Indigo
Красивый мальчик со скрипочкой
У бабушки сомнений насчет своего ума конечно нет.Посмотри на Данте, там бабушка внука заругала какой он идиот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.

У бабушки сомнений насчет своего ума конечно нет.Посмотри на Данте, там бабушка внука заругала какой он идиот.
Дык так он же еще копирует, импровизирует.У бабушки сомнений насчет своего ума конечно нет.
Как формируется идентичность и картина мира.Дети познают мир через доверие, прежде чем познают его через логику. Психология развития показывает, что навыки критического мышления у ребенка полностью созревают только к двенадцати годам. До этого момента мозг настроен на восприятие информации от опекунов как фактов, а не интерпретаций.
Именно поэтому дети верят в Санту, боятся воображаемых угроз и так глубоко усваивают ярлыки. Области мозга, ответственные за постановку вопросов, оценку и переосмысление информации, еще находятся в стадии развития. Вместо этого нервная система ребенка ставит во главу угла безопасность и обучение, доверяя авторитетным фигурам. Слова, произнесенные родителями и опекунами, становятся частью внутренней структуры ребенка.
Когда ребенка постоянно называют ленивым, трудным или безответственным, мозг кодирует эти описания как маркеры идентичности. Ребенок не слышит мнение. Он слышит определение. То же самое относится и к положительным ярлыкам. Называя ребенка блестящим или одаренным, можно сформировать его ожидания от себя столь же сильно, что иногда создает давление, а не уверенность.
Нейробиология объясняет, что повторение укрепляет нейронные связи. Ярлыки, повторяемые на протяжении времени, становятся ментальными «ярлыками», которые мозг использует для предсказания поведения и самооценки. Эти убеждения незаметно влияют на выбор, усилия и эмоциональные реакции на протяжении многих лет.
Это не означает, что родители должны говорить идеально. Это означает, что важно осознавать. Описание поведения, а не личности, дает мозгу гибкость. Слова «эта задача сложная» вместо «ты ленивый» позволяют расти без чувства стыда.
Слова не просто описывают детей. Они помогают сформировать линзу, через которую дети видят себя. Эта линза становится историей, по которой они живут.
Когда язык поддерживает рост, а не определение, дети учатся, что их личность не является чем-то неизменным. Они учатся, что могут меняться, учиться и становиться.
... согласен.Как формируется идентичность и картина мира.

1-0 в пользу социального влияния🙂Как формируется идентичность и картина мира.
Социальное влияние в детстве определяет пучки волокон-же.1-0 в пользу социального влияния🙂
Раз можем то почему например Боря не может поправить свои запертики, о которых рассказывает?И теперь все мы _ можем_ поправлять то, что было не так в те годы 🙂
😳 😳 😳 😳Раз можем то почему например Боря не может поправить свои запертики, о которых рассказывает?
Человек на 90% состоит из воды. Это понятно.Социальное влияние в детстве определяет пучки волокон-же.
Аа, я не очень хочу, и не очень стараюсь. Весь в Мурзика🙂Раз можем то почему например Боря не может поправить свои запертики, о которых рассказывает?
Мозг ребенка вырастает почти до 90 процентов от своего взрослого размера до пяти лет, и психология показывает, почему эти ранние годы имеют значение на всю жизнь. В этот период мозг с необычайной скоростью строит нейронные связи. Каждую секунду формируются миллионы связей на основе опыта, окружающей среды и эмоционального вклада. Этот быстрый рост закладывает основу для эффективности работы мозга в дальнейшей жизни.
Нейробиология объясняет, что раннее детство является критическим периодом для формирования нейронных связей в мозге. Мозг обладает высокой пластичностью, то есть быстро адаптируется к тому, что он повторно испытывает. Постоянная забота, эмоциональная безопасность, языковое воздействие и отзывчивое взаимодействие укрепляют нейронные пути, связанные с обучением, регулированием эмоций и решением проблем. В то же время хронический стресс, пренебрежение или нестабильность могут ослабить эти системы, чрезмерно активируя реакции на стресс в развивающемся мозге.
Психология также показывает, что мозг следует принципу «используй или потеряй». Связи, которые используются часто, становятся сильнее и эффективнее. Те, которые используются редко, постепенно отсекаются. Этот процесс помогает мозгу работать более плавно, но также означает, что ранние модели формируют долгосрочные привычки мышления, преодоления трудностей и внимания.
Эти годы не определяют только интеллект. Они влияют на то, насколько хорошо мозг управляет эмоциями, стрессом, вниманием и отношениями. Ранний опыт действует как обновление программного обеспечения для операционной системы мозга.
Понимание этой науки помогает родителям и опекунам меньше сосредотачиваться на совершенстве и больше — на присутствии. Теплое общение, игры, разговоры и эмоциональная поддержка — это не что-то дополнительное. Это необходимые ингредиенты для мозга, который может адаптироваться, учиться и процветать на протяжении всей жизни.
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.