Wilbur
Well-Known Member
Цитата:
Если помните, в моих фантазиях про Мелоди все именно так и было.
И. С. Кон в своей книге правильно писал ( его мысль лучше него самого мне не сформулировать, поэтому процитирую ) :
Цитата:
Мне эти ощущения знакомы.
Я не всегда могу точно сказать, чего же мне хочется больше: Быть с Гераклом, или... стать полностью подобным Гераклу.
Да.Возможно да.
А Вам хотелось бы идти (в Канаде🙂 ) в схожей ситуации за руку с девушкой, которая _в принципе никогда_ даже не подумает "он не мужчина!"?
Или иметь такое тело, которое позволит _небрежно_, без напряжения взять в руку основные вещи и идти, играя красивой мускулатурой и ловя восхищенные взгляды от канадцев и канадок? Так же, держа другой за руку симпатичную любящую девушку?
Если помните, в моих фантазиях про Мелоди все именно так и было.
И. С. Кон в своей книге правильно писал ( его мысль лучше него самого мне не сформулировать, поэтому процитирую ) :
Цитата:
В однополой любви присутствует иллюзия безграничности: влюбленный мечтает обладать предметом любви и одновременно — уподобиться ему или уподобить его себе. Грани между «быть» и «иметь» в гомосексуальном желании часто размыты. Диалектика слияния, идентификации с Другим и одновременно выхода за пределы собственного Я — большая метафизическая проблема. Герои романа Мишеля Турнье «Метеоры» однояйцевые близнецы Жан и Поль настолько похожи и близки друг к другу, что их называют общим именем Жан-Поль. Как большинство близнецов, мальчики в детстве имели сексуальные контакты друг с другом, позже их эротически привлекают одни и те же люди, и с кем бы они ни общались, их мысли и желания в конечном счете обращены друг к другу. Чтобы разорвать эту связь, Жан пытается жениться, но Поль разрушает его план. Любовь, связывающая близнецов, — привязанность к собственному подобию, где Другой — точная копия Я. Гетеросексуальная пара, напротив, основана на различии и взаимодополнительности. Гомосексуальная пара стоит на полпути между этими полюсами, стараясь создать близнецовую ячейку, но с разнородными элементами. Отвергая продолжение рода, развитие и время, гомосексуал постоянно и безуспешно «ищет брата-близнеца, с которым он мог бы слиться в бесконечном объятии».
Эта метафизическая конструкция, подчеркивающая имманентный нарциссизм и иллюзорность гомосексуального желания, выглядит абстрактной, но психологические элементы, на которых она зиждится, — нерасчлененность потребности быть и иметь, — обнаруживаются чуть ли не в каждой гомосексуальной автобиографии.
Десятилетний Жене впервые осознал себя, когда однажды, увидев мальчика на велосипеде, он вдруг почувствовал страстное влечение к нему и не мог решить, чего ему больше хочется: быть этим мальчиком или иметь его. Первое эротическое чувство пятилетнего Мисимы при виде юноши-золотаря: «Хочу быть таким, как он». И еще: «Хочу быть им». «Я никогда не хотел трахать их, потому что хотел быть ими», — вспоминает свои впечатления в школьном спортзале Пол Монетт. Глядя на играющих в баскетбол подростков, юный герой повести Мартина Шектера испытывает «не просто тягу к их красоте, а желание каким-то образом быть ими, иметь их сноровку, их уверенность». «Нет ничего более волнующего, чем воспринимать тело мужчины и думать, что между ним и тобой нет разницы». Ив Наварр не хочет «ничего знать о другом, кроме его тела. И его имени». Однако он мечтает не просто получить от чужого тела удовольствие, а «...целиком войти в тело другого и одеться в него. Уйти и жить одетым в другого, в другом. Войти в него, как в новую пижаму. Стать другим. Другим, любимым. Так мало других».
В акте сексуального присвоения тела Другого субъект сам становится Другим, но не Посторонним, а Любимым.
Мне эти ощущения знакомы.
Я не всегда могу точно сказать, чего же мне хочется больше: Быть с Гераклом, или... стать полностью подобным Гераклу.