Wilbur
Well-Known Member
В общем да.Можно голосовать даже сомневаясь 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем да.Можно голосовать даже сомневаясь 🙂
Так.Напомню.
Было время, когда Вы были новичком на этом форуме, и заведомо _особенным_, по моему мнению.
К Вам относились как к "сыну полка", и прощали многое, и поясняли то, что Вы пропустили ранее. И по жизни и по форуму.
Я видел про объекты и субъекты и в других темах. Только там тоже не понял.Или просто не умеете понимать как другие люди, по своему возрасту.
Чарли, или ранний Витя - тоже не умели.
И то и другое - не преступление.
Особенности.
Которые Вы или не видите, или не придаете значение.
А они важные.
Что считается за документированные факты?Поэтому - любая попытка от Вас "проехаться за счет другого", без значимых фактов , что были с Вашей стороны попытки, документированных фактов!!воспринимается как инфантилизм.
Уже изучал. Но там тоже не понял.Изучайте пожалуйста другие темы этого форума, где как раз идет, шло обсуждение этого.
Ознакомился давно. Только один фиг не понял.Форум - это большая комната, зал, где люди могут подходить и включаться в интересующий их разговор. И когда упоминаем _обшеизвестное_, общепонятное - есть смысл "врубиться", постараться понять. Путем ознакомления с предшествующими событиями.
В чем разница? Не вижу ее.Иногда, иногда, подчеркну- возможно будет добровольное пояснение "мы мол тут плюшками балуемся", но требовать пояснения - нежелательно, имхо.
А звучит от Вас вновь именно требование.
Вариант просьбы звучал бы иначе.
"Вот это (полноценная цитата , а не копипаст!!) я понял не полностью, это понял, и это, а вот это - нет, поясните пожалуйста!".
Если не видите разницы или "привыкли"- учитесь переучиваться.
Как научиться разделять?Тут почти верно.
Большинство людей и правда не разделяет.
Считает это вариантом нормы.
Но!
Напомню, что это форум для тех, кто учится разделять.
Поэтому хм, "брать пример с гомофобов" и "тоже не разделять" имхо не комильфо.
Мне казалось, обсуждение вчера завершилось 🙂Уил, приходи обсуждать добрых педофилов.
Время 🙂Так.
А что сейчас изменилось?
🙂Мне казалось, обсуждение вчера завершилось 🙂
То же самое.Что считается за документированные факты?
Как научиться разделять?
ОК, про биологию ясно.Я показал два варианта
Ваш привычный старый вредный, и новый адаптивный , показывающий, что Вы и правда взялись за учёбу.
Что тратить силы на Вас - оправдано.
А что сфотографировать, чтоб доказать, что я пытаюсь разобраться в Ваших словах про "объекты-субъекты"?Если скажем сфотографируете свои рисунки на бумаге с попытками разобраться в репликации - это будет документальным фактом 🙂
Это образ? Или Вы буквально говорите про программу 4-го класса?Время 🙂
Оно идёт.
И мы развиваемся.
Удовлетворение от выполнения программы 4 класса постепенно проходит, с годами 🙂
Вроде сегодня скорректировал, приняв участие в обсуждении. Верно? 🙂Но в хорошую сторону 🙂
Можно скорректировать.
Нет, не рассмотрел.Рассмотрели это, душевность отношения, принятие насколько это возможно?
А что не так с моими идеями про педо?Когда скажем прочитаете Набокова и примеряете к себе Гумберта - возможно пересмотрите свои старые идеи.
Про педо.
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.