Dantes
Ребенок говорит на языке чувств, и не только.
Плохо и меня нету... и действий и ничего.. С Леви же тоже самое - запрет на действия. В форме - что все равно не выйдет или не то, или что осваивать долго и мучительно - а вдруг не получится, все равно не получится и т.д. Даже желания в итоге не возникает, а противодействие есть. Возможно тоже самое - парафильное и тут.... сейчас не понимаю..
Плохо.... нет чувств и желаний . никаких.. Кроме вот - как хорошим был и хотел любви - вспоминаю. И как нес эту хорошесть с собой, старался держаться за нее, как за светлое, хорошее с надеждой. Это может и есть - мораль, может даже высокая - но хорошая же, нормальная. Вот только использовали это по сути, как хочешь - крутить и вертеть этим можно было и мной. Послушным делать.... Это уже не мораль - а чужая воля, использующая мораль... А мораль может хорошая - даже высокая. Но в целом то - любви в этом никакой не было.
И мораль - не означает любовь - автоматически. Для любви - нужно быть, ощущать, хотеть и чувствовать и живым быть...
Как ребенок - все это получает? Себя, самость, желания свои, чувства. Откуда они берутся у ребенка. Вы говорили что у детей это с самого начала есть.
Плохо.... нет чувств и желаний . никаких.. Кроме вот - как хорошим был и хотел любви - вспоминаю. И как нес эту хорошесть с собой, старался держаться за нее, как за светлое, хорошее с надеждой. Это может и есть - мораль, может даже высокая - но хорошая же, нормальная. Вот только использовали это по сути, как хочешь - крутить и вертеть этим можно было и мной. Послушным делать.... Это уже не мораль - а чужая воля, использующая мораль... А мораль может хорошая - даже высокая. Но в целом то - любви в этом никакой не было.
И мораль - не означает любовь - автоматически. Для любви - нужно быть, ощущать, хотеть и чувствовать и живым быть...
Как ребенок - все это получает? Себя, самость, желания свои, чувства. Откуда они берутся у ребенка. Вы говорили что у детей это с самого начала есть.