Я его и правда практически не вижу за не знаю чем - субличностями, установками, не вижу жизни. И у себя - не знаю что вижу.
Он меня страшно бесит, значит это есть и во мне. Возможно он находится в отчаянии и загнанном положении, но во всю отказывается отпускать контроль и идти к другим - хоть чуть-чуть приоткрываться. И его это может раздирать. Как и меня. И движущей силой может становиться ненависть или жалость. У меня кажется жалость сейчас - к себе, хотя мне очень хочется быть живым - я не делаю для этого шаги, мне кажется - ребенком становиться.
Я ревел все 5 страниц рассказа про Петьку и Джека. Жалость к себе - или ощущение что у Петьки есть то что мне нужно, но и то что я сильно на него похож, и тоже был один, только у меня не выходило как у него. У меня не было Джека, не было доброты что-ли какой-то рядом. Был страх за свои действия, во всем. Вроде бы ради цели..... Чтобы маме было хорошо и она была довольна. Или страх стать убийцей. Я читал - и видел похожее, и страх тоже перед мальчишками, и страх - страха. страх ощутить этот страх - что тогда я буду действовать - при страхе - и последствия вызывают страх.
Я ревел, я не хочу быть один...... Кто вообще я. У Петьки вот друг, живой, но он был вынужден - нет - он пожертвовал этим, отказался для большего. Это не жалость к себе - не для себя собака.
Но и я же не для себя - я для матери вроде бы или нет.... или для себя.