• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Политика "у сексолога"

  • Автор темы Автор темы adm
  • Дата начала Дата начала
Новый Президент Абхазии..
Родился в г. Ткуарчале в 1958 году. Происходит из семьи ассимилированных абхазами турок, до 1936 года род Хаджимбы носил фамилию Хаджи-оглы[2].

После окончания средней школы работал слесарем на Ткуарчальской ГРЭС.

С 1976 по 1978 г. служил в Советской армии в войсках ПВО. После увольнения в запас работал в Ткуарчальском горкоме комсомола.

С 1978 по 1979 г. работал слесарем в доме отдыха «Гумиста» Судрмского района.

После окончания юридического факультета Абхазского государственного университета в 1984 году начал работать юрисконсультом Судрмского химзавода.

С 1985 по 1986 г. учился в Минской школе КГБ для лиц с высшим образованием.

С 1986 по 1992 г. был сотрудником Ткуарчальского горотдела КГБ Абхазии.

Во время грузино-абхазского конфликта 1992—1993 гг. был начальником службы военной разведки и контрразведки Восточного фронта. Основным профилем деятельности Хаджимбы была радиоразведка. За боевые заслуги награждён Орденом Леона.

После окончания войны с 1993 по 1995 г. работал начальником отдела Службы государственной безопасности Республики Абхазия.

В 1996—1998 гг. — начальник отдела по борьбе с контрабандой Государственного таможенного комитета Абхазии.

В 1998—1999 гг. — заместитель председателя Государственного таможенного комитета.

С 1999 по 2001 г. — Председатель Службы государственной безопасности Республики Абхазия и одновременно Первый Вице-премьер Республики Абхазия.

В 2001—2002 гг. — первый вице-премьер Республики Абхазия.

В 2002—2003 гг. — министр обороны, Вице-премьер Абхазии.

С 2003 года — Премьер-министр Абхазии.

На президентских выборах в Абхазии 2004 года проиграл Сергею Багапшу, собрал 30 815 голосов, что составило 32 %.

2005 по 2009 годы в должности Вице-президента Республики Абхазия.

На президентских выборах в Абхазии 2009 года снова проиграл Багапшу, набрал 15 584 голосов, что составило 15.32%

26 августа 2011 года на президентских выборах в Абхазии 2011 года занял третье место с результатом 19,83% голосов (всего 21177 человек), уступив Александру Анквабу (54,86% голосов) и Сергею Шамбе (21,04% голосов).[3][4]

После этого Хаджимба возглавил оппозицию Анквабу.

27 мая 2014 г. в центре Судрма собрались несколько сотен оппозиционеров, которые потребовали от президента Анкваба проведения срочных реформ, затем сломали двери и разбили стёкла президентской резиденции[5]. Хаджимба принял участие в переговорах с Анквабом, настаивая на отставке премьер-министра и ряда ключевых фигур силового блока[6][7]. 28 мая, после того как в Судрме начались массовые беспорядки, и толпа сторонников оппозиции заняла здание администрации президента, Хаджимба сообщил, что оппозиционеры объявили высшей властью Координационный совет оппозиции[8]. 1 июня 2014 года под давлением митингующих и их сторонников в парламенте Анкваб, не желая допустить кровопролития, ушёл в отставку.

На протестной волне Хаджимба выдвинут кандидатом в президенты Абхазии на досрочных выборах 24 августа 2014 года.

Имеет гражданства Республики Абхазия и Российской Федерации.

Женат, имеет двоих детей.
ВРоде бы 50.58% победил..

Мнение одного из ..рядовых оппозиционеров
Что ж, я тоже "штурмовал" президентскую администрацию.., так что хотел бы прояснить свои позиции и заодно проанализировать позиции оппонентов. Тактически тут все понятно. Идти на выборы на волне народного протеста против лидеров этого протеста – глупо. Поэтому на такие выборы надо идти осудив сам протест, показав его антинародный и антиконституционный характер. В этом есть какая-то логика. Но дело в том, что никто не гарантирует, что и это не будет выглядеть глупо. Во-первых, если мне не изменяет память, десятки тысяч наших граждан ежедневно приходили поддержать протест против зарвавшейся власти и называть их уголовниками так же опасно как и не выходить к собственному народу. Во-вторых, мнение народа в те майские дни поддержал Парламент, фактически придав легитимность решениям Народного Схода по отставке президента. И, в-третьих, непонятно зачем вообще на выборы идти, если они инициированы антигосударственным переворотом? Вот я бы не принял участия в выборах, если бы считал, что они проводятся людьми, свергшими законную власть. Тем более будучи офицером. Надеюсь это понятно? Какая вообще идея лежит в основе выдвижения кандидата с такой трактовкой событий? Сохранить остатки государственности? Оградить обманутый народ от хаоса? Вот и оградили бы, открыли бы глаза обманутым 27 мая. Опять же и УПК способствовал. Так нет же приняли и новые политические реалии и постановления Парламента и временно исполняющего и даже с постов никто не ушел в знак протеста... А тут на тебе, призвать к ответственности по статье. Ладно, к этому мы еще вернемся. На самом же деле, если отбросить тактику, то здесь следующее происходит – а именно борьба идеологий. Идеологии национального развития и идеологии нахлебничества постсоветского образца. Иногда кажется что некоторые наши чиновники так и не осознали, что живут в независимом государстве, а не в чьем-то придатке. Стремление к усилению суверенитета, развитию культуры, языка, современный уровень образования и медицины – это показатели первого типа идеологии, а распил чужих денег и циничное разделение общества на своих и чужих – показатели второй. Последний вариант мы имели все прошедшие годы и наконец хотим перейти к первому. Если здесь что-нибудь не ясно, то могу продолжить. Еще пять таких лет и от Абхазии ничего не осталось бы в том числе в смысле национальной безопасности. Давайте-ка перечислим наши "достижения" в период благородного и не алчного до власти правителя, чтобы уже вопросов не оставалось. Итак: коррупция на всех уровнях и сращивание организованной преступности, в том числе местной наркомафии с гос. структурами, и имейте ввиду, что я даже не буду обосновывать это – нет смысла. Далее, полная дискредитация идеи справедливого государства. Народ превратился в постоянно просящих, просто потому, что не в состоянии сводить концы с концами. Да за одни только очереди у парадного подъезда по понедельникам, за это невиданное унижение граждан, за вырабатывание привычки просить и быть зависимыми, его надо было отправить в отставку в 24 часа. Разваленная и приспособленная под интересы очень ограниченного круга лиц экономика и финансовая система. Застой в законодательстве – любые прогрессивные или просто смелые идеи натыкались на стену исполнительной власти, её-то все устраивало. Удрдшение отношений с Северным Кавказом. Удрдшение отношений с РФ, кому понравится выстраивать партнерские отношения с властью, которую регулярно уличают в воровстве? Критическое ослабление собственных средств безопасности. Проваленные социальные программы поддержки инвалидов и ветеранов, онкобольных и прочее. Молодежь, толпящаяся на улицах без работы и это при фактической нехватке кадров. Безумно раздутый аппарат, когда один налогоплательщик кормит двух бюджетников. Госкомпании, чихающие на распоряжения правительства. Миллиарды рублей, разворованные при попустительстве и при участии экс власти. Фактически деньги, способные поднять национальную экономику ушли в непонятном направлении. Незаконная паспортизация не граждан Абхазии. И как вершина этой пирамиды абсурда – управление из одной точки, абсолютно авторитарное и столь же неэффективное. Да только за одно из вышеперечисленного в любой стране правительство отправили бы в отставку, на чем собственно и настаивала оппозиция. А у нас нельзя. У нас они священные коровы. Вернее части единого, хорошо отлаженного механизма по созданию коммунизма для избранных. Вы это намерены защищать? Вы к этому намерены нас вернуть ссылаясь на уголовный кодекс? И, пожалуйста, не надо заблуждаться по поводу "меньшинства". Народу ничего нельзя навязать силой. И если бы общественное возмущение положением в стране было хотя бы просто меньше, то 28 мая люди сами пришли на альтернативный митинг и на этом все закончилось бы. Народ, в том числе оставшийся дома и отказавшийся защищать власть, подчеркиваю – не только президента, но и власть как систему в лице некоторых министров, премьеров и вице-премьеров, ясно дал понять что больше не намерен мириться с политическим произволом, разгулом преступности и нищетой. С этим наша страна, все ее общины и идут на выборы, требуя перемен и достойной жизни, которую все мы заслужили. Никто старого не вернет. Даже не думайте. Никогда не говорю этого, но сейчас скажу – не для того мы воевали, а потом без света, воды, тепла, с маленькими детьми и через каждые три месяцы на спецоперациях, поднимали страну, чтобы нас тут уголовным кодексом пугали те, кто в упор не видел как Абхазия погружается в болото, при этом занимая посты, где главной заботой является как раз безопасность государства.
 
Интервью ,тогда - с кандидатом в Президенты
Рауль Хаджимба: C Россией нам комфортно


ПРАГА, 29 июля, Caucasus Times.
Рауль Хаджимба, кандидат в президенты республика Абхазии, лидер объединенной абхазской оппозиции, вынудившей Александра Анкваба подать в отставку с поста президента страны в начале июня 2014 года, ответил на вопросы Caucasus Times.

Рауль Хаджимба - ветеран абхазской политики, трижды баллотировался на пост президента Абхазии и три раза проиграл. В эксклюзивном интервью Caucasus Times Рауль Хаджимба поделился своим видением решения множество проблем, которые предстоит разрешать победителю нынешних президентских выборов, ставших внеочередными. Среди них - будущий формат отношений с Россией и Западом, возобновление железнодорожного сообщения между Абхазией и Россией, погашение задолженностей населения перед банками, паспортизация грузинского населения Абахзии и многое другое.


Caucasus Times: Господин Хаджимба, вы являетесь ветераном абхазской политики, Вы также были одним из фаворитов президентских выборов в 2004 году, а затем в 2009 и в 2011 годах. Три раза на выборах победу одержали ваши соперники. Какой опыт вы извлекли из прошлых выборов, и считаете ли вы, что нынешний рейтинг позволит вам одержать победу?

Рауль Хаджимба: Возможно понятие "фаворит" меньше всего подходит к моим двум последующим после 2004 года выходам на политическую сцену. Что же касается политического опыта, конечно он у меня сейчас большой. Я знаю, что такое политическая борьба, и не сомневаюсь в том, что при соответствующих усилиях и честной борьбе, результат будет положительным для нашей команды.

Caucasus Times: Известно, что за пост президента будут бороться еще три кандидата, двое из них - силовики. У этих людей, как многократно заявляли представители СМИ, есть своя опора в Кремле. Есть ли она и у вас? Ведь очевидно, что, не смотря на заявления МИД России о неучастии в событиях Абхазии, элиты Абхазии всегда действуют с оглядкой на Москву?

Рауль Хаджимба: Не двое, а силовики - все. Я - тоже выходец из соответствующих структур, просто уже длительное время не работаю в этой системе, а занимаюсь политической деятельностью.

Что касается так называемой опоры, ни у кого ее нет. Москва одинаково относится ко всем кандидатам. После 2004 года сделаны соответствующие выводы, и она равноудалена от всех политических деятелей Абхазии, и будет работать с тем, кто выиграет эти выборы.

Caucasus Times: В своем выступлении на встрече с представителями абхазской диаспоры в Москве, прошедшей 3 июля 2014 года, идущий с вами в паре на выборы в качестве кандидата в вице-премьеры господин Виталий Габния, в частности, сказал, что развернутого плана реформ у вашей команды пока нет, и этот вопрос будет решен после окончания выборов. Цитирую: «В случае своей победы Р. Хаджимба и В. Габния готовы представить общественности в течение первых 100 дней развернутую программу реформ, которые позволят начать продвигаться нашей стране по пути преобразований». Так пишет издание . Что имелось в виду?

Рауль Хаджимба: Все прекрасно понимают, что нынешние выборы не были предусмотрены, и никто заранее не готовился к каким-либо работам по представлению своих концепций экономического развития. И в этой ситуации у каждого из кандидатов есть свои программы экономического, социально-экономического развития, видения вопросов безопасности страны. Но этого не достаточно, нужны соответствующие усилия наших научно-исследовательских институтов, специалистов, работников различных министерств и ведомств, чтоб получить объемную, детализированную по направлениям работу, которая будет называться концепцией. Мы же озвучили своё видение о главных направлениях развития страны.

Caucasus Times: Как будет решен вопрос задолженностей населения и предприятий перед банками, как будет решен вопрос энергетической безопасности? В случае вашей победы на выборах как вы видите решение этого вопроса?

Рауль Хаджимба: Что касается так называемой задолженности и вопросов, связанных с кредитами, действительно, это - серьёзная проблема. К сожалению, есть кредиты, которые уже очень трудно будет вернуть. Власть же, используя должников, значительное время манипулировало ими в своих интересах, напоминая им о этих долгах в преддверии выборов или в сложных политических ситуациях.

Часть этих кредитов, возможно, следует списать, но по крупным суммам в десятки и сотни миллионов рублей придётся работать на предмет их возвращения. Деньги должны попасть в казну государства. Есть механизмы, которые должны быть запущены, и на то - прокуратура и другие органы, которые должны проверить деятельность этих должников. Нужно работать над законом о национализации, который позволит нам многие вопросы снять.

Caucasus Times: В связи с актуализацией вопроса о железнодорожном сообщении между Арменией и Россией, спекуляций вокруг этого экономического проекта хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу?

Рауль Хаджимба: Уверен, что железная дорога должна работать на государство, а не быть тупиком. По этой железной дороге должны ходить не только пассажирские поезда, но и составы, которые позволят нам получать сумму за транзит, создавать условия роста нашего бюджета. Мы - сторонники открытия железной дороги, мы - за то, чтобы дорога приносила дивиденды Абхазии, но это зависит не только от нас. Грузинская сторона и ее западные покровители декларируют вроде бы необходимость этих работ, но на самом деле всячески препятствуют этому процессу.

Caucasus Times: Многочисленные опросы, проводившиеся в Абхазии в разное время, вплоть до сегодняшнего дня, показывают, что общество по-разному смотрит на будущее Абхазии, включая отношения республики с Россией и Западом. Так, по разным опросам, чуть более половины выступают за сохранение независимости, при этом почти 30% допускают вариант вхождения в состав России. Прежние власти обвинили оппозицию в тайных соглашениях с Москвой относительно формата отношений (ассоциация). Что вы скажете как кандидат в президенты и тем, и другим, зная, что в данном случае одно может мешать другому?

Рауль Хаджимба: Абхазия - независимое государство, суверенное государство, и этот вопрос не подлежит обсуждению.

Что же касается отношений с Россией, мы открыто говорим о необходимости укрепления этих отношений, усиления интеграционных процессов. Некоторое время назад нас представляли чуть ли не людьми, готовыми разорвать все эти отношения. Но после 27 мая 2014 года нашим оппонентам оказалось выгодным представлять абхазскую оппозицию стороной, которая, видите ли, готова разрушить суверенитет и независимость Абхазии, втолкнув ее в состав Российской Федерации. Ничего подобного!

На сегодняшний день есть одна-единственная позиция - это более тесное сотрудничать с РФ. Тем более, что, кроме России, нам никто не создал возможности экономического и финансового характера. И поэтому мы говорим о большей интеграции в совместные структуры, которые позволят нам сохраниться как суверенное государство. При этом российская сторона сама не заинтересована втягивать Абхазию в лоно своей государственности.

Caucasus Times: Говоря на очередном съезде партии о необходимости комплексного подхода к реформированию государства, вы не коснулись будущего формата финансовых отношений с Россией. Ранее Виталий Габния в интервью российскому изданию «Кавполит» заявил, что с представителем президента России Владиславом Сурковым была достигнута договоренность о смене формата финансовой помощи Абхазии. Цитирую: «При господине Суркове была изменена сама задача. Это будут коммерческие деньги под малый процент. Только такой механизм не даст нам расслабиться и позволит вкладывать в проекты, которые принесут в среднесрочной или краткосрочной перспективе прибыль. Мы сможем гасить свои внешние долги. И нас это устраивает. Мне кажется, это дает также возможность вести себя независимо и, если хотите, гордо», - отметил Габния. Мой вопрос: любой проект несет в себе риски. Почему смена дотаций на кредитование в данном случае для вашей команды кажется более выгодной?

Рауль Хаджимба: Во-первых, я думаю, что мы показали за последние годы не самый лучший подход к использованию этих денег. Получив 30 миллиардов, мы практически мало что сделали, для того чтобы экономика и социальное положение наших людей улучшились. Те проекты, которые были реализованы, не дали в лучшем случае ожидаемых результатов.

Российская сторона в свою очередь готова продолжать оказывать нам помощь, чтобы предыдущие пункты комплексного плана были реализованы. Но в то же время российская сторона говорит: «Мы и вы должны быть заинтересованы в том, чтобы в Абхазию пришли инвестиции». Эти инвестиции с нашей стороны должны быть защищены соответствующими законодательными нормами, которые позволят более четко выстраивать эти отношения, и они действительно будут более эффективно сказываться на деле. Каждый инвестор заинтересован в реализации своих планов и задач до конца, и чтобы эти деньги эффективно использовались в абхазском государстве. Нужен больший контроль, тогда и будут большие возможности и хорошие результаты.

Caucasus Times: Каким вы видите будущее Абхазии, оказавшейся в зоне геополитических интересов России и Запада?

Рауль Хаджимба: Нам следует понять, вне зависимости от нас, сложные геополитические процессы будут иметь место. Мы - маленькое государство, и большие игроки, как США, Европа, Россия, будут проявлять не просто интерес, а прилагать все усилия, чтобы влиять на многие вопросы в этом регионе Кавказа. И я не сомневаюсь в том, что нам нельзя метаться, мы должны выстраивать равные отношения со всеми, но есть у нас стратегический партнер, и партнер - Россия, и с ней нам комфортно. Россия - единственная страна, которая первой нас признала и оказывает нам всестороннюю помощь, как никто другой. Я уверен, что это принесет результат, а Абхазия будет цветущей и сильным государством, пусть и маленьким, но независимым и гордым.

Caucasus Times: Оппозиция инициировала аннулирование более чем 20 тысяч паспортов, выданных гражданам Абхазии. В основном, это грузины, которые, как считает оппозиция, могут иметь двойное гражданство. Как вы видите решение этого вопроса так, чтобы не были нарушены права этих людей?

Рауль Хаджимба: Мы не нарушали прав никаких лиц, мы говорим о соблюдении закона о гражданстве РА. Граждане Грузии, имеющие гражданство грузинского государства, в соответствие с законом о гражданстве Грузии, не имеют права быть гражданами другого государства. Принцип двойного гражданства у них не предусмотрен, и поэтому эти лица в первую очередь должны соблюдать законы своей страны, своей Грузии. Мы же в свою очередь требуем соблюдения нашего закона, который не регламентирует порядок получения гражданства другого государства, кроме РФ. И поэтому мы, говоря с жителями этих трёх районов, четко разъясняем свою позицию. Люди, живущие на нашей территории, будучи гражданами Грузии, имеют право, наравне с нашими гражданами, жить и развиваться, покупать, продавать, получать образование. Мы должны знать, какие у нас трудовые ресурсы, какие могут быть получены налоги, как может сказаться эта ситуация в вопросах безопасности. Мы должны знать, какое количество граждан Грузии проживает на нашей территории и какой правовой статус мы должны им определить. Таким правовым статусом может быть вид на жительство, и проект закона, который уже принят в первом чтении, снимет все эти проблемы.



АПСНЫПРЕСС, КОКАЗЕС ТАЙМС, 29.07.2014


Обсудить статью в форуме:
 
Indigo (25.08.2014, 02:06) писал:
Да, ностальгия...

Цитата:
Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами


Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуев, империалистов, и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Поэтому Саратовский губернский совет народных комиссаров, с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, постановил:
1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет.
Примечание. Возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом. А в случае отсутствия этих документов - квартальными комитетами или старостами по наружному виду и свидетельским показаниям.
2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых и более детей.
3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.
Примечание. В случае противодействия бывшего мужа в проведении сего декрета в жизнь он лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.
4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса.
5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности...
6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю в течение не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже.
7. Каждый член трудового коллектива обязан отчислять от своего заработка два процента в фонд народного образования.
8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о своей принадлежности к трудовому классу.
9. Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п. 7 в фонд 1000 руб.
10. Все женщины, объявленные настоящим декретом народным достоянием, получают из фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц.
11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4-х месяцев (3 месяца до и один после родов).
12. Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют "Народные ясли", где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.
13. А при рождении двойни родительнице дается награда в 200 руб.
16. Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционного времени.
Совету поручается вносить улучшения и проводить усовершенствования по данному декрету.


Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П
Это в продолжение тезиса о лучших друзьях ЛГБТ**.
Безусловно, что современная компактная семья - это продукт капитализма. А частное эксклюзивное владение женщиной - продукт патриархата, также как и институт отцовства. Это и мало, кем оспаривается. Поэтому, если ты против капитализма и патриархата (то есть за феминизм), то ты против семьи.


В США, как пугали американцев СССРом? Тем, что там безнравственные коммунисты, которые против Бога, морали, традиционных ценностей, семьи. Во времена Маккарти (Маккартизм) и раньше в США коммуниста приравнивали к гомосексуалисту, к примеру. Видели в гомосексуалисте коммуниста.

Коммунистическая партия США сейчас же поддерживает ЛГБТ**.

Безусловно, что и Российские коммунисты изменят отношение к церкви, к семьи, к ЛГБТ**. Я вот думал одно время в коммунистическую партию вступить. Может даже пойти ещё дальше и отменить частное владение детьми! Да, получится одна большая человеческая ферма. Идеальное государство по Платону. Коммунисты - это платонизм. А сейчас идеализм, в том числе и в форме платонизма, набирает обороты. Так что можно этим воспользоваться, и брать власть в свои руки, воссоздать СССР, но уже на основе правильной доктрины коммунизма с тотальным контролем, уничтожением РПЦ. Я, кстати, всегда был против Америкосии и их образа жизни: семья, домик с лужайкой и т.п. Так что я коммунистом всегда был, ОШО, кстати, тоже - коммунист.
 
Последнее редактирование:
Indigo (25.08.2014, 02:06) писал:
Да, ностальгия...

Цитата:
декрет под спойлером
Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами


Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуев, империалистов, и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Поэтому Саратовский губернский совет народных комиссаров, с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, постановил:
1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет.
Примечание. Возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом. А в случае отсутствия этих документов - квартальными комитетами или старостами по наружному виду и свидетельским показаниям.
2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых и более детей.
3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.
Примечание. В случае противодействия бывшего мужа в проведении сего декрета в жизнь он лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.
4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса.
5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности...
6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю в течение не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже.
7. Каждый член трудового коллектива обязан отчислять от своего заработка два процента в фонд народного образования.
8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о своей принадлежности к трудовому классу.
9. Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п. 7 в фонд 1000 руб.
10. Все женщины, объявленные настоящим декретом народным достоянием, получают из фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц.
11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4-х месяцев (3 месяца до и один после родов).
12. Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют "Народные ясли", где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.
13. А при рождении двойни родительнице дается награда в 200 руб.
16. Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционного времени.
Совету поручается вносить улучшения и проводить усовершенствования по данному декрету.


Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П

Это в продолжение тезиса о лучших друзьях ЛГБТ**.
Спасибо, интересно действительно!
Возникает вопрос..
А что было _до_, чем вызван такой декрет?

То, что он ..наивен и улыбчив для нас, потомков - это понятно. Но - _те_ люди - они ведь не шутили. они и правда считали, что женщина - предмет собственности мужчины - и стремились к освобождению "рабынь"...
 
Indigo (25.08.2014, 02:09) писал:
Что такое коммунизм


А, действительно, что это такое? В позднем Советском Союзе пришли к совершенно вульгарному представлению об этом понятии – под коммунизмом стали понимать простое потребительские изобилие. Сегодня ситуация тоже не сильно лучше. Некоторые называют коммунизмом раскрепощение высших творческих способностей, метафизику, хилиазм, патриархальную семью и орден во главе с духовным лидером. Другие считают коммунизмом красную империю от моря до моря. Третьи – что это лишь отсутствие частной собственности на средства производства и потребительское изобилие.

В действительности же коммунизм – это общественно-экономическая формация, идущая на смену капитализму и характеризующаяся следующими признаками:

1. Отсутствие частной собственности. Все средства производства и предметы личного потребления находятся в общественной собственности. Если с обобществлением средств производства все, как правило, соглашаются, то вот общественная собственность на предметы личного потребления вызывает у граждан ассоциации с традиционным перестроечным мифом про общие зубные щетки. Нет, товарищи, общественная щетка – это не значит, что ей будут чистить зубы соседи по дому. Это значит, что вы ее не можете продать, сдать в аренду или передать по наследству, но право использования за вами сохраняется. Пример – советские квартиры. Они не были в собственности граждан, однако это не мешало никому в них жить.

2. Отсутствие товарно-денежных отношений. Развитое производство позволяет обеспечить пресловутое изобилие, когда любые товары и услуги станут бесплатными. Но «изобилие» будет не в том потребительском смысле, который это слово имеет сейчас, а в смысле удовлетворения естественных (!) человеческих потребностей. Яхты, мерседесы и особняки к ним, понятное дело, не относятся.

3. Распределение по потребностям. Принцип можно сравнить с советской бесплатной медициной. Когда человек заболевал и, следовательно, появлялась потребность в лечении, то он просто шел в поликлинику, и его там бесплатно лечили. Тоже самое будет при коммунизме со всеми товарами и услугами. При этом человек будет брать от общества ровно столько, сколько ему действительно нужно. Почему? Да ровно потому, что никто на шведском столе не будет каждый день обжираться или тащить продукты себе домой, если этот шведский стол всегда доступен. Какой в этом смысл, когда это все просто так лежит, и в любой момент можно пойти и поесть?

4. Отсутствие разделения труда. Тут сложнее. На первый взгляд кажется абсурдным, как это может не быть разделения труда. У классиков под преодолением разделения труда понимается то, что в зависимости от производственной необходимости человек будет постоянно менять род деятельности, и пожизненных профессий не останется. Сегодня ты архитектор, завтра врач, послезавтра инженер. То есть речь идет о постоянной смене рода деятельности, для того, чтобы человек был всесторонне развит, а не становился узким специалистом в одной области, который не имеет представления о всех других областях. Чем то подобным занималось советское образование, когда кроме узкоспециализированных предметов давался фундаментальный базис по всему спектру научного знания. Однако с развитием науки объем знаний увеличивается настолько, что подготовить специалиста во всех областях просто невозможно, или же подобное обучение займет всю жизнь. Решить эту проблему помогут технологии. Скорее всего, автоматизация и компьютеризация дойдт до такой степени, что останется только одна профессия – алгоритмолог. Все необходимые знания будут содержаться в электронной памяти, которую мозг через определенный интерфейс будет воспринимать как свою собственную. Человек же будет заниматься исключительно придумыванием алгоритмов для решения тех или иных задач, а их реализация будет полностью автоматизирована.

5. Устранение противоречий между городом и деревней. Все живут в городах, расположенных согласно производственной целесообразности (поближе к ресурсам или поближе к потребителям), соответственно никакой деревни нет в принципе. Сельскохозяйственное производство полностью переходит в промышленное – фуд-принтеры или нечто подобное. Экология торжествует.

6. Устранение противоречий между физическим и умственным трудом. Очевидно, что весь ручной труд автоматизируется, и противоречие снимается.

7. Общественное воспитание детей. Чтобы сознание человека было не индивидуалистическим, а коллективным – ребенка должен воспитывать коллектив. Роль родителей сведется к удовлетворению естественной детской привязанности в раннем возрасте. Самим же воспитанием будут заниматься общественные институты. Два случайных индивида просто не в состоянии воспитать полноценного члена общества – они не обладают для этого ни достаточными знаниями, ни опытом. Кроме того, общественное воспитание означает унификацию прививаемых ценностей и позволяет избежать ситуации, когда в каждой семье ребенка воспитывают по разному. Сравните, например, воспитание детей в кавказской, еврейской и русских семьях.

8. Отмирание религии. По мере накопления знаний о мире и обществе человек все реже будет обращаться к богу для объяснения тех или иных явлений. Сейчас ведь никто не считает, что радиоволны – проявление богов. Точно так же будет с общественными процессами, которые сегодня верующие объясняют божьим промыслом. Сам же институт церкви без государственной поддержки неминуемо отомрет. Даже сейчас при массированной пропаганде православия добровольные пожертвования не покрывают расходы РПЦ, и храмы в Москве строятся за счет бюджетных средств.

9. Отмирание института брака. Для чего нужен современный брак? Для наследования, раздела имущества и выплаты алиментов в случае развода. При коммунизме ничего подобного нет из-за отсутствия частной собственности и товарно-денежных отношений. Таким образом семья, как экономическая единица перестает существовать, и институт брака заменяется неформализованным союзом, основанным только на чувствах между мужчиной и женщиной.

10. Отмирание государства. Государство – это инструмент подавления одного класса другим. Нужно оно только при переходной фазе для осуществления диктатуры пролетариата. Когда классовые противоречия будут преодолены, то и подавлять будет больше некого, следовательно, необходимость в государстве отпадет, и общество полностью перейдет на саморегулирование. Однако любители империй и социализмов в отдельно взятой стране сразу же возразят: а как же от врагов защищаться? Ответ очень простой: коммунизм возможен ТОЛЬКО после осуществления мировой революции.

Утопия? Замечу что по ряду пунктов Запад ближе к тому что перечислено чем Россия и СССР.
Не совсем утопия.
ИМХО 🙂
Но не указан один _важный_ имхо компонет - люди этого самого коммунистического общества.
Их не получится...методом преобразования получить из капиталистов или наёмных работников. Из фермеров и колхозников 🙂

Желающие подумать на эту тему - велком. можно после прочтения известной трилогии Стругацких, особенно "Стажёров".
 
dok34.ru (25.08.2014, 09:48) писал:
Indigo (25.08.2014, 02:06) писал:
Да, ностальгия...

Цитата:
декрет под спойлером
Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами


Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуев, империалистов, и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Поэтому Саратовский губернский совет народных комиссаров, с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, постановил:
1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет.
Примечание. Возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом. А в случае отсутствия этих документов - квартальными комитетами или старостами по наружному виду и свидетельским показаниям.
2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых и более детей.
3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.
Примечание. В случае противодействия бывшего мужа в проведении сего декрета в жизнь он лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.
4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса.
5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности...
6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю в течение не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже.
7. Каждый член трудового коллектива обязан отчислять от своего заработка два процента в фонд народного образования.
8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о своей принадлежности к трудовому классу.
9. Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п. 7 в фонд 1000 руб.
10. Все женщины, объявленные настоящим декретом народным достоянием, получают из фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц.
11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4-х месяцев (3 месяца до и один после родов).
12. Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют "Народные ясли", где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.
13. А при рождении двойни родительнице дается награда в 200 руб.
16. Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционного времени.
Совету поручается вносить улучшения и проводить усовершенствования по данному декрету.


Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П

Это в продолжение тезиса о лучших друзьях ЛГБТ**.
Спасибо, интересно действительно!
Возникает вопрос..
А что было _до_, чем вызван такой декрет?

То, что он ..наивен и улыбчив для нас, потомков - это понятно. Но - _те_ люди - они ведь не шутили. они и правда считали, что женщина - предмет собственности мужчины - и стремились к освобождению "рабынь"...
Почему улыбка? Это один из основных столпов классического коммунизма. Все отцы коммунизма были против традиционной семьи, включая социалистов-утопистов 19 века. Даже всмотритесь в слово "коммунизм" -коммуна. Люди будут воспроизводиться в коммунах, а не в семья, коммуна будет основой коммунистчиеского строя, а сейчас основа современного государства - компактная семья. Я на полном серьёзе и сейчас эту доктрину рассматриваю. Движущая сила коммунизма - это притесняемые классы. Они заинтересованы в том, чтобы всё смешалось и упростилось, чтобы было отменено частное владение женщинами и даже детьми. Насчёт детей так считают самый притесняемый класс запада - педофилы.

Похожи на коммунистов фашисты. Они также считали, что столп строя не семья, а фашио - группа.
 
Последнее редактирование:
дЖек (25.08.2014, 10:10) писал:
Цитата:
Насчёт детей так считают самый притесняемый класс запада - педофилы.
Что вы с ними носитесь? Голыми руками бы притеснил.
Реакционная сила. Слова противников идеи, которую несут педофилы. Она согласуется с коммунизмом. "Мой ребёнок, мои дети" - частная собственность на детей, которая должна быть уничтожена. Она и будет уничтожена в будущем. Если человек говорит в отношении чего-то "моё", то он уже не коммунист. У коммуниста же ничего нет. Почему ненависть к педофилам? Она есть из-за покушения на частную собственность. На картину америкоской мечты: мой дом, моя лужайка, дети мои бегают. Смерть тому, кто покушается на мой дом, мою лужайку, мою жену - психология америкосов. Так их пугали Саддамом дрсейном, Алькайдой и сейчас пугают.
 
Последнее редактирование:
Примитивный коммунист 🙂
Монах практически, сеющий свои семечки тут и там_ ну или не сеющий..
А в реале слово мой, на русском, имеет несколько смыслов. И лишь один из них - собственность.
Например - "моя Родина", не означает, что я владею страной 🙂
Скорее обозначаю свою принадлежность этой стране.
То бишь "мой сын" означает - сын имеет меня 🙂 и я обозначаю свою принадлежность ему..
 
Идея Родины - тоже не коммунистическая. Предполагалось при создании СССР, что он будет на всём земном шаре, никакой Родины не будет. Идея Родины нужна империалистам, чтобы разделять притесняемые классы, и вбросить их в бойню друг против друга. Первый гимн СССР был инетрнационалом, герб тоже интернациональный, на флаге тоже не было никакого намёка на идеию Родины, никакой идеи о России, Руси и пр.

Но я согласен, что это не скоро будет. Для начала человек должен в себе убить америкоса, стать коммунистом, потеряв всё своё. Коммунист - это тот, у кого ничего нет. Аскет почти 🙂. Если ты против Америкоссии, убей в себе америкоса. Никаких моих домов, моих лужаек, моих жён, моих детей, моих Родин.

Цитата:
Например - "моя Родина", не означает, что я владею страной 🙂
Скорее обозначаю свою принадлежность этой стране.
Отношения владения - это частный случай отношения принадлежности, особой принадлежности. Вот вы своего сына выделяете из общей массы, говорите - мой сын и пр. Покушаетесь на моего сына, на моего отца. Владеть - значит иметь особое отношение с предметом владения, этот предмет выделен из множества всех остальных предметов.
 
Последнее редактирование:

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху