Сейчас Воробушку плохо. Мигрень, на фоне стрессов зубы разболелись, сил нет. И считает мир враждебным, чувствует себя лишней. Точнее, ей так кажется.
В таком состоянии точно не до чего-то важного и интересного. Когда мучает постоянная боль, душевная или физическая, твоей задачей становится хотя бы пережить этот период. Причем именно пережить, потому что кажется, что все, конец.
Я не могу оставаться в стороне, вот в чем дело. С начала нашего знакомства она поняла меня и помогала, только остается догадываться, как она это переживала. Что испытывала. И ведь всегда была рядом. Хотя я и имел привычку паникерствовать, как было с таблетками. Ой, выпить ее не могу. То есть не мог взять себя в руки и говорил лишнее, чем иногда пугал ее. До встречи с ней моя жизнь как-то не туда шла, а говоря откровенно это был ########. Тут можно подставить что угодно.
Я понимаю, что в некоторых моментах за нее могла говорить болезнь, даже с этим фактом, мне хочется помочь чем-то большим, не только поддержкой и милыми вещами (только что вспомнил про милости, так Воробушек назвала обнимашки, поглаживания, в общем проявления любви и заботы), но и присутствуя при этом лично. Она явно боится что в беспамятстве сделает что-то плохое. Понимает, как будет сложно с ней общаться, чтобы вдруг не задеть больную струну.
Она хочет помогать детям психологически. А с ее умом и познаниями это будет классно. Хочется чтоб ее мечты могли исполниться.
При этом… я стараюсь не накручивать себя по этому поводу. По окончании колледжа начну работать, не по специальности на которую обучаюсь, но найду. В городе есть сестры. И еще родственники которые если что помогут.
Я стараюсь при этом не ставить это в первостепеннейшую задачу. На это уйдут годы. Честно, отчасти потому я и хочу следить за собой и прорабатывать проблемы. Чувствую себя зрелым, как маслина. Они очень вкусные, к слову.
Воробушек часто смотрит с экрана блокировки и обоев, это не может не радовать