К меня своё видение избавления от рабства. Я по нему шла, как мне кажется успешно. Разгибалась, переразгибалась. Но мне мешают. Всякие сектанты высокоморали, морали.
И я вот значит иду своим путём, что-то пробую, что-то смотрю. Приходят высокоморалисты и начинают про высокое задвигать.
Ну я естественно не выдержала. Потому что нах*й мне это.
Я ж не знала, что у нас высокоморальный форум по развитию нравственности, морали, взрослению, взрослению духовному, материальному благосостоянию, и института здоровой семьи.
Вот я и подумала, что меня в рабство загнать хотят. Шило на мыло.
Короче я начала сопротивление.
а потом подумала - хера сопротивляться, нужно нахер слать этот весь форум.
Ты чёрствый и слабочувствительный. Единственное на что у тебя хорошо заточены реакции, так это на гнев и раздражение. Поэтому ты и хочешь их установить на точку отсчёта своей личности. Тогда всем придется под тебя подстраиваться. А, честно, кому ты нафиг нужен будешь такой? Здесь нет людей подневольных. Нижних искать придется на стороне.
В силу этой слабой чувствительности ты воспринимаешь чувственные ассоциации и пиковые переживания как догмы. Для тебя это и есть скучная писанина, как для подростка токката Баха. Ему всегда нужно Баха одеть в очки, цепи, часы золотые, тогда он будет для него крут. А так - старпер.
Есть два выражения на этот счёт и их на форуме употребляли нередко. Первое про имеющего уши, а второе про осла, который слушая музыку, ими только хлопает.
То что ты не заинтересован в науке, она для тебя скучна - так это от безделья в этой области. Знания и удовольствия от них не растут на деревьях, и тем более результаты. Любовь тебе скучна и безвкусна потому что ты хочешь скорее набить желудок, а не получить наслаждение от процесса. Ты в набивании находишь наслаждение, а раз это модно - значит прямая дорога именно сюда.
В общем, станешь чувствительнее - многое из этого поймёшь. Захочешь быть Рембо - естественно твой выбор. Но Рембо много в садике или на кладбище.
Если сам до таких выводов не доходишь, то тут уже можно сомневаться в остроте ума, свободная работа которого, для человека его познавшего, ещё более важна чем свобода передвигаться. Ибо, в отличие от ходьбы пешком, прогулки по идеям, вероятностям, возможностям и знаниям не имеют ограничений ни на вход, ни на выход.