• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Флуд-бар. Тема обо всем и ни о чем.

• Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Видишь-ли, я инженер. По своему образу мысли тоже. Поэтому я знаю что сначала придумывают инструмент а потом под это меняется общество и власть. Без токарного станка не было-бы капитализма. Без Интернета не было-бы того мира который сейчас. Без радио Геббельс не смог-бы так вести свою фашистскую пропаганду и тд. Так что я остаюсь в плане убеждений обьективатором-материалистом 🙂 В плане того что влияет на общество. Мы те кто меняет мир,прежде всего. Философы и прочие идеи - их надо еще донести.И сколько людей понимает философию? Но зато умеет тыкать в айфон.
Ты говоришь я инженер. А Фуко бы спросил, откуда возникла твоя субъектность? Откуда возник тот схематизм механической картины мира, по которой все начинается с технологий?

Это просто очень грубо и неаккуратно свести Фуко к марксизму. Нет, это не так. Кроме того, марксисты имеют очень плохое понимание власти.
Если я правильно понял - у Индиго не "сведение" к марксизму...к которому нынче всё сводят, и ЛГБТ*, и БЛМ, и прочее 🙂 🙂
А показ общих корней, как минимум.
Материалистических 🙂

Это простая логика - причина и следствие. Надо начинать вообще с того почему человек что-то изобретает, почему обезьяна взяла палку. По той-же причине по которой изобрели ткацкий станок (он поменял мир и уничтожил феодализм, и родил капитализм) сейчас - вторая с тех пор по масштабу революция, связанная с рождением ИИ.