Правильное развитие сексуальности по Ньюфелду - теория привязанности

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Под иерархическими мы подразумеваем вертикальные. И мы еще вернемся к этому, что то, что сексуализируется, - это прежде всего горизонтальные, а не вертикальные привязанности. Это становится отклонением, аберрацией. Это очень важно понимать, потому что привязанность - это, как мы можем понять, часть проблем со сверстниками, это то, что не должно становиться сексуализированным - отношения с мамой и папой, с дедушкой, что не должно становиться сексуализированным - отношения с учителями.

Это вертикальные привязанности. И поэтому сексуализация очень, очень специфична. Когда это становится сексуальным, возникают проблемы. И это иерархические привязанности, где прикосновения становятся сексуальными. Бабушка может очень мило держать за руку 15-летнюю девочку.

В этом нет ничего страшного
Инцест нехорошо, неправильно.
Если бы Нюфельду сказали что он "папского типа", то он бы наверное не принял что ли. Ведь это вертикальные отношения подразумевает.
Но гейдар Мурз определил старенького гея любителя мальчиков.🙂
Ну лан, шуточки.
Тут Нюфельд типа исключает инцест всякий. Ну потому что логично же скажут что если привязанность сексуализируется то привязанность сильная с родителями, а там инцест типа.
 
Но когда 15-летний мальчик берет девочку за руки, это уже совсем другой вид прикосновения и может представлять собой нечто совершенно иное в культурном плане. Поэтому здесь имеет место сексуализация. Речь идет о телесном контакте, об этом.
Взял девушку за руку - женись🙂
Ну лан. Шуточки.
Может представлять, а может и не представлять.
 
Как правило, сексуальные отношения включают в себя прикосновения и прикосновения, предназначенные исключительно для одного сексуального партнера - того, с кем человек вступает в сексуальное взаимодействие. И позже мы рассмотрим причину этого. В чем причина? Почему существует исключительность в привязанности? Какова основа, научная основа исключительности? И это становится очень очевидным, когда мы понимаем привязанность, причину исключительности и проблему. Но нарушение здесь, конечно, в том, что ваш партнер прикасается к кому-то другому так, как это должно было быть предназначено только для вас. Когда прикосновение не является эксклюзивным. Таким образом, сексуальные отношения обычно включают в себя способ прикосновения, и это прикосновение является эксклюзивным. Таким образом, мы видим сексуализацию прикосновений. Но позвольте мне пойти дальше.
Тут кажись об особых прикосновениях. Скажем между мальчиком и девочкой. Типа только ихнее, как отображение ихней привязанности.
 
Формирование идентичности.
Ко второму году жизни становится очень важно, чтобы ребенок стал похож на тех, к кому он привязан. А быть таким же - значит подражать, имитировать. И это очень важно, и это становится огромным при сексуализации. И из этого тоже формируется личность. Так и двухлетний ребенок начинает формировать свою идентичность. Вы спрашиваете двухлетнего ребенка или как только он начинает говорить, кто он такой.

И он говорит о группах, с которыми себя идентифицирует. Я мужчина, я женщина. Нет, я мамина дочка.
Я мамин сыночек не может быть? Я папина дочка?
 
Он начинает перенимать те же взгляды, тот же язык. И так все сексуальные штампы, все сексуальные штампы - через подражание тем, к кому человек привязан. Так что это связано с сексуальной идентичностью и так далее. Отсюда и возникают установки. Так что когда наши сверстники пытаются быть похожими друг на друга, суть в том, что они следуют друг за другом в сексуальности друг друга, а не мамы и папы, не бабушки и дедушки.


Они следуют друг за другом. Вы видите моду, одежду, слова, язык - все это следует за привязанностями. Культурная передача происходит через привязанности. И это важно осознать, это имеет огромное значение для передачи сексуальной культуры.

И мы терпим неудачу в передаче сексуальной культуры, потому что в основном наши подростки чаще всего важнее друг для друга, чем родители для них. И тогда понятие "нормальный" приобретает очень сексуальный оттенок. Нормален ли ты в смысле? Нормален ли ты в сексуальном плане?
Типа подростки сверстникам подражают. Пытаются быть похожими на других. Следуют друг за другом в сексуальности, но не за мамой, папой, не за бабушкой, дедушкой.
Док из кустов выскочит - а какие были отношения в семье, а папа маму целовал, а обнимал, а заговорщецки подмигивал маме, а переглядывались родители между собой, а улыбались друг другу, а что видел ребенок?
Каким образом родители терпят неудачу в передаче сексуальной культуры детям? Как они ваще передают детям сексуальную культуру?

Типа такие вопросы возникают и образы.
В конце концов видел ли ребенок эти особые прикосновения между папой и мамой, эту исключительность эксклюзивность привязанности между папой и мамой?
 
Последнее редактирование:
Что думаешь о теории когнитивной свободы и ее связью с теорией привязанности?

Хороший вопрос.

Обладание когнитивной свободой означает быть не ограниченным в способах достижения изменённых состояний сознания, является ли таким способом практика медитации, йоги, холотропного дыхания, использование психоактивных веществ (например, психоделиков, психостимуляторов и веществ других групп), нейротехнологий и т. п.

Подумал что свобода может быть заменой любви. В смысле ее отрицанием, бегством от травм привязанности - есть люди с избегающим типом привязанности - те которые от отношений бегут.
Ньюфелд про это тоже говорит (у себя в теме написал что не говорит но потом вспомнил что говорит) -
Если мозг подавляет желание близости, страх разделения, тревожность, то он также подавляет чувства защищённости, безопасности, психологического комфорта. Человек выживает в неблагоприятной психологической обстановке, но какой ценой?

Наши привязанности – это очень уязвимая, ранимая, ничем не защищённая территория. Основные источники эмоциональной боли – разлука (либо её ожидание), стыд, чувство незащищённости. Если ребёнок постоянно испытывает эмоциональную боль, то сердце его начинает твердеть, и он уже не может быть привязан на более глубоких уровнях. Ребёнок должен чувствовать полную безопасность, чтобы быть глубоко привязанным.

Защитное отчуждение – одно из самых распространённых последствий эмоциональной боли в привязанности. Когда при близости к кому-то мы испытываем невыносимый уровень эмоциональной боли, то мозг может перекрутить наши инстинкты привязанности, и мы будем сопротивляться близости там, где вроде бы должны её преследовать.

И возможно тогда появляется желание когнитивной свободы - уйти в вещества (если ты об этом).
Я просто не уверен что такая свобода человеку изначально нужна. Ньюфелд по-сути расжевывает девиз хиппи "all you need is love" Но с любовью и привязанностью в этом мире проблемы, и очень большие. И каждый cope with this как может. Кто-то меняет пол, кто-то вещества принимает, кто-то худеет до смерти (девочки анорексики - они-же хотят принятия и любви на самом деле). Кто-то возбуждается на себя в виде девочки, кто-то любит трусики.
Кстати о трусиках - читал недавно что в Сингапуре (наверно не только там) массовое воровство трусиков в женских общежитиях было (университетских) и девченки устраивали трусиковые рейды - ходили по комнатам парней искать свои трусы. А парни устраивали трусиковые набеги - был случай и кажется не один, когда вламывались набегом в общагу женскую, в их комнаты когда там были девушки, и забирали трусики из шкафов. Я так понимаю что владелицы трусиков их не интересовали, чисто досадная неприятность по пути к трусикам. Весело у них там в Азии.
 
Док из кустов выскочит - а какие были отношения в семье, а папа маму целовал, а обнимал, а заговорщецки подмигивал маме, а переглядывались родители между собой, а улыбались друг другу, а что видел ребенок?
Каким образом родители терпят неудачу в передаче сексуальной культуры детям? Как они ваще передают детям сексуальную культуру?

Типа такие вопросы возникают и образы.
В конце концов видел ли ребенок эти особые прикосновения между папой и мамой, эту исключительность эксклюзивность привязанности между папой и мамой?
Да. Только на эти вопросы отвечает уже психотерапия которая по нарушениям - а психология развития изучает как надо. Аналогия с фруктовым деревом - психологию развития интересует как надо за деревом ухаживать чтобы оно расцвело и плодоносило, а психотерапия - это лечение болезней фруктовых деревьев.
 
Да. Только на эти вопросы отвечает уже психотерапия которая по нарушениям - а психология развития изучает как надо. Аналогия с фруктовым деревом - психологию развития интересует как надо за деревом ухаживать чтобы оно расцвело и плодоносило, а психотерапия - это лечение болезней фруктовых деревьев.
И да и нет.
Подростки сперва таки ближе к папе маме. Они какую привязанность может видели у родителей, то такую и усвоили. Не от сверсников набрались. Для них родитнльская модель что называется самая естественная и природная.
Просто кажетс многие дыры Ньюфельд оставляет, на многие вопросы не даёт ответа.
 
Нормальны ли вы с точки зрения ваших сексуальных взглядов, предпочтений, поведения, с точки зрения вашего опыта, если все вокруг, вы знаете, как 15-летний подросток, если все ваши друзья уже не девственники, то нет, нет, нет, тогда быть девственником очень трудно, потому что возникают вопросы о том, нормальны ли вы. Это связано с тем, нормален ли ты. И это одна из самых неловких вещей - то, что это не имеет ничего общего с естественностью.
Да все вокруг сверстники были девственниками в 13-15 лет. Нее, если друзья лет по 20 то интересно, да, Док?😉
Я страдал что я девственник не потому что все не девственники уже. Я просто очень страдал и знал что я должен быть не девственником.🙂
Лишение девственности это было высшей и важнейшей ЦЕЛЬЮ жизни!!!🙂
Мне не было дела до девственников, тьфу ты, сверстников.🙂
Биографическая справка🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху