Ок.
Кроме внешности - я привлекаю внимание и к психологическим особенностям, помните?
Какие особенности у этой ...ну, практикантки, наверное, так можно называть?
Стоит начать с того, что у неё, как я понял нет телефона. Она обычно сидит и что-то пишет. (Далее буду называть Катей).
Также дополню про внешность. Ее лицо тоже детское (сначало мне она не симпатизировала из-за лица, но поговорив с ней, узнав изменил мнение). Вернее у неё есть в лице детские черты. Ее волосы длинные, что я редко вижу у сверстниц. Сейчас же популярны стрижки короче или средние. Вот знаете, как у девочки, которой заплетают косички, а она вертится и ворчит. Такие у нее. Как у моей младшей сестры.
Катя... Она не такая, как девки ее возраста. Слышу, как матерятся, и ладно, если в ситуации подходит. Но они, кажется, на таком языке говорят. Курят вейпы, обсуждают алкашку. Совершенно несерьёзны.
Катя, думаю не пила и не курила. В ней как будто сохранилась детская чистость. Ну, как... У девочки до полового созревания, когда она еще не начинает интересоваться "взрослыми" (в их понимании) вещами.
С ней, мне кажется, легко общаться. Что нибудь у неё спросить, она подскажет. На шутки смеётся. Я бы не назвал её зажатой в себе. Повторюсь, отвечать может, не слишком уверенно, конечно. Не так как у другой, допустим, Дианы.
Она то ли сама высокая или из-за корсета так кажется. Девочка волнуется, когда спрашивают на уроке голос дрожит. Но если найти подход, тшательно прислушиваться и быть осторожным, думаю ей можно помочь. Наверно, в прошлой школе ее буллили. Девочка с корсетом, в очках, тихая... Ну, понятно, что будут делать оличавшие тупые школяры. Как Диана говорила, она рада, что отучилась и не вернется в школу. Но интересовалась насчёт заочного обучения.