Социальная гигиена - организация здравоохранения РФ

Снимок экрана 2024-11-11 в 16.53.13.webpСнимок экрана 2024-11-11 в 16.53.49.webpСнимок экрана 2024-11-11 в 16.54.13.webpСнимок экрана 2024-11-11 в 16.54.40.webpСнимок экрана 2024-11-11 в 16.55.19.webpСнимок экрана 2024-11-11 в 16.55.51.webpСнимок экрана 2024-11-11 в 16.56.26.webp
 
Снимок экрана 2024-11-11 в 16.59.05.webp
...для многих других состояний, включая парафилия - имхо аналогично 🙂 Очень желательно выявить причины...
 
  • "Пенильная дисморфофобия – это сильно выраженная неудовлетворенность мужчины формой, размерами и внешним видом своего полового члена.
Теперь поговорим о хирургических методах подробнее. Лигаментотомия – рассечение связки, поддерживающей половой член. Это считается наиболее универсальным методом удлинения члена. Суть заключается в устранении физиологического искривления члена за счет освобождения кавернозных тел. Освобождаются они до уровня вхождения глубоких артерий, а затем тела фиксируются на уровне отсеченной поддерживающей связки. В таком случае удлинение идет на 3-5см.Разобщающая операция – идет максимальное отделение кавернозных тел от головки и спонгиозного тела по всей длине висячей части члена. Сосудисто-нервный пучок при этом полностью иммобилизуется. После этого между головкой и концами кавернозных тел имплантируют либо синтетический материал, либо кусочки хрящей пациента. Удлинение – от 3 до 5 см.Имплантация протезов и одновременно поперечное рассечение белочной оболочки. Протезы придают твердость члену, а разрезы белочной оболочки (по-научному - корпоротомия) обеспечивают его удлинение.Кроме удлинения, существуют операции по утолщению члена:
  • Подкожное введение аутожира
  • Проведение микрохирургической аутотрансплантации тканей
  • Использование свободного кожно-жирового деэпителизированного кожного лоскута
  • Заместительная аутотрансплантация и аллотрансплантация совместно с корпоротомией
  • Использование синтетических имплантантов
Естественно, как и при любой операции здесь велик риск осложнений и непредвиденных ситуаций. "
 
...лечение микропениса
 
"Фраза «чую той частью, где спина зовется иначе» начинает играть новыми красками. Фактически, речь идет о том, что наша память может формироваться вне мозга. Специфическая подача химического сигнала вместе с определенным генетическим паттерном перепрофилирует определенные клетки нашего тела.

cb4628530ecd0fc7f4e35f4b39e4e263.png

Одна из особенностей нашего организма – это эффект массового интервального обучения. То есть, если вы распределите подходы к обучению на несколько сессий, то в итоге сформируете более устойчивое воспоминание. Фактически, это объясняет убеждение, что не стоит зубрить темы в ночь перед экзаменом. Но при чем здесь распределение памяти и работа клеток тела?

Хранение памяти и формирование воспоминаний​

Новое исследование Центра нейронаук Нью-Йоркского университета показало, что функцию памяти могут выполнять и другие клетки, помимо клеток мозга.

Обучение и память, как принято считать, связаны только с мозгом и нейронами, но наше исследование показывает, что другие клетки организма также могут учиться и формировать воспоминания.

Николай Кукушкин, клинический доцент Нью-Йоркского университета и ведущий автор исследования.
Чтобы сформировать воспоминания, мозг должен связать опыт с работой нейронов, чтобы при реактивации нейронов вызывалось конкретное воспоминание. Когда нейроны активируются в процессе обучения или переживания яркого воспоминания, в них активируются определенные гены. Активированные гены вырабатывают белки, которые необходимы для формирования новых связей между нейронами, которые со временем усиливаются, формируя долговременную память.

Память тела. Распределение памяти​

Исследователи сосредоточились на гипотезе, будут ли клетки в теле реагировать аналогичным образом. Так ученые разработали две отдельные линии общих человеческих клеток, одну из нервной ткани и одну из почечной ткани. Они воспроизвели эффект пространства, подвергая немозговые клетки различным импульсам химических сигналов, чтобы имитировать способ, которым нейроны подвергаются воздействию химических нейротрансмиттеров при изучении новой информации.

Исследователи обнаружили, что немозговые клетки включили ген памяти тем же способом, каким это делают нейроны, когда формируют воспоминания. Клетки также могли определять, когда химические импульсы повторялись, а не просто удлинялись во времени. По такому же паттерну нейроны способны определять разницу между обучением с перерывами и зубрежкой в формате нон-стоп. Когда импульсы были разнесены во времени, ген памяти активировался интенсивнее и на более длительное время, чем когда импульсы следовали беспрерывным потоком.

Это отражает эффект массированного пространства [sic] в действии. Это показывает, что способность учиться на основе интервальных повторений не является уникальной для клеток мозга, но, по сути, может быть фундаментальным свойством всех клеток.

Николай Кукушкин, клинический доцент Нью-Йоркского университета и ведущий автор исследования.
Результаты исследования открывают перед исследователями возможность глубже понять память и потенциал для разработки методов ее улучшения.

Это открытие открывает новые двери для понимания того, как работает память, и может расширить способы обучения и лечения проблем с памятью. В то же время это предполагает, что в будущем нам стоит относиться к телу больше как к мозгу — например, рассмотреть, что наша поджелудочная железа помнит о схеме наших прошлых приемов пищи, чтобы поддерживать здоровый уровень глюкозы в крови, или рассмотреть вариант, что раковая клетка помнит о схеме химиотерапии.

Николай Кукушкин, клинический доцент Нью-Йоркского университета и ведущий автор исследования"
 

"Популярно мнение, что дети быстрее взрослых осваивают новые навыки, будь то изучение языков или отработка танцевальных движений. Тем не менее, как выяснили ученые из Дании, физиология это утверждение не доказывает.


Кадр из сериала «Детство Шелдона» / © wbd.comКадр из сериала «Детство Шелдона» / © wbd.com
Недавние исследования в области педагогики и психологии описали некоторые механизмы обучения людей разного возраста. Например, выявили разные стратегии усвоения информации у детей и взрослых, а также объяснили, почему современным детям трудно концентрироваться на задании.

Специалисты из Копенгагенского университета в Дании сравнили, как дети и взрослые осваивают моторные навыки, а именно учатся выполнять новое для себя двигательное задание, и как на это влияют возрастные различия в центральной нервной системе. Результаты исследования опубликовал научный журнал Development Science.

В эксперименте участвовали 132 человека из четырех возрастных групп: 8-10 лет, 12-14 лет, 16-18 лет и 20-30 лет. В лабораторных условиях они выполняли задание, для которого требовалось перемещать курсор по экрану компьютера быстрыми и точными движениями пальцев. Их навыки измерялись сразу после ознакомления с заданием, после 30-минутной тренировки и короткого перерыва, а также спустя 24 часа после начала эксперимента.

Во время тренировки 16-18-летние и 20-30-летние участники значительно лучше развили свои навыки, чем 8-10-летние. Однако на следующий день ситуация изменилась:

«Чем старше участники, тем <…> больше пользы от ознакомления с заданиями. Мы подозреваем, что когнитивное развитие и повышенная способность обрабатывать информацию играют определенную роль — взрослые могут иметь больше опыта в получении инструкций и воплощении их в жизнь. Но когда мы смотрим на то, что происходит с момента окончания тренировки до возвращения участников на следующий день, динамика меняется на противоположную. Самые юные участники совершенствуются буквально за одну ночь, а взрослые частично теряют работоспособность. У самых маленьких лучше получается закреплять свою память после тренировки», — пояснили авторы статьи.

Исследователи предположили, что маленьким детям усваивать информацию после обучения помогает сон, но есть и другие факторы. Например, подростки и взрослые не только меньше спят, но и в течение дня посвящают время большему количеству других занятий. Так как новые знания усваиваются несколько часов после их получения, более высокая нагрузка может ухудшить их закрепление.

По мнению авторов публикации, результаты их работы полезны в сферах, которые связаны с преподаванием и подготовкой кадров, предполагающими освоение движений: в спорте, музыке. Однако выводы статьи можно использовать и в программах реабилитации: «Мы надеемся, что новое понимание возрастных различий поможет физиотерапевтам, трудотерапевтам и другим специалистам при разработке протоколов тренировок»."
 
"Американские ученые проанализировали данные о поедании фекалий животными, чтобы выяснить, какие причины стоят за этим поведением и какие закономерности можно проследить. В результате они разделили всю выборку более чем из 150 видов на семь категорий по тому, что заставляет зверей питаться таким сомнительным продуктом.
Бонобо ест собственные экскременты / © Wikimedia Commons, Wilfredor.
Бонобо ест собственные экскременты / © Wikimedia Commons, Wilfredor.
Одна из важнейших частей жизни любого животного — это питание. И изучение рациона — ключевой способ понимания экологии того или иного вида. Пищевые привычки могут зависеть от региона проживания, сезона, потребностей, доступности продуктов: после вырубки лесов, например, травоядным сложно найти пищу, а лесные пожары могут изменять их стратегии питания.
Малоизученной, но существенной особенностью диеты у некоторых животных можно назвать копрофагию, то есть поедание фекалий. Кролики, к примеру, потребляют свои экскременты, чтобы дополучить питательные вещества. А некоторые лесные животные порой вынуждены есть гуано летучих мышей, когда нет других источников минералов. Naked Science уже рассказывал, как биологи уличили обезьян и дукеров (небольших парнокопытных) за поеданием экскрементов рукокрылых.
Трое биологов из Смитсоновского национального зоологического парка в Вашингтоне (США) решили проанализировать и обобщить опубликованные свидетельства копрофагии у всех групп животных. Также они искали закономерности этих действий вроде вынужденных адаптаций или реальной пользы от фекалий как источника пищи. Результаты исследования опубликованы в журнале Animal Behaviour.
Специалисты рассмотрели данные о копрофагии различных видов животных — как диких, так и живущих в неволе. Затем классифицировали все зарегистрированные случаи по источнику фекалий (собственные, от сородичей или других видов), типу экскрементов, возрасту того, кто их съел, а потом рассмотрели контекст такого поведения.
Схема, характеризующая копрофагию у позвоночных, включая компоненты фекалий, которые могут служить пищей, и семь различных категорий копрофагического поведения / © Animal Behaviour, Elaine J. Power et al.
Схема, характеризующая копрофагию у позвоночных, включая компоненты фекалий, которые могут служить пищей, и семь различных категорий копрофагического поведения / © Animal Behaviour, Elaine J. Power et al.
Копрофагию зафиксировали более чем у 150 видов из пяти групп позвоночных, причем чаще она встречалась у травоядных. В этом уличили лучеперых рыб, обитающих в коралловых рифах, земноводных (пещерные саламандры, головастики жаб и лягушек), рептилий (черепахи, ящерицы и даже крокодиловый кайман), птиц и млекопитающих (многие грызуны, кошки и собаки, а также некоторые сумчатые, приматы, копытные и другие).
Причины, по которым животные употребляют фекалии в пищу, разные. Всего исследователи выделили семь групп. Первая поедала экскременты, чтобы регулировать пищеварение, вторая питалась ими в молодом возрасте с целью колонизировать кишечник необходимыми бактериями. Источником в подобных обстоятельствах выступала мать или другие сородичи.
a) Тюлени Уэдделла (Leptonychotes weddellii) на лежбище в окружении южных гигантских буревестников (Macronectes giganteus) (пунктирные черные круги). Красные круги изображают фекалии тюленей. b, c) Группа южных гигантских буревестников оспаривает доступ к фекалиям. d-e) Кадры поедания фекалий тюленей южными гигантскими буревестниками. Стрелка в кадре (e) указывает на особь, питающуюся экскрементами. Вероятная причина такого поведения — голод птиц, который иногда длится до 15 дней / © Polar Biology, Denyelle Hennayra Corá et al.
a) Тюлени Уэдделла (Leptonychotes weddellii) на лежбище в окружении южных гигантских буревестников (Macronectes giganteus) (пунктирные черные круги). Красные круги изображают фекалии тюленей. b, c) Группа южных гигантских буревестников оспаривает доступ к фекалиям. d-e) Кадры поедания фекалий тюленей южными гигантскими буревестниками. Стрелка в кадре (e) указывает на особь, питающуюся экскрементами. Вероятная причина такого поведения — голод птиц, который иногда длится до 15 дней / © Polar Biology, Denyelle Hennayra Corá et al.
Прочим группам копрофагия была несвойственна, но к ней обращались для пополнения запасов пищи во время ухода за потомством (так делали, к примеру, американские вороны и медведи барибалы), в условиях, когда среда бедна питательными веществами и наоборот, когда биоразнообразие экосистемы становилось высоким. В таких случаях формировалась целая цепь: фекалии хищников ели травоядные, а их продукты жизнедеятельности попадали на стол, например, к рыбам.
Также экскрементами питались животные, которые разносили семена и плоды: некоторые птицы, грызуны, олени, человекообразные обезьяны и черепахи. Однако, как подчеркнули авторы статьи, подобных свидетельств мало.
Последняя группа прибегала к копрофагии как к редкой пищевой добавке (менее трех случаев). Но дело либо в том, что у определенных животных почти не наблюдали такого поведения: по одному случаю пришлось на лося, водяную ящерицу и других. Либо они сильно оголодали — по этой причине фекалиями питались домашние лошади.
Общий вывод, к которому пришли исследователи, заключается в том, что фекалии могут быть полезным компонентом рациона для животных, которые к ним терпимы, несмотря на риски болезней. Тем не менее полноценным источником пищи назвать их нельзя. При этом, как отметили специалисты, видов-копрофагов может быть гораздо больше, поскольку документальных свидетельств о таком поведении мало. "
 
...имхо весьма круто и любопытно, реальный шаг.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху