Толкучка мыслей Wilbur`a

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
1. "Подскажи плииз, как научитться распознавать геев* не спрашивая об их ориентации".

2. "Подскажи, плииз, как сделать чтоб и у меня был гей*-радар".

3. "Привет! Как думаешь, у тебя есть гей*-радар? Если да - то можно ли его как то в себе развить?"

Как Вам варианты? Какой из них вызывает желание помочь?

Ок, это уже намного лучше ,однозначно!
Теперь...как говорится - немного исходной информации , о том, что сейчас у ВАс.
Ну...когда вопрос о тренировки пресса - логично сначала указать ,а что человек умеет сейчас - разные назначения будут при "не могу вообще поднять ноги вверх из положения лёжа без помощи рук" и например "поднимаю ноги из положения лёжа не более 20 раз, а хочется больше раза в два".
Ну и чтобы не спорить о термине "гей*-радар" ,говорить без мистики 🙂 - можно уточнить, вот я хожу по улицам моего городка и не вижу ни одного гея, хотя они могут там быть. Хожу уже больше, по часу в день минимум - но за все годы жизни не видел. Возможно я их не вижу..а ты как видишь геев* на улицах? Если дело не в гей*-баре происходит!
Далее - можно спросить , ты видел геев* _всегда_ , с детства? Или же научился этому, и как именно? Я тоже хочу научиться, уметь видеть других геев*!



Насколько плохая должна быть когнитивка, чтоб не удалось освоить?
Не-распознавание различий между схожими внешне объектами - которые обладают разными функциями ,свойствами. Например, сорри - между русскими по языку и самоидентификации без гомофобии, и с гомофобией.
Разница может быть не-очевидной на первый взгляд, и основываться на косвенных признаках.
У Вас сложность с этим из-за _вуали_, напомню - проще оказалось во враждебной среде _всех_ отнести к гомофобам и не иметь проблем из-за открытости...
А бывает - человек вроде и хочет понять, но не видит.
Разницу между китайцами разных регионов - видят сами китайцы, и те кто там живёт с погружением в местную жизнь. А туристы, и те, кто живут изолированно от "местных" - не различают, решили, что им это не надо - и не наблюдают деталей, мелочей...
То есть - как уже предположил Кирилл и подозреваю я - у Вас эти проблемы с когнитивными функциями обусловлены _чудовищной_ запущенностью процессов обучения - дома, в школе, в семье, в социуме. Этим создаётся впечатление человека "не от мира сего" - что ещё больше затрудняет социализацию и процесс познания окружающего мира. Ну и Вы сами вносите свой вклад , избегая познания того ,что кажется ненужным, бесполезным.
Тут идея Данте насчёт включения ребёнка должна помочь 🙂
Ребёнку интересно _всё_.. И он поглощает информацию, обучается. Может и бесполезному..а может и пригодится 🙂
Скажем - нужно ли знать историю Томаса Сойера для общения со сверстниками-геями? 🙂
ФОрмально - нет..а при упоминании таких пробелов ,вылезании их - человек проявляет себя "деревенщиной", даже если читал Ницше и Шопенгауэра..







То есть с найденными через сайт гей*-знакомств?
А где тут элемент тренировки гей*-радара?

Логично с использованием теоретических знаний от М - общаться с учётом этих знаний и получать практические навыки, отмечая - как смотрит собеседник, как отводит или не отводит глаза, как касается определённых тем,..
 
Док,, чем сегодня заняты? 🙂
Отдыхаю 🙂
Точнее - отдыхал, занимался строительными работами, печатал на 3Дпринтере, наблюдал воздушные шары, ходил в гости, готовил вкусный завтрак с обедом вместе с женой, ...и многое другое 🙂
Сейчас - работал, печатаю (кину тоже в говорилку) и пока прокрастининрую у ВАс в теме 🙂
 
Ну и чтобы не спорить о термине "гей*-радар" ,говорить без мистики 🙂 - можно уточнить, вот я хожу по улицам моего городка и не вижу ни одного гея, хотя они могут там быть. Хожу уже больше, по часу в день минимум - но за все годы жизни не видел. Возможно я их не вижу..а ты как видишь геев* на улицах? Если дело не в гей*-баре происходит!
Все с точностью до наоборот. В школе я на все 100 верил, что мой одноклассник Павел, который ходил в красных коротких спортивных шортах с разрезом по бокам, сбривал волосы с рук и ног, мелировал волосы, носил серьгу в ухе и кольцо на пальце, я был уверен что он гей*.

Но стоило мне признаться ему в аське в своей гомосексуальности ( дело было в конце мая 2009 года, тогда все аськой пользовались ) - он мне тут же написал "Я не знал, что ты такой", три шокированных смайлика, после чего удалил меня из друзей в ВК и внес в черный список, и в аське блокировал для меня возможность что то ему писать.
А потом я его на улице с девушками видел, в тех же шортиках, с бритыми безволосыми ногами и руками и мелированными волосами.

А летом мне в любом симпатичном подростке мужского пола, или парне моего возраста, или спортивном мужчине лет примерно 30-45
в открытой одежде, кажется гей*.
Мне летом достаточно из окна выглянуть и увидеть пацана подростка или спортивного мужчину постарше, чтоб сразу сексуально возбудится и пойти мастурбировать.
Это, кстати, было существенной трудностью во время моей работы в музее летом прошлого года, когда я, в основном, в отсутствии посетителей в окно смотрел. А так как музей в центре города - там всегда многолюдно, пацанов подростков и мужчин в шортиках там проходят очень много... Надеюсь, никто не замечал у меня бунор на штанах... Я каждое лето как подросток лет 14-ти с гиперсексуальностью

Вот такие вводные данные о моем гей*-радаре.
Что скажете?
 
Разница может быть не-очевидной на первый взгляд, и основываться на косвенных признаках.
На каких косвенных признаках? Поподробнее, плииз.
А бывает - человек вроде и хочет понять, но не видит.
А я хочу.
Но вот с одноклассником Павлом уже оказывался в пролете.


То есть - как уже предположил Кирилл и подозреваю я - у Вас эти проблемы с когнитивными функциями обусловлены _чудовищной_ запущенностью процессов обучения - дома, в школе, в семье, в социуме. Этим создаётся впечатление человека "не от мира сего" - что ещё больше затрудняет социализацию и процесс познания окружающего мира. Ну и Вы сами вносите свой вклад , избегая познания того ,что кажется ненужным, бесполезным.
Так и есть, видимо.
А как это можно скорректировать? И как думаете, сколько времени понадобится психоаналиттку, чтоб это исправить?


Скажем - нужно ли знать историю Томаса Сойера для общения со сверстниками-геями? 🙂
Насколько модели поведения описанные в книге про Томаса Сойера применимы для общения с нынешними австралийскими геями?


даже если читал Ницше и Шопенгауэра..
Я больше интересуюсь Платоном, Сократом, Аристотелем.


Логично с использованием теоретических знаний от М - общаться с учётом этих знаний и получать практические навыки, отмечая - как смотрит собеседник, как отводит или не отводит глаза, как касается определённых тем,..
То есть через скайп общаться с М?


Отдыхаю 🙂
Точнее - отдыхал, занимался строительными работами, печатал на 3Дпринтере, наблюдал воздушные шары, ходил в гости, готовил вкусный завтрак с обедом вместе с женой, ...и многое другое 🙂
Сейчас - работал, печатаю (кину тоже в говорилку) и пока прокрастининрую у ВАс в теме 🙂
Что печатаете? 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху