Учебная тема для Wilbur`а и всех-всех-всех

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Там ещё и комменты есть ,если что 🙂
Где указана слабость подобных обзоров.
В которых не указан "1С-программер". например 🙂
 
Там ещё и комменты есть ,если что 🙂
Где указана слабость подобных обзоров.
Сколько я видел подобных обзоров ( а их ну ооочень много, каждый пишущий об IT или технологиях блогер или журналист почему то, видимо, считает своим долгом что нибудь спрогнозировать на тему "искусственного интеллекта" или "интернета вещей". ) и сколько я видел комментариев под такими обзорами - в комментариях всегда встречаются мнения, похожие на мое. И что характерно - такие комментаторы каждый раз оказываются правы.

ИМХО, в ближайшие 10 лет ( как минимум ) не стоит ждать никакой "эры интернета вещей".

Главная слабость таких обзоров - они всегда слишком спешат.
 
Не, тут речь идёт о потребности в спецах. Кирилл - вроде не против этого?
 
О чём думает моя голова
Если вы думаете, что я учусь хорошо, то вы ошибаетесь. Я учусь неважно. Почему-то все считают, что я способная, но ленивая. Я не знаю, способная я или не способная. Но только я точно знаю, что я не ленивая. Я по три часа сижу над задачами. Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается. Я говорю маме:

— Мам, а у меня задачка не получается.

— Не ленись, — говорит мама. — Подумай хорошенько, и всё получится. Только хорошенько подумай!

Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей:

— Думай, голова. Думай хорошенько... «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода...» Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит!

За окном плывёт облачко. Оно лёгонькое, как пух. Вот оно остановилось. Нет, плывёт дальше.

«Голова, о чём ты думаешь?! Как тебе не стыдно!!! Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода...» Люська, наверное, тоже вышла. Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, простила. Но разве она подойдёт, такая вредина?!

«...Из пункта А в пункт Б...» Нет, она не подойдёт. Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться. Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки.

«...Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода...» А я что сделаю?.. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает?.. Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку.

«...Из пункта А в пункт... в пункт...» А я тогда возьму и запульну чем-нибудь прямо в её окно. Стекло — дзинь! — и разлетится. Пусть знает!

Так. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать.

Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела.

— Серёжка! Витька! — закричала сразу Люська.— Идёмте в лапту играть!

Братья Кармановы выглянули в окно.

— У нас горло, — хрипло сказали оба брата. — Нас не пустят.

— Лена! — закричала Люська. — Лен! Выходи!

Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила

Люське пальцем.

— Павлик! — закричала Люська.

В окне никто не появился.

— Пе-еть-ка-а! — надсаживалась Люська.

— Девочка, ну что ты орёшь?! — высунулась из форточки чья-то голова. — Больному человеку отдохнуть не дают! Покоя от вас нет! — И голова всунулась обратно в форточку.

Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала:

— Люсь, давай в классики.

— Давай,— сказала я.

Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу. Только я села за стол, пришла мама.

— Ну, как задачка?

— Не получается.

— Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну, давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала... Так... «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода...» Постой, постой, что-то эта задача мне знакома!.. Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню!

— Как? — удивилась я. — Неужели?.. Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали.

Тут мама страшно рассердилась.

— Это возмутительно! — сказала мама.— Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!
 
Ссылка на интересное
Медвежонок 🙂
Задание для учеников 2-3 класса средней школы.
😉
Мне было местами сложно, я лез в инет. МОжем обсудить кому и что было сложно.
Выкладываю потому, что в значительной степени это задание на сообразительность, когнитивные функции.
 
Ссылка на интересное
МОжем обсудить кому и что было сложно.
Выкладываю потому, что в значительной степени это задание на сообразительность, когнитивные функции.
Спасибо.

Непонятное 19.
В русском пересказе сказочной повести шведского писателя Ингемара Фьелля действие происходит в городке Елсо. А каких деревьев в нём растёт больше всего? А) берёз и тополей; б) клёнов и ясеней ; в) сосен и елей ; г) дубов и лип; д) каштанов и рябин
Елсо - Елки, возможно, но может что-то с подвохом.

22. Стихотворение Михаила Яснова "я учу котёнка" заканчивается так:
... Мой котёнок так старается
____ Учит
И мяучит
Какое слово пропустили?

Не знаю. Варианты всякие подходят: звуки, цифры, имя.

24. В польском языке есть слово wieko. Что оно означает?
Варианты: человек, веник, ветка, окно, крышка.

😵
Непонятно, по какому принципу должен быть ответ.
Это на знание вопрос или на что?
upd
И последний вопрос с русским мишкой - тут надо было немного подумать, но он как раз на логику, на сообразительность.

А как у вас?

 
Последнее редактирование:
24. В польском языке есть слово wieko. Что оно означает?
Варианты: человек, веник, ветка, окно, крышка.

😵
Непонятно, по какому принципу должен быть ответ.
Это на знание вопрос или на что?
upd
И последний вопрос с русским мишкой - тут надо было немного подумать, но он как раз на логику, на сообразительность.
С польским непонятно. Веко - чо может быть веко?
Гугл удивил😵

С медвежонком вроде алгоритм понятен, но это неточно...
 
Шведский тоже меня сначала застопорил, я не понял сути 🙂
Потом понял, видимо перевод шведского сокращения из двух слогов тоже, ёлки-сосны рулят там 🙂
Котенок - имя учит, как я понял - стих из заданной на лето литературы 🙂
Кто выполнил домашнее задание - тому легкотня 😉
Мишка болгарский, как и польская крышка - не знаю откуда, я без гугла - никак 🙂
Меня еще лото с заменой буквы сбило с толку, я к первому слову примерял..а оно как раз не подходит 🙂
В целом весело было, особенно артмышка с бульогом 🙂
Тут вообще три взрослых встали в тупик по второму слову, но мне Гугл помог - нашел стих с подсказками, и до меня дошло 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху