговоры и собеседницы интересные🙂
Она такая - ну да типа мужчины озабоченные🙂
 
Еще жена одноклассника мне про свою подружку, мол, она такая сякая умная и то и сё. Не люблю когда мне навязывают. А там еще типа знаете все образованные, с девушками не замечен значит гей. И короче она мне вот подружку свою расписывает, что с ней поговорить можно.
Я потом грю а мож я хочу еб*тся, и мне бл*дь не нужны эти разговоры и собеседницы интересные🙂
Она такая - ну да типа мужчины озабоченные🙂
Вот так вот предлагают интересных собеседниц, с ними можно поговорит, умных типа. Ну наверное я произвожу впечатление типа культурного такого, которому будто такая нужна собеседница умная и интересная.
🙂
Ой, блин, детский сад, штаны на лямках🙂
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху