Indigo
Club
Ты как раз и описал проблемы с которыми сталкиваются те кто не вписан в символический порядок. ЛГБТ** как раз и борятся за вписание их в него. Недавно слушала гей* активиста и он сказал что нормативные занимают много места так что нам места не остается и хотелось-бы чтобы была инклюзивность -то есть то самое вписание в смволический порядок.Ну я вот подумал сейчас... Вообще, смотря как посмотреть, с разных ракурсов. Я против какой-то единой строгой нормы, тем более, если эта норма принимает характер принудительного изменения (ну как, например, родители заставляют ребёнка идти менять сексуальную ориентацию с помощью религии). Понятно, что репаративная терапия, в первую очередь, та, которая приходит сразу на ум (религиозники, Голанд, принудительная смена со стороны родственников) — это в большинстве случаев плохо, псевдонаучно и неизвестно, как это отразится на ребёнке в целом. Ну то есть такие псевдонаучные практики, действительно, нужно запрещать, поскольку не было получено данных, что после них человек изменил сексуальную ориентацию, их можно приравнять к мошенническим. Что касается NARTH — я не знаю, я не вижу веских доказательств их теории в плане ГС. Хотя Николоси вроде был не каким-то уж зверем и относился к геям уважительно, выступал за их права.
Действительно, не может быть каких-то одинаковых людей. С другой стороны, ГС можно же заменить абсолютно другим термином. Ну вот возьми моё заикание или мой синдром Туретта (тики). Тоже можно сказать, что это «разнообразие форм и проявлений», однако от этой философии лучше мне не станет: насмешки, недопонимания и косые взгляды среди даже взрослых казалось бы людей, у которых нет таких диагнозов (а это большинство) не уменьшатся, разговаривать по телефону я от этого быстрее не стану, от склонности к интровертности меня это не избавит (это я здесь может вижусь кому-то общительным, а в реале я не такой совсем), здоровым в этом плане я тоже себя назвать объективно (да и субъективно тоже) не смогу. Мне сказали, что мне вряд ли дадут возможность получить водительские права, я специально это узнавал у комиссии и у врачей, да и сам туда боюсь лезть, я не очень хочу, чтобы из-за меня погиб или травмировался человек. У одноклассника из школы эпилепсия, он на препаратах, у него тоже с этим делом сложно. Из-за этого я также испытывал и испытываю стресс. У меня некоторые одноклассники в 16 лет уже пошли в автошколу. Ну вот заменим формулировку: нужно ли поднимать вопрос переделки и заикания и тиков? А синдром Ангельмана нужно лечить? А синдром Аспергера или аутизм? А аутогинефилам, педофилам, зоофилам, некрофилам и остальным парафиликам что делать? Про большинство менее встречающихся парафилий вообще нет исследований практически, есть только общие теории развития сексуальных интересов. Я вот читал разные истории педофилов и я им очень сочувствую, они описывают, как им нравятся маленькие девочки 8 лет, их косички, личики, трусики на пляже, как они фантазируют о сексе с ними с 14 лет, в голове крутится этот образ. На улице они постоянно видят в детях сексуальный объект. При этом они понимают, что это влечение «неверное», но не могут его изменить. Я об этом уже писал и ранее. Люди, действительно, как сказал Медведик, пишут разные гадости в комментариях под новостями. Меня это стало триггерить теперь. Например, в РИА была новость о пожизненном наказании педофилов и там были такие комментарии, которые лично мне было трудно читать и лично мне сейчас трудно принять, что остальные люди ставят лайки этим комментариям, хотя понятно почему — потому что у них нет таких проблем и они не знают, что это. Причём педофилам ещё намного сложнее ГС, поскольку многие ГС реализуют влечение и это разрешено в большинстве стран. А для педофилов, например, даже порнографии де-юре нет. В части странах к геям относятся нейтрально, у них есть все права.
Просто не хочется уходить в крайности и категоричности.
Дальше ты пишешь о том что гс можно сравнить с инвалидами и другими парафиликами которые тоже не вписаны и у них из-за этого двойные проблемы -страдание от своего состояния и от неприятия. Да, не все можно и нужно вписывать в общество, если вред от этого очевиден. Но пока мы не можем это поменять, остается с этим смириться и жить и обществу принять неидеальность. Живое болеет, оно вариативно, это реал. Страдания часть жизни. Те кто сегодя смеется над Туреттом или геем завтра могут оказаться с Паркинсоном или импотенцией, и будут выкинуты из символического порядка если не будет инклюзивности.
Для тех кого нельзя вписать вроде педо нужно попытаться минимизировать страдание от филии.
Ты смотрел Доктора Стренджа? Там ему девушка говорит что нужно смириться, не все можно вылечить.