• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Здравствуйте! Сыну недавно исполнилось 17 лет. Совсем недавно, месяц назад, е...

User3866076

Well-Known Member
Удалено. Неожиданно дошла неэтичность этого обсуждения (с моей стороны) но общение здесь мне помогло много для себя прояснить, благодарю
 
Последнее редактирование:
Простите за мой вздох. Сейчас придёт доктор и ответит нормально, так как полагается. Этот форум открыт для других пользователей, отсюда и моё "Эх". К сожалению я не мог не поделиться этим.
 
Добрый день.
Я так понял, что ваш сын учился в обычной школе, но лет с 15 стал очень замкнут в себе и тогда перешли на домашнее обучение?

А что значит чрезмерно сексуальная?
Для подростка с его гиперсексуальностью, всплеском гормонов, это может быть вполне в рамках нормы.
Какое у сына было психосексуальное развитие?
Какие у мамы с папой отношения?
Удалено. Изменились взгляды
 
Последнее редактирование:
Тут поподробнее пожалуйста.
Делился с мамой? Спрашивал совета?
Летал на крыльях? Грустил о несчастной любви?
Что щас помнит из этого и как оценивает?
Ответ удален
 
Последнее редактирование:
Ага, ясно. Спасибо. Просто было не очень понятно. Да и мне сложно представить обучение на дому.

Ну я имел в виду что сын так чувствует себя в своей тарелке, свободно, сексуально. Да и эскортницы могут казаться всеми такими открытыми, свободными, сексуальными.
Тут момент интересный. Мы тут на форуме обсуждаем тему запретов, в том числе сексуальных. Когда скажем один способ выражения запрещен и ограничен, а другой норм. И там поле непаханное.