"Никогда не понимал желания лезть в историю ради обоснования сегодняшних собственных действий. Убил Иван Грозный своего сына, не убил – покрыто мраком, но вся результирующая того, что покрыто мраком реальна в вас, во мне, в наших представлениях о том, что хорошо, что плохо. Есть жуткий рассказ Чехова «Ванька» (оттуда пошло «на деревню дедушке»), где жизнь маленького ребенка в России в конце 19 века представляется адом. Можно поломать сколько угодно копий на тему, была ли Россия в 19 веке адом, а можно посмотреть в себя и сказать – я уж точно не стал бы «ейной селедочной мордой в харю тыкать», и все, кого знаю, к детям относятся хорошо. А значит – проблема решена, не о чем рубиться с такими же нормальными, как и ты. Это древняя история, и там ей место. Давайте идти вперёд, не пытаясь ни обогнать ход времени, ни вернуться в прошлое, которого мы все равно чувствовать не можем – нет опыта, не жили там.
На западе сошли с ума, и всякие ничего не умеющие дебилы стали продвигать дегенеративные повестки, книги писать на эти темы, за последние лет 5 подчинили общественный нарратив этой теме полностью, не вздохнуть, ни пёрнуть. Да и на здоровье! Но нельзя строить свою идеологию на противостоянии им, это полное безумие. Эта зависимость не лучше, чем зависимость тех, кто под эту повесточку лег. Вот почему я не люблю так называемую «политику» - потому что взгляды поляризуются до абсурда, хотя изначально они были почти одинаковы, отличаясь лишь в деталях. Нельзя на повестку ЛГБТ* отвечать домостроем. Потому что он вам чужд не меньше, просто повестка на первый взгляд противнее.
Не идеология нужна, а здравый смысл. Если вы вынуждены жить рядом с чокнутым Наполеоном, не нужно расписывать свою тумбочку антинаполеоновскими лозунгами, тогда будут два сумасшедших.
Вы сильно уважаете Байдена, Трампа, Обаму? Если нет, то не надо брать их, переворачивать на 180 градусов (Анналена перевернула бы на 360), и объявлять это нашей идеологией. Потому что в реакции на дерьмо дерьмо будет всегда присутствовать. А оно вам надо?
Возьмите голубую тему. Запад проталкивает ее нарочито, усиленно, ну просто запихивает вам «селедочной мордой в харю». Понятна реакция неприятия. Но отвечать на это закручиванием всяческих гаек в отношении этих людей – а такие есть, хоть и немного – тоже идиотизм. Я первого гея встретил лет в 25, спокойно сказал ему отлезть, и мы продолжили взаимное существование в институте, приветствуя друг друга, если пересекались на этаже или лестнице. Полная пастораль, сплошной позитив.
Иначе получается, мы берем тех, кто нас атакует и хочет сжить со света, переворачиваем их взгляды, и объявляем это нашей идеологией. Это полная и постыдная зависимость, отсутствие «самости». Если это прокачивать, то не удивляйтесь, что вторичность мало кого на свете привлечет. Поэтому когда вижу, как приехавшие в Россию иностранцы говорят, что они тут, потому что России «защищает традиционные ценности», я с ними не готов согласиться. Россия не защищает ценности, она живет, как считает правильным. Ну вы же не защищаете идею ходить на ногах вместо ходить на руках или голове.
Не нужно выдумывать ходульные словесные конструкции, короче.
Не уверен, что донес, что хотел сказать, ну, потому что я как собака – всё понимаю, но когда начинаю говорить, люди падают в метро с сердечным приступом🙂 Надеюсь, все-таки основную мысль мне удалось донести. Пусть враги не определяют нашу форму, мы сами ее определим. Так, если кратко"
...не моё, понятно - тема " анти", хоть антикоммунизм, хоть антигейство либо антигетеро грешит именно этим, имхо.
Хм, наличием у продвигающих " анти" тех же особенностей, которые мы обозначаем как парафильные несексуальные особенности когнитивных функций...
Имхо 🙂