Вы вот писали, что если принять свою аутогинефилию(так называется?) как просто невинный кину и рассказать своей девушке/ парню - то это очень сложно, такого человека не найти, как ему признаться итп. А я тогда подумала, ну странно, можно подумать, что кросс- гормоны и операции - это легко, и ведь там тоже придется искать такого партнёра, который примет. А людей, которые могут принять, что их партнёр трансгендер - гораздо меньше, чем таких, которые могут принять какой-то кину, который не выходит за пределы интимной жизни. Я очень удивилась, что так вопрос стоит и задумалась. И подумала, что стремление поменять пол в такой ситуации - это что-то типа предпочесть журавля в небе, а не синицу, по той причине, что синица тоже не в руке, и реальные усилия, чтобы ее поймать - пугают. Я могу ошибаться, но мои зеркальные нейроны это так считали.
Смена пола - это прямо целая жизнь ещё, куча врачей итп, и если через много лет и она счастья не принесет, всегда можно свалить на то, что это потому что общество не готово, трансфобно. А просто строить отношения со своей особенностью -- это прямо здесь и сейчас, и это страшно. Я не про вас, а отвлечённо рассуждаю.
Думаю, что и у сына это может быть попыткой бегства от необходимости здесь и сейчас что-то делать со своей жизнью, усилия над собой предпринимать, смелость какую-то. Гулять в одиночестве в странном виде - это квазисмелость.с одной стороны: вроде как и гопники могут напасть, и знакомые обсмеять, и родители косо посмотрят. С другой, одеться конвенционально и попробовать просто подружиться с кем-то, такой какой ты есть — ещё страшнее