Анатомия сексизма и гомофобии

А ваще реально ой как важно, кто тут принял себя геем? Ведь это важно определиться наконец. Прям груз с плеч, свобода. Один Боря дурак размахивает флагом как идиот, про вуали понимашь несет непонятные.
 
Цитата:
А ваще реально ой как важно, кто тут принял себя геем? Ведь это важно определиться наконец. Прям груз с плеч, свобода. Один Боря дурак размахивает флагом как идиот, про вуали понимашь несет непонятные.
У тебя какой флаг? У геев* радужный, прикольный. Твой вряд-ли разноцветнее 🙂
 
Цитата:
А зачастую, представляют социальную опасность. То есть опасность для окружающих. И если в случае с ЛГБТ** мы имеем дело с белой вороной , то в случае педо или некрофила к примеру - у людей банально срабатывает инстинкт самосохранения. И они имеют на него право
Сейчас либертианцы для травли другого начнут вешать на неугодных ярлык "социально опасный". Проходили уже через это. Да и всегда это было так. Ведем тоже преследовали под предлогом их опасности. Ещё неизвестно, кто для кого представляет большую опасность.

Кроме того, Мурзик напомнил про кантовское деление мира на мир явлений и мир вещей в себе. Что для тебя такое некрофилия? Лишь явление, представление. А для самого некрофила - это вещь в себе. То есть ты можешь знать некрофилию как явление, "проработать" её, но не прожить. Мурзик отметил, что больший вес имеет знание не явления, а вещи в себе. И даже можно заявить, что вот когда проживёшь жизнь некрофила, то и будешь рассуждать про некро. Когда проживёшь изнутри, что значит быть суицидником, будешь рассуждать про суицид. Я тоже больше ценю знание вещи в себе, а не явления.

Там вот ниже меня обвиняют в том, что я вижу угрозу своей свободы. Ха! Я вот, когда сюда пришёл, сказал, кастрируйте меня. То есть я не боюсь насилия над собой, своим телом, своей психикой, не боюсь, что мне будут навязывать чужую волю, что будет нивелировать мою свободу. Это либертианцы видят угрозу себе, своей свободе, дрожут, как бы ничего её не нарушило. За своих детишек боятся и пр. пр., прямо-таки трясутся. Объясняют свою дрожь какими-то инстинктами. На неугодных, и в ком они видят себе угрозу, наклеивают ярлык "социально опасный", чтобы не считаться с его интересами, не слушать, а просто ликвидировать как социальное существо.

Цитата:
Просто Кирилл во всём видит угрозу своей свободе быть психом.
Нет, не во всём вижу. Всё-таки свобода экзистенциальная тайна. Никакой психиатрией её не убрать.

Про педофилию ещё раз скажу. Напиши старику Тому О'Кэролу свои примитивные рассуждения про педофилию, почему она должна подавляться. Он знает педофилию не как явление, а как вешь в себе. Им написано немало книг о педофилии, которую хвалили многие авторитетные учёные в этой области. Тему я создал вчера о нём и о его книге. Блог его найдёшь без проблем. Так что по вопросам педофилии отсылаю к нему. Хочешь с ним дискуссировать на эту тему, пожалуйста. Но он дискуссировал лет 40, и уже натренировался, так что тебе придётся сложно.
 
Последнее редактирование:
У меня одноклассник подвергся сексуальному насилию в пятом классе. Знаете когда издеваются свои ребята, а меня переклинивало. Я молчал. Вот и вся мораль. Рыпнешься - загрызут. Сиди тихо. Жуй свою мораль о человечности и бабочки высерай.
 
Кароче...
Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
- И это вы называете прогрессом??? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто...
 
Цитата:
Я вот, когда сюда пришёл, сказал, кастрируйте меня.
Это не сюда, а в соседнюю тему "кафе у дедушки Фрейда". 🙂

Цитата:
Сейчас либертианцы для травли другого начнут вешать на неугодных ярлык "социально опасный". Проходили уже через это. Да и всегда это было так. Ведем тоже преследовали под предлогом их опасности. Ещё неизвестно, кто для кого представляет большую опасность.
Ты-ж собрался в Канаде прятаться за спинами феминисток? 🙂 Вообще, Кирилл, когда тебе реально не нравятся аргументы собеседника, ты начинаешь гнать 🙂

По поводу педо и прочих - можно хоть сто теорий обосновать, но когда педо тронет ребенка, спроси у Мурзика что его дядя хотел сделать.Вот разница между теорией и практикой.

Мурзик, с днем варения!! Желаю тебе забыть то что ты хочешь забыть.
 
Индиго, если намекаешь то я всякую херь не жрал, привет Фрейду.🙂
 
Цитата:
Вообще, Кирилл, когда тебе реально не нравятся аргументы собеседника, ты начинаешь гнать 🙂
Каике аргументы? Истерия по педофилии - это не аргумент.

По аргументации. Сейчас я навскидку могут собрать аргументы за 5-8 минут. Но это делал Том О Кэрол за 40 лет. Так что подробнее см. у него.


Ford and Beach (1951) described cross-cultural examples of child–adult sex from the Human Relation Area files at Yale University. Among the Siwans (Siwa Valley, North Africa), “All men and boys engage in anal intercourse. Males are singled out as peculiar if they did not do so. Prominent Siwan men lend their sons to each other for this purpose” (pp. 131–132). Among the Aranda aborigines (Central Australia), “Pederasty is a recognized custom: : : . Commonly a man, who is fully initiated but not yet married, takes a boy ten or twelve years old, who lives with him as his wife for several years, until the older man marries” (p. 132). Diamond (1990) reviewed child–adult sex in Hawaiian history and Polynesia. In the eighteenth century, Cook (1773) reported copulation in public in Hawaii between an adult male and a female estimated to be 11 or 12 “without the least sense of it being indecent or improper” (cited in Diamond, 1990). Sexual interactions between adult and child were seen as benefitting the child, rather than as gratifying the adult. The sexual desire by an adult for a nonadult, heterosexual or homosexual, was accepted (Pukui, Haertig, & Lee, 1972, cited in Diamond, 1990). Suggs (1966), studying Marquesan society, reported considerable childhood sexual behavior with adults (cited in Diamond, 1990). He reported many examples of heterosexual intercourse in public between adults and prepubertal children in Polynesia. The crews of visiting ships were typically involved and assisted by adult natives. Occasions were recorded of elders assisting youngsters in having sex with other elders. In many cultures of Oceania, prepubertal females were publicly sexually active with adults (Oliver, 1974). In Tahiti, in 1832, the missionary Orsmond observed that “in all Tahitians as well as officers who come in ships there is a cry for little girls” (Oliver, 1974, pp. 458–459, cited in Diamond, 1990). Among the Etoro of New Guinea, from about age 10 years, boys would have regular oral sex with older men, swallowing their semen to facilitate growth (Bauserman, 1997). Amongthe neighboring Kaluli, when a boy reached age 10 or 11, his father would select a man to inseminate him for a period of months to years. In addition, ceremonial hunting lodges would be organized where boys could voluntarily form relationships with men who would have sexual relations with them (Bauserman, 1997). These cross-cultural examples are not cited to argue for similar practices in Los Angeles or London. But are we to conclude that all the adults engaged in these practices were mentally ill? If arguably they were not pedophiles, but following cultural or religious tradition, why is frequent sex with a child not a mental illness under those circumstances? For skeptics of the relevance of these cited exotic examples, for three centuries the age of sexual consent in England was 10. This was not in some loin cloth clad tribe living on the side of a volcano, but the nation that for six centurieswas already graduating students from Oxford and Cambridge. Further, the time when age of consent was 10 was not in a period contemporaneous with Cromagnon Man, but continued to within 38 years of World War I. The impetus to raise the age of sexual consent in England from 10 years was fueled not by an outrage over pedophilia per se but concerns over child prostitution. Changes in employment law during the nineteenth century were protecting children from long hours of factory labor, leaving them more accessible for sexual service as the only means of support. Child prostitution was rampant (Bullough, 1990). Were all customers pedophiles? Were they all mentally ill?

Nonhumans

I will make one obligatory reference to nonhuman primates. Observations concern a near relative of Man, the bonobo, where these “pigmy chimps” are allowed free access to any other bonobo for sexual contact at the San Diego Zoo. Nonfertile combinations (same-sex or juvenile–adult combinations) were as frequent as potentially fertile, adult male–female combinations. Further, one third of sociosexual contacts by an adult with an infant were initiated by the infant (De Waal, 1990).

Это из статьи Ричарда Грина...https://www.sexarchive.info/BIB/pedophilia.htm

По поводу ваших инстинктов. Они не аргументы. Это инстинкты. Ничше: "Физиологам следовало бы поразмыслить насчёт взгляда на инстинкт самосохранения как на кардинальный инстинкт органического существа. Прежде всего нечто живое хочет проявлять свою силу - сама жизнь есть воля к власти: самосохранение есть только одно из косвенных и многочисленных следствий этого. - Словом, здесь, как и везде, нужно остерегаться излишних телеологических принципов! - одним из каковых является инстинкт самосохранения (мы обязаны им непоследовательности Спинозы - ). Таково именно требование метода, долженствующего быть по существу экономностью в принципах."

Хотите властвовать и всем владеть, чтобы никакой угрозы не было вам и вашим дитятям? Не все согласны с этим. Так как на одну волю к власти есть другая воля к власти. На один инстинкт есть другой инстинкт в качестве противовеса. На родительский инстинкт в отношении детей есть половой инстинкт в отношении них же, другая воля к власти. А ты со своей волей к власти зашёл сильно далеко.

Цитата:
Кирилл, когда тебе реально не нравятся аргументы собеседника, ты начинаешь гнать 🙂
Да мне не нравятся, потому что это не аргументы. Это слова человека с определённой волей к власти, инстинктом, жалающий уничтожить всё то, что ей мешает. Вы же всю землю превратите в путсыню со своим родительским инстинктом. Женский родительский инстинкт будет готов уничтожить всё вокруг, если будет угроза их дитятю. Ведьмы они, бешенство матки у них, отправить их надо вместе с геями в ад.

Цитата:
Кирилл, когда тебе реально не нравятся аргументы собеседника, ты начинаешь гнать 🙂
Кто же начинает гнать. Ты поддерживаешь гегелевскую бессмыслицу и постмодерн на ней основанный. Это как раз и есть гон, когда всё смешивается в одну кучу: чёрное, белое, истина, ложь и пр. Хотите всё смешивать! Получите, распишитесь. Тебя с Мурзиком поймаю и порежу на органы, самое вкусное съем, а потраха отправлю в точку сингулярности через кротовую нору.
 
Последнее редактирование:
Так сложно было додуматься тупо дрочить? Я интересуюсь, народ дрочит еще как🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху