Точнее взрослые же часто спрашивают девочку или мальчика, нашёл ли он невесту в детском садике, в классе. Но я помню старший брат мне показывал эротические фото темнокожей девушки, я все ждал и расспрашивал, когда будет фото, где она голая.
Ну, и ещё я очень давно рассказывал. С одним пацаном, мы уговорили одну девочку лет четырёх может, раздеться и покрутиться перед нами. Нам самим было семь или восемь. Нас спалила её мама, разбежались. Друг жил по соседству с этой девочкой, ему взбучка быстрее досталась. А я пошёл к тёте. Мама той девочки рассказала всё моей. Я пришёл, и мама сказала, что так нельзя делать. Не ругала, не кричала. А шёл к тёте и думал мама убьёт меня.
В этом же возрасте, я, пацан постарше, и девочка, младше на год, закрывались в старой бане в моем дворе. Тот пацан скорее терся об эту девочку, а я этого не хотел, только целовал её. Уже будучи подростком, 12 или 13 лет, я воображал, как эту голую девочку хватаю и говорю: "что тебе важнее?". Если зад, то представлял, как толкаю её на горячий котёл бани, и трахаю её. Если пися, то задом к горячему котлу. При этом в мыслях я видел, как она плачет, кричит, сопротивляется.
Ещё были с ней фантазии, как я становлюсь неведимкой, умеющим проходить сквозь стены, иду к ней в комнату и трахаю. Я был в той комнате всего раз. Она моя соседка, но с ней как таковой у меня дружбы нет.
Лет в 14 сестра на год младше приезжала. Она тогда у нас жила, а со временем чаще ночевала у подруги. Когда мы играли в игры, по очереди, я ступней лез к её промежности, оправдывая это тем, что там тепло. Мы под одеялом с ней были. Там на самом деле было тепло, но меня больше интересовала мягкость в том месте.