Помогите с избавлением от гомосексуализма. Полное отчаяние.

  • Автор темы Автор темы Djon
  • Дата начала Дата начала
Да, но на практике КПТ-тераписты начинают бороться с "неправильными" мыслями, как психиатры с бредом. И именно КПТ-терапевты расширили очень сильно понятие "когнитивного искажения" . Если это не бред с точки зрения психиатра, то "когнитивное искажение" и нуждается в коррекции.
Это приведет к ятрогении и ничего более. Я не считаю такое достойным существования. Или нормальная КПТ, или никак.
Например, педофил может сказать, что некоторые дети хотят участвовать в секс активности. Спорное утверждение. Но научно сексуальность детей исследована очень мало, и дети разные созревают по-разному. В любом случае не бредовая идея. Но КПТ-психологи это трактуют как когнитивное искажение, и начинается после этого сеанс "промывки мозгов", от педофила начинают требовать правильно мыслить. При этом нет никаких доказательств, что "правильное мышление" снижает процент рецидива.
Ага, и я, собственно, не могу отвергнуть, что дети не могут участвовать в секс-активности, на своем же личном примере, правда, в 14-15 лет.
На практике я лично с корявой КПТ-терапией тоже встречалась. Например, я своей психологу сказала, что я ненормальная. И она потом начала допрашивать, а почему я считаю себя ненормальной, я же обычная транс-женщина, не педофилка какая-то и пр, никакого я не мучаю и пр. При этом она забыла, что большая часть моей идентичность основывается на идентификации с "ненормальностью". И для меня очень важно чувствовать себя "ненормальной", "необычной". И глупо было рассматривать мою мысль "Я ненормальная" как когнитивное искажение.
Тоже. Надо не планово прокатываться по клиенту, а внимательно слушать и внимательно слышать. Да, я многого требую, чтобы начать называть человека "специалистом", но и после, случаи просто того, что человек не подходит - это нормально, надо уходить.
 
Тоже. Надо не планово прокатываться по клиенту, а внимательно слушать и внимательно слышать. Да, я многого требую, чтобы начать называть человека "специалистом", но и после, случаи просто того, что человек не подходит - это нормально, надо уходить.
Да, терапия -- это искусство. Тут нет протокола. Предпоследняя психотерапевт (на базе мед образования), с которой я жестко рассталась перед НГ (мы общались после терапии, вообще, там было очень много нарушений границ) мне сказала, что она сейчас читает SOC восьмого издания от WPATH SOC8 Chapters | WPATH {id} по работе с трансами и будет со мной по этим рекомендациям работать. Еще она сказала, что ей SOC знакомый психиатр скинул. Я не знала, как на это реагировать. Я подумала сначала, что она либо аутистка, либо прикалывается.
 
Да, терапия -- это искусство. Тут нет протокола. Предпоследняя психотерапевт (на базе мед образования), с которой я жестко рассталась перед НГ (мы общались после терапии, вообще, там было очень много нарушений границ) мне сказала, что она сейчас читает SOC восьмого издания от WPATH SOC8 Chapters | WPATH {id} по работе с трансами и будет со мной по этим рекомендациям работать. Еще она сказала, что ей SOC знакомый психиатр скинул. Я не знала, как на это реагировать. Я подумала сначала, что она либо аутистка, либо прикалывается.
Я так поняла, у тебя вообще нет проблем с психикой. Ну может, ПТСР после всего этого психиатрического ужаса, который они же лечить и не умеют. Зачем вообще она такое предлагала... 😀
Ну и изначально, тебе надо было направление на ЗГТ, а не попытки "исправить", исходя из народных предрассудков...
 
Я так поняла, у тебя вообще нет проблем с психикой. Ну может, ПТСР после всего этого психиатрического ужаса, который они же лечить и не умеют. Зачем вообще она такое предлагала... 😀
Ну и изначально, тебе надо было направление на ЗГТ, а не попытки "исправить", исходя из народных предрассудков...
Последняя психотерапевт была рекомендацией от института Сербского для моей адаптации "в женской роли". Правда, она не знала, что ей делать. Я говорила, ну давайте в куклы поиграем.

Раньше были попытки исправить, да.

Но "мучила" я больше всего сама, по хардкорному, в стиле 50-ых, 60-ых, с демонстрацией порно, принудительной мастурбацией, мастурбацией на таблетках, которые вызывает возбуждение. Я же такая. Когда я за что-то берусь, у меня только хардкор. Такая у меня методика, что-то типо "тотального футбола", "тотальной психиатрии". Это может быть болезненно, но я сторонница того, чтобы это все исследовать, иногда жестко и беспощадно к себе, чтобы точки над i расставить. Леонардо Сасскинд так учит студентов физиков, до плача.
 
Такая у меня методика, что-то типо "тотального футбола", "тотальной психиатрии". Это может быть болезненно, но я сторонница того, чтобы это все исследовать, иногда жестко и беспощадно к себе, чтобы точки над i расставить.
Это мне знакомо...) Я знаю, что не надо и вроде "не правильно", но я нетерпеливая и сразу себя кидаю во все.)
 
Я так поняла, у тебя вообще нет проблем с психикой. Ну может, ПТСР после всего этого психиатрического ужаса, который они же лечить и не умеют. Зачем вообще она такое предлагала... 😀
Ну и изначально, тебе надо было направление на ЗГТ, а не попытки "исправить", исходя из народных предрассудков...
Вообще, мне всегда больше помогала философия, чем психология. Мне не интересна жизнь отдельного человека. Мне интересна жизнь человека в контексте развития духа в целом, преодоления его отчуждения, развития философской мысли до уровня науки и пр. А концентрироваться на своих мыслях, чувствах -- это отрываться от жизни духа, от его феноменологии, атомизироваться и пр. Мне нравится идея шизоанализа Делеза и Гваттари, где нет Эдиповой ситуации в отрыве от социального, где желание не лично, а социально, и не отражение нехватки, а производсвтенно. Нравится Лакан в изложении Жизека, особенно идея, что любая сексуальность находится в сфере символического и воображаемого, а не реального, напротив, сексуальность скрывает реальное. Такая мысль была у Фрейда в объяснении фетишей (фетиш скрывает реальный половой диморфизм), но у Жижека это обобщено. Отсюда он писал, что нет ЛГБТ*+, а есть только + -- постоянная пролиферация идентичностей, скрывающих "реальное". Фуко лично ссылался на Гегеля интенсивно, особенно мне нравится у последнего идея отчуждения и ее преодоления. Нравится идея "тела без органов". Недавно читала Бодрийяра "симулякры и симуляция" и не могла поверить своим глазам, что в одну из глав он посвятил анализу произведения "crash", которая описывала парафилию -- возбуждение на автокатастрофы. Есть фильм еще такой Кроненберга. Я его давно смотрела, но не могла представить, что он будет предметом философского анализа, развитием идеи "тела без органов", создание новых "отверстий" в теле для удовольствия с помощью техники. И техника не как продолжение человека, а техника как деконструкции тела, превращение его в medium.
 
Вообще, мне всегда больше помогала философия, чем психология. Мне не интересна жизнь отдельного человека. Мне интересна жизнь человека в контексте развития духа в целом, преодоления его отчуждения, развития философской мысли до уровня науки и пр. А концентрироваться на своих мыслях, чувствах -- это отрываться от жизни духа, от его феноменологии, атомизироваться и пр. Мне нравится идея шизоанализа Делеза и Гваттари, где нет Эдиповой ситуации в отрыве от социального, где желание не лично, а социально, и не отражение нехватки, а производсвтенно. Нравится Лакан в изложении Жизека, особенно идея, что любая сексуальность находится в сфере символического и воображаемого, а не реального, напротив, сексуальность скрывает реальное. Такая мысль была у Фрейда в объяснении фетишей (фетиш скрывает реальный половой диморфизм), но у Жижека это обобщено. Отсюда он писал, что нет ЛГБТ**+, а есть только + -- постоянная пролиферация идентичностей, скрывающих "реальное". Фуко лично ссылался на Гегеля интенсивно, особенно мне нравится у последнего идея отчуждения и ее преодоления. Нравится идея "тела без органов". Недавно читала Бодрийяра "симулякры и симуляция" и не могла поверить своим глазам, что в одну из глав он посвятил анализу произведения "crash", которая описывала парафилию -- возбуждение на автокатастрофы. Есть фильм еще такой Кроненберга. Я его давно смотрела, но не могла представить, что он будет предметом философского анализа, развитием идеи "тела без органов", создание новых "отверстий" в теле для удовольствия с помощью техники. И техника не как продолжение человека, а техника как деконструкции тела, превращение его в medium.
А я не могла сразу думать о чем то за пределами себя, у меня было состояние на грани жизни и смерти, когда мне срочно нужно было вытащить себя, в 13 лет, пройдя психиатрию и поняв, что там точно никто не поможет, одной на груде справочников по фарме и горе учебников по психиатрии. Тогда я уже поняла, что у меня не психоз, не шиза, а виталка. Сомневалась, боялась, но надо было выживать и я пробивала себе терапевтические окна амитриптилином, потом всем подряд, потом пирлиндолом, потому что я в любом случае просто умру. Что помог пирлиндол - это чудо, с таким же успехом мог пролететь и я просто бы подохла. Но, конечно, и до, и во время, и после психиатрии я думала на эти темы, выросла с этим. Что дико, что нужно менять. Мне тоже нравится сфера символического, "вселенная - через понимание символов", еще с детства лет с 7-ми, не помню, откуда узнала услышала. Тело без органов - это тема и в медицине и в философии и они странным образом больше, чем тема, это обширнее, чем "бред Котара", необъяснимое явление в медицине, которое по моему пониманию слишком обширно, чтобы его в рамках одного симптомокомплекса описывать. Оно до сих пор почти не изучено. Может, с этим больше связей из философии, чем я себе представляю. То есть есть прямо состояние психики подобное. И это символично.
 
А я не могла сразу думать о чем то за пределами себя, у меня было состояние на грани жизни и смерти, когда мне срочно нужно было вытащить себя, в 13 лет, пройдя психиатрию и поняв, что там точно никто не поможет, одной на груде справочников по фарме и горе учебников по психиатрии. Тогда я уже поняла, что у меня не психоз, не шиза, а виталка. Сомневалась, боялась, но надо было выживать и я пробивала себе терапевтические окна амитриптилином, потом всем подряд, потом пирлиндолом, потому что я в любом случае просто умру. Что помог пирлиндол - это чудо, с таким же успехом мог пролететь и я просто бы подохла. Но, конечно, и до, и во время, и после психиатрии я думала на эти темы, выросла с этим. Что дико, что нужно менять. Мне тоже нравится сфера символического, "вселенная - через понимание символов", еще с детства лет с 7-ми, не помню, откуда узнала услышала. Тело без органов - это тема и в медицине и в философии и они странным образом больше, чем тема, это обширнее, чем "бред Котара", необъяснимое явление в медицине, которое по моему пониманию слишком обширно, чтобы его в рамках одного симптомокомплекса описывать. Оно до сих пор почти не изучено. Может, с этим больше связей из философии, чем я себе представляю. То есть есть прямо состояние психики подобное. И это символично.
Да, это ужасно, конечно. Так система по тебе "катком прокатилась" в детском возрасте, по сути.Вообще, жесть конечно. Вот таким образом психиатрия и конструирует инвалидов, причем с детства. Об этом надо говорить, писать книги, статьи, снимать фильмы и пр. Я сама об этом много думала, я много книг про психиатрии, антипсихиатрии прочитала, и это для меня большая боль, я чувствую боль отчуждения, которое надо преодолевать.
 
Да, это ужасно, конечно. Так система по тебе "катком прокатилась" в детском возрасте, по сути.Вообще, жесть конечно. Вот таким образом психиатрия и конструирует инвалидов, причем с детства. Об этом надо говорить, писать книги, статьи, снимать фильмы и пр. Я сама об этом много думала, я много книг про психиатрии, антипсихиатрии прочитала, и это для меня большая боль, я чувствую боль отчуждения, которое надо преодолевать.
Причем у меня как раз была причина обратиться к психиатрии. У меня объективно было тяжелое ПТСР и депрессия + социальная изоляция, социофобия. И, побывав там, "где и следовало", я имела КПТСР и тяжелейщие фобии, тяжелое ОКР, социофобия выросла так, что я не представляла, как звонить по телефону, те то, что улица, а депрессия - резкое ухудшение. Зато потом я знала, куда точно не стоит соваться.)
 
Причем у меня как раз была причина обратиться к психиатрии. У меня объективно было тяжелое ПТСР и депрессия + социальная изоляция, социофобия. И, побывав там, "где и следовало", я имела КПТСР и тяжелейщие фобии, тяжелое ОКР, социофобия выросла так, что я не представляла, как звонить по телефону, те то, что улица, а депрессия - резкое ухудшение. Зато потом я знала, куда точно не стоит соваться.)
Да, именно из-за таких кейсов я антипсихиатрически настроена. К психотерапии я отношусь 50 на 50. Но считаю, что у нас недостаточно знаний для коррекции психики. Склоняюсь к тому, что сейчас самое лучшее -- полагаться на естественные процессы и создавать безопасную среду без абьюза, насилия, газлайтинга и пр.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху