Wilbur
Well-Known Member
У меня проблема возникла.
На моем смартфоне ( ASUS ZB555KL ) иногда проявляется проблема при приеме входящих вызовов. Суть в следующем: Когда мне кто то звонит - это никак не проявляется на моем смартфоне до тех пор, пока вызов не сорвется. Только после срыва соединения на смартфоне возникает вибросигнал, сообщающий о пропущенном вызове.
Я вижу это уведомление, разблокирую экран, захожу в "Контакты" и только в этот момент у меня начинает воспроизводится мелодия вызова. Причем сделать так, чтоб мелодия отключилась можно только убавив громкость до минимума соответствующей клавишей сбоку, либо отключив смартфон. Просто остановить воспроизведение не удается. Мелодия вызова отключается только после полного проигрывания музыкального файла от начала до конца.
По телефону службы поддержки ASUS мне рекомендуют отключить приложение "Контакты" и очистить кэш. Я так и делаю. Это помогает только на несколько дней, и спустя некоторое время проблема повторяется.
Проблема носит плавающий характер и проявляется лишь время от времени - то есть один входящий вызов может не отобразиться, а вызов сразу после него может пройти корректно.
Еще в тех. поддержке ASUS предлагают сбросить настройки до заводских, а если и это не поможет - запросить у них на сайте файл с прошивкой и переустановить Андроид.
Как думаете, требуются ли в этом случае такие серьезные решения как перепрошивка? Или проблему можно более простыми способами решить?
На моем смартфоне ( ASUS ZB555KL ) иногда проявляется проблема при приеме входящих вызовов. Суть в следующем: Когда мне кто то звонит - это никак не проявляется на моем смартфоне до тех пор, пока вызов не сорвется. Только после срыва соединения на смартфоне возникает вибросигнал, сообщающий о пропущенном вызове.
Я вижу это уведомление, разблокирую экран, захожу в "Контакты" и только в этот момент у меня начинает воспроизводится мелодия вызова. Причем сделать так, чтоб мелодия отключилась можно только убавив громкость до минимума соответствующей клавишей сбоку, либо отключив смартфон. Просто остановить воспроизведение не удается. Мелодия вызова отключается только после полного проигрывания музыкального файла от начала до конца.
По телефону службы поддержки ASUS мне рекомендуют отключить приложение "Контакты" и очистить кэш. Я так и делаю. Это помогает только на несколько дней, и спустя некоторое время проблема повторяется.
Проблема носит плавающий характер и проявляется лишь время от времени - то есть один входящий вызов может не отобразиться, а вызов сразу после него может пройти корректно.
Еще в тех. поддержке ASUS предлагают сбросить настройки до заводских, а если и это не поможет - запросить у них на сайте файл с прошивкой и переустановить Андроид.
Как думаете, требуются ли в этом случае такие серьезные решения как перепрошивка? Или проблему можно более простыми способами решить?