Kazakh bodybuilder Yuri Tolochko has revealed his planned nuptials with sex-doll fiancee Margo have fallen victim to the coronavirus pandemic. Yes, you read that right.
www.rt.com
Что хотел, то получил, и тело, и послушание объекта
🙂
А почему marriage в кавычках? Симоньян все рассказывает, какая она толерантная, как она всех принимает - а сама набрала в свою контору сплошных гомофобов, которые заковычивают marriage в случае, когда они same sex.
Если Маргоша такая толерантная - пусть и работников таких же набирает, или сама лично до выхода статьи всю гомофобию подчиненных из статей удаляет - только тогда мне, может быть, станет не противно открывать сайт эРТэ.
призывается не привязываться к одному товару, к одному смартфону
А потому что надо не к смартфону привязываться, а к бренду, к компании, которая его производит.
А бренд - это не просто линейка смартфонов/ноутов/носков/газировок с определенным логотипом, это еще и идеи, которые эта компания проповедует
На Западе люди давно поняли, а до россиян пока как-то не очень дошло, что сейчас корпорации продают не просто вещи, но и определенный набор ценностей, такие как толерантность или равенство для ЛГБТ**. В Apple, чтоб это подчеркнуть, гея ген.директором назначили. Майкрософт для этого ежегодно гей*-прайды по всей Америке спонсирует, PepsiCo для этого покупает рекламу в гей*-журналах на весь разворот и проводит для работников разнообразые курсы и семинары для повышения уровня принятия ЛГБТ**.
Компании бойкотируют Фейсбук и отказываются от размещения рекламы там, чтоб человек, покупая чай Lipton от корпорации Unilever знал, что не просто какой-то чай покупает, но и поддерживает борьбу с хейтспичем в Интернете.
Так что не к смартфону сейчас надо привязываться, а к производителю смартфонов, который транслирует близкие тебе идеи.