Вы обнажены, и, и, и будут ли, вы знаете, отношения уважать это. И поэтому возникает огромное опасение. Но проблема в том, что когда вы теряете это опасение, вы теряете свою робость. И сегодняшняя подростковая сексуальность характеризуется дерзостью, потерей робости, высказыванием вслух того, чего мы не стали бы делать. Те, кто принадлежал к моему поколению, будучи подростками, прятались в свитерах, и все было скрыто. Почему? Потому что, когда ты становишься подростком, тебя выставляют напоказ, а наши свитера были слишком большими, все было слишком большим, и мы все были в них.
Знаете, ощущение, что мы можем исчезнуть в лесу. Сегодняшняя культура не такая. Она открыта. Она дерзкая. Средняя часть тела открыта. Мало что остается неприкрытым. Это дерзко.
Отсутствие робости. Те из нас, кто был в ней, мечтали не чувствовать себя так. Кажется, что это огромный прогресс. Кажется, что теперь подростки могут говорить о том, о чем мы едва ли могли говорить. У них исчезла стеснительность.
Кажется, что все заранее, наконец, открыто. Не-а. Это не так. Это не аванс. Это результат защиты.
Самое дерзкое выражение всегда происходит от потери застенчивости и робости, от потери способности испытывать стыд и смущение, от потери чувства незащищенности. Это конечный результат защищаемости, а не здоровья. Это не здоровье. Это не показатель здоровья. Это не прогресс.
Это регресс в потере чувства стыда. Так появляется наглая сексуальность. И происходит обезличивание сексуального взаимодействия или, скорее, деперсонализация сексуального взаимодействия, отделяющая секс от отношений. И, как я уже говорил, это превращает секс в товар. Опять же, это, это, опять же, эта деперсонализация, эта защищаемость, секс становится, становится освобожденным от отношений. И оказывается, что это может быть секс ради секса, секс только ради секса. Это также приводит к тому, что секс становится опытом. И тогда мастурбация может прийти с этим, разведенным, пережитым разводом с отношениями. И вот мы снова имеем понимание сексуальности, которая не связана с отношениями. Прискорбным побочным продуктом этого является то, что когда многие вступают в отношения или в сексуальное взаимодействие с другими, это просто прославленная мастурбация. Просто кто-то другой, другая матка действует лучше, чем, так сказать, мои собственные руки.