Анатомия сексизма и гомофобии

Как-то в стародавние доисторические времена рассказал, как случайно попал в журнал феминистки (но не отмороженной, слава тебе, господи) и там побеседовал о кино:


Названную статью я тогда завершил следующим пассажем:

Главные номинации "Хьюго" - за лучшие роман, повесть, короткая повесть и рассказ.
В период 2011 – 2019 гг. выдано 34 премии в названных номинациях 28 фантастам, 9 из которых мужчины и 19 женщины. Т. е. мужУчки еще как-то копошились под ногами.
Но жизненно необходимая корректировка всё-таки была внесена: с 2016г. все лауреаты «Хьюго» – дамы.
По «100%-й инфе» (с) все шесть включенных в шорт-лист 2020г. претендентов на лучший роман - разнообразные женщины, т.е. претендентки.
МужУки-фантасты просто разучились пЕЙсать! ПРОСТО.
Несомненная и однозначная ПЭРЭМОГА!
«Пропал Калабуховский дом «Хьюго» почти (с)
Тьфу на вас, УродАналы Шателены…
Что же, решил проверить, что изменилось плюс добавить профессиональную премию «Небьюла»:

Пре́мия «Не́бьюла» (англ. Nebula Award) была учреждена Американской ассоциацией писателей-фантастов (Science Fiction and Fantasy Writers of America). Присуждается раз в год голосованием членов SFWA. Наградами Nebula ежегодно отмечают лучшие произведения научной фантастики или фэнтези, опубликованные в Соединённых Штатах. Она не только организована, но и присуждается некоммерческой ассоциацией SFWA, объединяющей профессиональных писателей в жанре научной фантастики и фэнтези.
Прим.ТС: ФИО мужских шовинистических свиней-спермобаков выделены вместе жирным шрифтом и курсивом.
smile7.gif


Премия «Небьюла» по годам за:

лучший рассказ лучшую повесть лучший роман

2007 Элизабет Хэнд Джеймс Патрик Келли

2008 Карен Джой Фаулер Нэнси Кресс

2009 Нина Кирики Хоффман Кэтрин Азаро

2010 Кидж Джонсон Кейдж Бейкер

2011 Харлан Эллисон Рэйчел Свирски

и Кидж Джонсон

2012 Кен Лю

...

2015 Джефф Вандермеер

2016 Наоми Новик

2017 Чарли Джейн Андерс

2018 Н.К.Джемисин

2019 Мэри Робинетт Коваль

2020 Сара Пинскер

2021 Марта Уэллс

2023 Ф.Джели Кларк

2023 Ребекка Куанг

---

Премия "Хьюго" по годам за:

лучший роман лучшую короткую повесть лучший рассказ

2020 Аркади Мартин Нора Джемисин Ши Лян Хуанг

2021 Марта Уэллс Сара Пинскер Урсула Вернон

2022 Аркади Мартин Сюзанна Палмер Сара Пинскер

2023 Урсула Вернон

(Т. Кингфишер)

Лучшая повесть за 2016г. (весь шорт-лист):
Ннеди Окорафор - награда
Даниел Полански
Лоис Макмастер Буджолд
Брэндон Сандерсон
Аластер Рейнольдс
А вот с лучшей повестью за 2015г. сплошная вроде бы зогадко:

2015 (весь шорт-лист, награда не вручена):
Арлан Эндрюс-старший «Flow»
Том Кратман «Big Boys Don’t Cry»
Джон Ч. Райт «One Bright Star to Guide Them»
Джон Ч. Райт «The Plural of Helen of Troy»
Джон Ч. Райт «Pale Realms of Shade
Оказывается, белые мужУки-настоящие научные фантасты попытались сопротивляться всей этой наглой расово-гендерно-этно-разнообразной швали, но их жёстко поломали в административно-техническом порядке (неуклонно придерживаться линии Партии и Правительства!):

В 2015 году каждая из двух группировок писателей-фантастов, Rabid Puppies («Неистовые щенки») и Sad Puppies («Грустные щенки»), выступающих против расового, этнического и гендерного разнообразия в научной фантастике, выдвинула одинаковый список кандидатов по предлагаемым номинациям, которым удалось возглавить шорт-листы в большинстве категорий[44][45]. Кампания Sad Puppies проводилась в течение двух лет до этого в меньших масштабах и с ограниченным успехом. Лидеры кампаний охарактеризовали представленные ими списки как реакцию на «нишевых, академических, откровенно [левых]» номинантов и на то, что «Хьюго» стала «наградой позитивной дискриминации», в которой предпочтение отдаётся женщинам и небелым авторам и персонажам[44]. В ответ пять номинантов отказались от своего выдвижения до и, впервые, двое после публикации голосования[46]. Многократная обладательница премии Конни Уиллис отказалась вручать награды[47]. The Guardian охарактеризовали данный кандидатов как «правое крыло»[44],"организованную обратную реакцию"[48], а The A.V. Club как «группу белых парней»[49], и связали его со спором вокруг Gamergate[50][51]. Многократный обладатель премии «Хьюго» Сэмюэл Дилэни охарактеризовал кампании как ответ на «социально-экономические» изменения, такие как усиление авторитета авторов из числа меньшинств и, следовательно, «экономического веса»[52]. В пяти категориях, где списки кандидатов полностью состояли из авторов и редакторов, одобренных «Щенками», голосующие выбирали позицию «нет победителя», чтобы не отдавать предпочтения ни одному номинанту, предложенному активистами. Две кампании были повторены в 2016 году с некоторыми изменениями, и список Rabid Puppies снова доминировал в шорт-листах в нескольких категориях, со всеми пятью номинантами в категориях «лучшая книга о фантастике», «лучшая графическая история», «лучший профессиональный художник» и «лучшая любительская постановка»[53].
В ответ на эти кампании в 2015 году был принят и ратифицирован в 2016 году набор новых правил под названием «E Pluribus Hugo», который изменил процесс выдвижения кандидатов. Предназначенные для того, чтобы организованные группы меньшинств не могли доминировать над каждой позицией финалиста в категории, новые правила определяют систему голосования, в которой номинанты выбывают один за другим, причём каждый голос за исключённую работу затем распределяется по номинированным ими работам, не прошедшим отбор, пока не останется только окончательный шорт-лист. Эти правила были впервые применены в 2017 году. Также было отменено правило, согласно которому окончательные кандидаты должны фигурировать не менее чем в пяти процентах бюллетеней, чтобы гарантировать, что все категории могут достигать полного набора кандидатов, даже если первоначальный набор работ был очень большим. Каждый номинант ограничен пятью работами в каждой категории, но окончательное голосование было изменено до шести в каждой; кроме того, не более двух произведений данного автора или группы или из одного и того же драматического сериала могут быть в одной категории при финальном голосовании
...может ли это вызывать...обратное движение Качелей?
Вплоть до искренней феминистко- фобии, точнее - ксенизма в этом направлении.
 
обратное движение Качелей?
Может, КМК. Но тратить свою жизнь на справедливость и добиваться ее в плане пола - такое себе, тут как с шансами - причем речь идет не процентах целых (о десятках даже не заикаюсь), сколько о долях процентов и их частях. Под что-то там записываться и как-то реагировать? Да на хрен пусть сходят. Значки какие-то цеплять, еще что-то поддерживать и быть "в курсе" всего. Поэтому я удалился из social media и ограничил потребление контента. Да и был период, когда я ради фана политику не читал на форуме, да и особо не комментил ее - не было смысла, так как источники инфы не нейтральные, но "заряженные". А уж в чью сторону - не так уж и важно. В итоге ничего своего нет, ты просто как сосуд - все лишь дело в жиже и ее цвете, а "свое" мнение от этого формируется. Выходит и смешно и грустно.
 
Имхо, особенно в связи со свежим иском об экстремизме - пытается остановить раскачку лодки.
Любопытно.
Понятно что политикам пофиг, но типа если им выгодно будет скажем принимать ЛГБТ**, то вроде норм имхо. Ну и потому что заходить в идиотизме слишком далеко и, раскачивая действительно лодку, это пипец. Это никому не нужно. Имхо.
Может впрочем услышат как звоночек так скажем от верховного.
В последнее время я слышал что наш верховный духовный жжот напалмом.
А вообще интересно вот Коммерсант он хоть даëт инфу просто, без предвзятости и не выдумывает новости? Я не силен в том чтоб знать кто хотя бы с потолка не выдумывает новости.:)
 
Имхо, особенно в связи со свежим иском об экстремизме - пытается остановить раскачку лодки.
Ну я с агрессией еще не сталкивалась. Тем не менее я не стала летом поддаваться ажиотажу и бежать менять паспорт. Решила, что сейчас время не простое, и что лучше отсидеться, а юридическое оформление своего пола осуществлю, когда будут лучшие времена и для меня (буду кандидатом наук) и для общества в целом (оттепель). Уже, кстати, было два прецедента, когда меняли паспорт трансам после принятия закона о запрете через суд. Просто ставили перед фактом суд документально, что человек психологически, гормонально и внешне другого пола.
 
"Гаарец" (Израиль), 07.07.1971 г.:

"Гомосексуализм является частью еврейской традиции"

Элиэзер
Ливне (Либенштейн), бывший членом Кнессета от "Мапай" (предшественницы современной Лейбористской партии), ставший одним из главных идеологов движения "Великая земля Израиля", написал в ответ на призывы того времени отменить закон о содомии (который в конечном итоге был отменён только в 1988 г. благодаря Шуламит Алони):

"Совершенно абсурдно страдать на протяжении многих поколений в Диаспоре, строго сохраняя, взращивая и совершенствуя гетеросексуальный принцип, только для того, чтобы вернуться на Землю Израиля и возобновить здесь "мерзость язычников"".
Совершенно абсурдно страдать на протяжении многих поколений в Диаспоре, строго сохраняя, взращивая и совершенствуя гетеросексуальный принцип, только для того, чтобы вернуться на Землю Израиля и возобновить здесь "мерзость язычников"".



Ливне не был ни ультра-ортодоксом, ни ортодоксом, но скорее еврейским националистом, однако его главным аргументом было то, что гомосексуальность якобы чужда иудаизму и представляет собой иностранное влияние дегенеративной западной культуры, потому с ней следует бороться. В статье он утверждал, что на протяжении сотен лет евреям Диаспоры удавалось оберегать свои общины от этих "сексуальных извращений".

История гомофобии фактически доказывает, что утверждение Ливне (которое многие евреи поддерживали и продолжают поддерживать по сей день) является, если уж на то пошло, "иностранным влиянием". На протяжении всего современного периода гомофобы-националисты утверждали, что гомосексуальность- это не что иное, как дегенеративное иностранное культурное влияние на представителей их народа.

Англичане считали гомосексуальность болгарской или французской патологией. Со своей стороны, французы считали её английским феноменом: и ещё премьер-министр Франции Дит Крессон заявил, что гомосексуальность принадлежит "англосаксонской традиции" и чужда французской латинской культуре. Президент Израиля Эзер Вейцман, как хорошо помнится, также сказал, что гомосексуальность существовала в британской армии. Многие европейские народы называли геев* "турками", в то время как сами турки называют геев* "персами". Но в целом, существует мнение, что гомосексуальность- это порок, зародившийся на Востоке. Таким образом, нацисты обвинили сексолога и борца за права гомосексуалистов Магнуса Хиршфельда в том, что, будучи евреем, он "принёс "восточный порок" в Германию”.

В наши дни националисты в России и различных странах Африки тоже утверждают, что гомосексуальность- это западное влияние, с которым необходимо бороться. Национализм и шовинизм всегда несут в себе ненависть к другому- будь то еврей, гей* или любой иностранец.

В любом случае, исторические факты указывают на то, что Ливне и ему подобные ошибались: евреи не соблюдали строго "гетеросексуальный принцип". Интимные отношения между мужчинами существовали в еврейских общинах и, по-видимому, также были обычным явлением.

Историк Ярон Бен-Наэ показал в своем исследовании, что несмотря на явный библейский запрет, в еврейских общинах Османской империи однополые отношения были довольно распространёнными. На это указывают десятки источников. Более того, до современной эпохи взрослые мужчины, нуждавшиеся в благосклонности молодежи (я так понимаю, что имеется в виду педофилия?- прим.), не имели негативного имиджа в еврейском обществе"
...не моё, любопытное встретил :)
 
"В последние десятилетия религиозные ЛГБТ**-активисты прилагали усилия, чтобы предложить новые толкования раввинского закона, которые позволят еврейским общинам жить в мире с ЛГБТ**, и наоборот. И действительно, либеральные раввины, главным образом в Соединенных Штатах, подчёркивают, что запрет на сексуальные отношения между людьми одного пола не более суров, чем, например, запрет на осквернение субботы. Некоторые из них разрешают интимные отношения между мужчинами и запрещают только полное проникновение, которое эвфемистически называется "входить, как щетка в трубу" (а говорили, что трубочисты вымерли....- прим.)

Люби ближнего своего, как самого себя, но на самом деле

В течение последних 100 лет некоторые еврейские мыслители ставили перед собой более амбициозную цель: доказать, что гомосексуальность является неотъемлемой частью истории еврейского народа и еврейской традиции.

Одним из них был Ханс-Иоахим Шепс, прусский еврейский историк и теолог. Он был лидером немецкой еврейской молодежи, хотя придерживался националистических немецких и реакционных взглядов. После Второй мировой войны он поспешил вернуться в Германию и был сторонником свергнутой прусской королевской семьи. В 1970-х гг. он был инициатором кампании по отмене запрета на гомосексуализм в Германии.

Поскольку запрет на гомосексуализм часто опирался на запрет в книге Левит 18, Шопс хотел прояснить контекст, в котором этот запрет был обнародован. Он утверждал, что священные (!!) проститутки мужского пола-священники, были обычным явлением в библейском Израиле, как и в других семитских культурах.

Шепс пришел к выводу, что такие священные проститутки были активны даже в Иерусалимском храме, основываясь, в частности, на Второзаконии 23: 18:

"Не должно быть блудницы среди дочерей Израиля, и содомита среди сынов Израиля не должно быть"- где перевод Еврейского издательского общества (и других) использует понятие "содомит" для слова "кадеш", женская форма которого- "кдеша", означает "святая проститутка"- в немецких переводах используемое родственному слову "шлюха".

(о, Боже, сколько нам открытий чудных...!!! А вы спрашиваете за что ассирийцы уничтожили Царство Израилево (просуществовавшее около 250 лет) и его Первый Храм, угнав в рабство десять колен (племён) Израилевых- прим.)
Только в период реформ Иосии, когда культы иностранных богов были искоренены, священная мужская проституция была запрещена. И поскольку культ был очень популярен среди народа, необходимо было особенно строго запретить его, в следствие чего культ считается мерзостью. Однако Шопс подчеркивает, что запрет во Второзаконии относится к языческому культу такого рода, а не к самому половому акту.

Не менее смелую теорию разработал поэт и исследователь каббалы Иржи Мордехай Лангер. Лангер, который в основном известен как учитель иврита Франца Кафки (теперь я понимаю основу кафкианской депрессии- прим.), родился в Праге, стал преподавателем ешивы при дворе Бельцерского ребе и умер маргинальным поэтом в 1943 г. в Тель-Авиве. Его могли бы считать своего рода мессией гомоэротического евангелия среди еврейского народа, если бы его необычная каббалистическая теория не была замолчана и отодвинута на второй план. (гей*- ЦАХАЛ рыдает- прим.)

В своей книге “Эротика каббалы", опубликованной в 1923 г/, Лангер утверждал, что “братская любовь”, т. е. любовь мужчины к мужчине, на самом деле является глубочайшим базовым побуждением в иудаизме, лежащим в основе заповеди “возлюби ближнего своего, как самого себя”. По его мнению, в раннем иудаизме преобладал эротический поток любви между мужчинами, но на протяжении поколений всё- таки преобладала “любовь к женщине”. Как и Шепс вслед за ним, Лангер пришел к выводу, что жёсткий запрет сексуальных отношений между мужчинами является доказательством того, что склонность к этому была распространена среди евреев. Он также утверждал, что эротические отношения, которые не воплощаются в форме полового акта- это то, что связывает студентов ешивы друг с другом и со своим раввином. Целью жизни Лангера было вновь пробудить ”любовь к другу“, ту "возвышенную человеческую эмоцию, которая была погашена в сердцах евреев в их горьком изгнании”.

Если бы он не умер раньше своего времени, ему, возможно, удалось бы распространить в Израиле идею о том, что иудаизм и гомосексуальность не являются взаимоисключающими, а скорее сложным образом связаны.

К сожалению, за десятилетия после его смерти это послание было полностью забыто. Освободительное движение ЛГБТ** появилось только в 1970-х гг. как светское либеральное движение в американском стиле."
...вторая часть статьи, спасибо!
 
" ЛГБТ**

Взять вот проевшую всем плешь тусовку альтернативно-сексуальных. В истоках этого шабаша лежит здравая вроде бы идея: сексуальные меньшинства нельзя угнетать. Нельзя бить их по лицу и уж точно не рекомендуется макать их головой в унитаз, как это принято в прериях Техаса.

Как это выглядело бы в идеальном обществе? Идеальное общество исповедует не толерантность, но терпимость. Как известно, гомосексуалисты существовали во все времена и в любом этносе в количестве одного-двух процентов. Это нормально и не требует особого внимания. В «правильном» обществе человека чтят за его достоинства и порицают за негодяйство. Делать мерилом отношения к индивидууму содержимое его постели, согласитесь, несколько дико. Соответственно, в таком социуме нет нужды в гей*-парадах или «прайдах», как их кличут местные (от англ. pride — гордость). Гордиться своей сексуальной ориентацией, считаю, столь же нелепо, как цветом глаз и размером ноги. По моему убеждению, геев* нужно просто оставить в покое — во всех смыслах этого слова.
Что касается государственной политики, никакому государству пропаганда ЛГБТ** невыгодна, если оно блюдет свои, а не какие-нибудь заморские интересы. Поощряться должны тенденции, поддерживающие стабильную рождаемость, то бишь воспроизведение прилежных налогоплательщиков. элгэбэтэшники здесь заведомо в группе риска, поскольку природа чихать хотела на инклюзивность и политкорректность. Кроме невозможности зачать ребенка, нетрадиционные товарищи часто, скажем так, более открыты для полигамии, чем гетеросексуалы. По крайней мере так свидетельствуют знакомые мне геи* и лесбиянки, которых немного, но есть. Вообще, определенная «Санта-Барбара», где все спят со всеми, имеет место в любой закрытой тусовке, особенно если она устраивает выездные фестивали. Если же отсутствует риск беременности, вечер становится еще менее томным. К чему это ведет? Ну вот, к примеру, знакомая мне полиамурная лесбийская пара хронически лечит, простите, гонорейку. Не хроническую гонорейку, а хронически лечит, ибо та, подлая, приходит снова и снова. Друг-гей* «предохраняется» в принципе тем, что раз в три месяца сдает тест на ВИЧ — тут вообще без комментариев. О какой семье и детях может идти речь? Я не хочу, конечно, клеймить всех без разбору, речь об общих тенденциях.

Имеем: малоспособную к рождаемости, сексуально лабильную и склонную к венерическим болезням прослойку населения. Задача государства — обеспечить их гражданские права и вышеупомянутое отсутствие контакта унитаза с головой. В остальном — сосредоточить свои усилия на укреплении института семьи и воспитания социально здоровых граждан. гей*-парады и прочие «акции», ЛГБТ**-тематику в детских учебниках и квоты геев* в сериалах нужно гнать в шею. Всё это имеет столько же отношения к истинной терпимости, сколько напудренный нос к лечению сифилиса. И уж совсем бред, когда «права ЛГБТ**» входят в предвыборную программу любой партии. Есть «права людей». Остальное всё — от лукавого.

Согласитесь, вполне здравые и лежащие на поверхности рассуждения. И однако, за подобную речь меня здесь немедленно запишут в гомофобы, трансфобы, «ультра-правые», расисты и коммунисты — для многих это, к слову, одно и то же. Есть только две позиции: либеральная и «расистская»."
...русскоязычная камрадесса из Штатов. Мнение.
 
"Климат

Это еще один вопрос, в котором иметь альтернативную позицию не принято, если вы не хотите окрасить себя в неаппетитные цвета. Ознакомившись с рекламными слоганами, текстами на упаковках или программой местных партий, создается впечатление, что, кроме выбросов углекислого газа и разрушения озонового слоя, в Европе проблем нет вообще, кроме, разве что, прав ЛГБТ**.

В таких условиях любой сомневающийся в примате климата над всем сущим автоматически превращается в маргинала, конспиролога и, потенциально, антиваксера. А ведь начиналось все невинно: с сортировки мусора на пищевые отходы и пластик. С тех пор мусорные контейнеры расплодились как кролики, и нынче у нас их штук семь. Я до сих пор зависаю над упаковками, совмещающими в себе пластик, бумагу и стекло, и в итоге от отчаяния выбрасываю их в компост. Не знаю, кстати, как в России, но в ЕС также давно запретили пластиковые трубочки для коктейлей, заменив их бумажными и стеклянными. Давайте теперь подумаем, для производства какой трубочки требуется наибольшее количество тепла и выбросов CO2… а, впрочем, не будем, ибо рептилоиды не дремлют. Бумажные трубочки бессмысленно размокают прямо в напитке, а стеклянные не отмоешь, и приходится использовать их с вековыми отложениями компота внутри. Но чего не сделаешь для климата, конечно.

Ярким показателем того, насколько «защита окружающей среды» вышла за рамки разумного, является существование Греты Тунберг. Я не против, собственно, ее существования, но я предпочла бы ничего о ней не знать. Грета, как волосатые трансгендеры на гей*-парадах, является воплощением как идиотизма происходящего (вспомним, как резво она носится по миру на вредных для атмосферы самолетах), так и традиционного наживания/отмывания денег, а также пропихивания под эгидой «климата» побочных идей, а-ля «голосуем за Байдена, ибо Трамп не уважает природу». Кульминацией абсурда стал недавний визит Греты в Украину, где ее принял, не побоюсь этих слов, президент воюющей страны, и девушка вынесла вердикт, что на Украине с климатом проблемы. Согласитесь, здесь комментировать — только портить.

Если спросить об этом всю ту же мою публично-здоровую подругу, она, не уловив подвоха, заявит, что «по сути-то Грета права». Еще бы, идея «плохих выхлопных газов» или там «опасной ядерной энергии» кажется настолько очевидной, что 99 процентов граждан не будут думать дальше или глубже. А кто будет, тем более вслух, тех запишут в… см. выше. Не то чтобы обыватель не знал про фрау Фон дер Ляйен, летающую из Вены в Братиславу на частном самолете (это 60 км), или про Джо Байдена, прибывшего на очередной саммит по климату с кортежем то ли из 50, то ли 200 отнюдь не электрических машин. Все это знают и даже осуждают. Но, опьяненные свободой, сидят, закрывши рты."
...продолжение тем, которые ...не принято обсуждать, как в Союзе не принято было обсуждать маразм генсеков и прочих руководителей :)
Принёс для наглядности, что не только на ЛГБТ** есть табуированность. И капельку показана когнитивка, что большинство, подчеркну, и у них _ тоже_ имеют не- сексуальные парафильные особенности, которые и ведут к описываемому.
Хоть в форме активизма ( климата, ЛГБТ** или вакцинации), либо в форме анти. А без разницы :)
Когда ключевое - особенности когнитивки.
Имхо
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху