У Кирилла, по моему.
В ответ на обязательность гетеро, в его вопросе.
Нету. Не нашел.
Рут потому и популярен, чтобы можно было убрать всё-всё, включая вшитое в систему.
А если после рута что то произойдет со смартфоном - его потом самому чтоль ремонтировать? Или сразу выбрасывать и покупать новый?
Авторизованные сервисные центры вообще принимают на ремонт рутированные смартфоны?
Вам это пока не надо, верно?
Кирпича мне точно НЕ надо.
Вы живете пока как скромный юзер, который берет все, что ему положили в коробочку в магазине. Не имеете права выкинуть даже упаковку бытовой техники, пока гарантия.
А затем - может и решилась выкинуть картонную коробку 🙂
Хм... Мы ведь и правда храним все коробки от всех покупок, а если выбрасываем коробку - то разве что вместе со сломавшимся устройством.
У нас телевизор 2004 года покупки, гарантия кончилась лет 10 назад, но коробка от него до сих пор лежит на даче.
Аудиомагнитофон 2003 года покупки - тоже до сих хранится коробка и вся документация.
Бабушкиному кнопочному мобильнику 8 лет, гарантия давно кончилась - а коробка до сих пор хранится в шкафчике.
Ноут 2011 года покупки, гарантия кончилась - а коробка хранится до сих пор.
DVD-плееру 6 лет, гарантия кончилась - а коробка бережно хранится.
Обогреватель вообще советского производства - появился еще до того, как я родился - но до сих пор хранится в коробке.
У мамы даже есть специальный шкаф, где хранятся инструкции и чеки к разной технике. Там вполне реально найти чек, скажем, хранящийся с 2003 года.
Не говоря уж про какие то более новые покупки, вроде смартфона Sony, на который еще есть гарантия.
Вся семья так живет. Почти для всего, что есть у нас дома - у нас сохранены коробки и все бумажные инструкции.