Док, я там описывал свой план, в какой-то теме. Я найду и разберу его. Там ловля ребенка не нужна вроде как. Но есть вопросы - как взрослый отделяться или как ребенок, ну в состоянии ребенка как бы. Только искать его не нужно, ему нужно создать условия. Или мне нужно создать условия. Вообще получается что в состоянии ребенка - я словно другой человек, не в любом состоянии ребенка - а с живостью и жаждой действий и открытий.
Вот такой план :
"В общем я так понимаю - можно сепарироваться и строить границы - как в состоянии ребенка, считая себя ребенком, или попросту чувствуя чувства, при чем - хорошие да, никакой ругани, а светлые чувства, не страх тоже, возможно и гнев тоже будет лишним, так как на него я обычно тоже ругался.
Можно сепарироваться еще и в более взрослом состоянии, уже будет не так как ребенком, вспоминая детство, я думаю что просто зная что с тобой было - просто сепарироваться более взрослым, помня при это и себя - ребенком.
Не знаю что проще. Ощущать любовь как ребенок, вспоминая свое детство - хорошо прямо, и там можно сепарироваться и стать открытым новому опыту, при этом все равно внутренние части соединяться - и взрослый и ребенок - вместе. Или как взрослый помогать ребенку.
И то и другое проводит границы личности, имхо, утихомиривает субличности, будят самость, и дают возможность развиваться более продуктивно самому уже. Возможно это не моментальный такой шаг с отделением и границами - а постепенный, привыкание к новому, к новой системе.
Ресурсы там есть внутри - это ощущение любви, от туда из детства, когда мать была совсем другой еще. В более плохом состоянии я этого не чувствую - эту любовь, только знаю что она была. В хорошем - могу вспомнить и почувствовать.
Еще фактор навязчивостей - вот такое теоретическое - я не уверен, не знаю - где тут могут быть навязчивости а где нет. По идее это такой вот выход, который я вроде как увидел, но это меня не беспокоит, не тревожит, и страха тут нет. И я могу в случае чего и ошибки свои признать - если они есть. И постоянно я об этом не думаю - так что возможно и не навязчивости. Хотя это не отменяет что другие мысли могут быть навязчивыми. Но мне бы хотелось что мое такое вот понимание - не было связанно с каким-то другими навязчивостями, которых я не вижу.
"
Вот так типо, может это и не правильно. Что я убежден что в состоянии этого ребенка с живостью на постоянно оставлю его. Может в этом ошибка, типо без обучения, практики - опять перестану ощущать себя - ребенком с живостью. Что нужно еще научиться быть таким, поддерживать это.