My messy bedroom

  • Автор темы Автор темы Ira
  • Дата начала Дата начала
Прочитал, увидел, согласен с Вами!
Грустно и жаль.
Что сделать в помощь...я не знаю, к сожалению.
Сложно бывает.
К нам иногда идут с рассеянным склерозом...только симптоматически у меня получается помочь. Слегка..
 
  • Sad
Реакции: Ira
А мне примером всегда были девочки. И анти_примером наверное. Поступки разные наверное.
Почему нет?
Но!
Могли ли ... потенциально🙂 послужить примером или анти - кто-то другие?
Ну, грубо, инопланетяне, котики или ещё кто?
И если нет, то какое ощущение возникает, при попытке примерить к себе, например...некрасивого биоформа? Или волка по имени Зайка?
 
Насчет сексуальных запретов и христианства. Ну и вообще стоицизма. Это непонятно если не знаешь откуда это идет.

Ключевая гностическая фраза -

Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.


Одна из непонятных обычным людям фраз. Ощущается избранность какая-то, правда?

Там о том что обычный человек не понимает гностическую концепцию. Она действительно сложна и очень отличается от обычного христианства.
Гностики делили людей на три типа - хилики, телесные люди, живущие чисто инстинктами и земным, душевные, психики, которые чувственно могли почувствовать Бога, и духовные - пневматики. Как раз последним как считалось может открыться Гнозис.

Причем, это Бог выбирает кому именно - воли человека в этом нет. -

Апостол Павел неоднократно упоминает концепцию избрания или предопределения в своих посланиях. Он подчеркивает, что спасение является результатом Божьей суверенной воли и Его выбора, а не заслуг человека.

Вот несколько ключевых цитат из посланий Павла:

Послание к Римлянам 8:29-30

«Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, чтобы Он был первородным между многими братьями; а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.»
Этот отрывок говорит о предопределении (избрании) Богом определенных людей для спасения, начиная с Его знания и предопределения их к образу Христа.

Послание к Римлянам 9:15-16

«Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.»
Здесь Павел подчеркивает, что спасение не зависит от человеческой воли или усилий, а исключительно от Божьей милости.

Послание к Римлянам 9:22-24

«Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе? Такими Он и нас призвал не только из Иудеев, но и из язычников.»
Этот отрывок показывает Божий суверенный выбор "сосудов милосердия", приготовленных к славе.

Послание к Ефесянам 1:4-5

«Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны перед Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа, по благоволению воли Своей.»
Здесь Павел пишет, что Бог избрал верующих "прежде создания мира" и предопределил их к усыновлению через Иисуса Христа.

Послание к Ефесянам 1:11

«В Нем мы и сделались наследниками, бывши предопределены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей.»
Это еще одно упоминание о том, что избрание и спасение людей происходят по воле Бога, а не по заслугам человека.

2-е Послание к Фессалоникийцам 2:13

«Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братья, что Бог от начала через освящение Духа и веру истине избрал вас ко спасению.»
Здесь Павел говорит о том, что верующие избраны Богом ко спасению «от начала», что также указывает на концепцию предопределения.

Эти отрывки ясно показывают, что Павел видел спасение как акт Божьего избрания и предопределения, где Бог суверенно выбирает людей для спасения.

это все находится в концепции гностицизма.

Так вот, для этих избранных это все и писалось. Которых Бог избрал обрести Гнозис, и они должны вести жизнь монастыря - умереть для мира, чтобы не быть привязанным к нему.
Так-же как в индуизме, высокие правила морали для высших каст. Потом в христианстве это распространилось на всех, неудивительно что многие даже не могут воздержаться от того чтобы не поругаться с ближним своим, не говоря о чем-то более сложном.

Гностики не строили монастырей. Катары, которых называли "добрые люди" жили среди простых жителей, но каждый из них был как святой. Собственно, это и есть цель - обожение. Поскольку мир во зле, никакие стены монастыря не помогут от него скрыться. Они не требовали чтобы простые жители следовали их пути избранных, просто помогали, говорят они лечили наложением рук.
Про них кто-то из христиан писал примерно такое - посмотреть на их дела - лучше христиан нет, а послушать так уши вянут (ну они-же гностики)

Так вот, я это все к чему - трахайтесь в свое удовольствие 🙂 И вкусно кушайте. Наслаждайтесь в общем. Все равно родитесь снова, пока Бог вас не выберет. Парафильничать не буду призывать, потому что парафилии разные бывают, ну в общем идея понятная.
 
Звучит как вечные мучения...
Да, с учетом того что этот мир ад.
Но возможно если развиваться духовно и душевно, повышать свой уровень человечности, то можно повлиять на Его решение? Я не знаю. Если это школа то важно чему-то научиться чтобы перейти в следующий класс.
 
Целибат в католичестве по той-же причине - от гностицизма.
Апостол Павел выражает своё мнение о том, что **лучше не жениться** в Первом послании к Коринфянам. Он обсуждает важность безбрачия, хотя и признает, что это не для всех. Павел подчеркивает, что безбрачие позволяет человеку полностью сосредоточиться на служении Господу.

Вот ключевой отрывок:

### **1-е Коринфянам 7:8-9**:
> «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак, ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.»

Здесь Павел говорит, что лучше оставаться безбрачным, как он, но признает, что не все могут это выдержать, и поэтому лучше вступить в брак, если человек не может контролировать свои желания.

### **1-е Коринфянам 7:32-35**:
> «Хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благопристойно и непрестанно служили Господу, без развлечения.»

Павел объясняет, что безбрачные могут полностью посвятить себя служению Богу, тогда как женатые люди имеют заботы о своих семьях. Однако он не говорит, что брак — это плохо; он просто считает, что безбрачие предоставляет больше возможностей для служения Богу.
 
Катары - ссылка на книгу


**Катары** (от греч. "καθαροί" — чистые) были средневековой христианской сектой, возникшей в Европе, главным образом в Южной Франции, на территории Лангедока, в XI-XIII веках. Их учение было дуалистическим и сильно отличалось от официального христианства, что в итоге привело к конфликту с католической церковью. Катары отвергали материальный мир как зло и считали, что истинное спасение заключается в освобождении души от физической оболочки.

### Основы вероучения катаров:
Катары верили в два начала: одно — доброе, связанное с Богом, другое — злое, олицетворяющее материю и этот мир. Они считали, что мир был сотворен злым богом (которого отождествляли с дьяволом), а человеческие души были пленены в материальных телах. Главная цель жизни, по их мнению, — освободиться от материального мира и вернуться к духовному началу.

**Основные принципы катарского учения**:
1. **Отрицание материального мира**: Катары верили, что всё материальное является злым и недостойным. Это включало не только вещи, но и физические удовольствия, такие как еда, секс и богатство.
2. **Отказ от церковных таинств**: Катары отвергали многие из таинств католической церкви, включая крещение водой, евхаристию и брак. Вместо этого они верили в "духовное крещение" — *consolamentum*, которое они считали истинным ритуалом спасения.
3. **Аскетизм**: Катары стремились к простоте и воздержанности в жизни, так как считали, что любые привязанности к материальному миру затрудняют освобождение души.
4. **Отрицание Иисуса как воплощенного Бога**: Они верили, что Иисус не был воплощён в теле, а явился как духовное существо, чтобы указать путь спасения.

### Кто сказал, что лучше христиан не сыскать?
Эта фраза часто приписывается папскому легату **Арнольду Амальрику**, в связи с событиями осады города Безье во время Альбигойского крестового похода в 1209 году. Когда крестоносцы спросили его, как отличить катаров от правоверных католиков, Амальрик якобы ответил: **«Убейте всех, Бог узнает своих»** (лат. *Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius*). Это выражение стало символом безжалостной борьбы католической церкви с ересью, но конкретно к этой фразе вопроса об "лучших христианах" не было.

### Отношение местных жителей к катарам
На территории Лангедока катары пользовались значительной поддержкой местного населения. Многие дворяне и жители городов относились к ним с уважением и покровительствовали им. Катары выступали против коррумпированной католической церкви, что привлекало множество людей, недовольных богатством и влиянием клира. Местное дворянство поддерживало катаров как из-за веры, так и из политических мотивов, стремясь сохранить автономию от французской короны и католической церкви.

Однако с началом **Альбигойского крестового похода** (1209–1229 гг.) ситуация изменилась. Под давлением католической церкви и французской короны крестовый поход привел к массовым репрессиям против катаров и их сторонников. Города, где они находили убежище, такие как Безье и Каркассон, подверглись жестоким осадам и разорению.

### Образ жизни катаров
Катары разделялись на две группы:
1. **Perfecti** (совершенные) — наиболее аскетичные члены, которые принимали обеты, отвергали все удовольствия и полностью воздерживались от брака, мяса и физического труда. Их целью было духовное очищение и полное отделение от материального мира.
2. **Credentes** (верующие) — те, кто поддерживал учение катаров, но не принимал строгих обетов. Они вели более обычную жизнь и следовали учению катаров лишь частично, надеясь на получение *consolamentum* в конце своей жизни.

Perfecti практиковали строгий аскетизм и считали себя духовными наставниками для credentes. Они путешествовали по деревням, проповедуя, помогали больным и нуждающимся, но сами жили крайне скромно, отказываясь от материальных благ. Принявшие обет perfecti избегали любых удовольствий и жили в духовной и материальной бедности, что делало их примером для других.

### Альбигойский крестовый поход и инквизиция
Катары были объявлены еретиками католической церковью, и в начале XIII века против них был организован крестовый поход — **Альбигойский крестовый поход**. Война привела к массовым убийствам и разрушениям в регионе, где жило много катаров. После крестового похода католическая церковь учредила **инквизицию**, направленную на искоренение ереси. В результате катаров преследовали, пытали и казнили, и к XIV веку движение было практически уничтожено.

Таким образом, катары представляли собой движение с глубоким духовным основанием и аскетизмом, но их учение стало одной из самых опасных угроз для католической церкви в средние века, что вызвало жестокие репрессии.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху