Я решила пойти по стопам Уилбура и тоже завести себе тему с типажами \заело это слово, ну что тут сделаешь\.
Итак, мюзикл, на который я тут несколько раз внимание обращала, но который все проигнорировали, кажется, а зря, очень зря. Показывает характеры в действии и развитии, и гораздо полнее, чем картинка.
Очень красноречивый отрывок:
Спойлер [+]
И ссылка на текст -
Итак, что мы имеем? (Все образы очень яркие, отмечу)
Юная девушка, Элизабет, полная энергии, влюбленная, непосредственная - обращаю внимание, как она постоянно порывается кружить в танце, выходя за рамки приличий, а ее жених ее раз за разом одергивает, нервно оглядываясь на окружающих - что они подумают? Ай-яй-яй.
Жених этот самый, Хороший Мальчик, маменькин сын и по совместительству император Австрии, но это как раз мало интересно. Мы же знаем семьи, где правилами душат и безо всяких титулов, так?
И - наш главный герой, господин Смерть (по немецки Смерть мужского рода, а других имен у него нет). Влюбленный в Элизабет, ревнующий к ее женидр - на этот раз он ему проиграл, остается утешаться тем, что последнее слово все равно останется за Смертью.
Можно попробовать смоделировать, что делать нашей Элизабет, которую очевидно тянет к Смерти, хоть пока она и выбрала своего императора - дальше у них все држе и држе будет, увы.