В 1994 году OMB опубликовала уведомление о предлагаемом обзоре и возможном пересмотре стандарта. (См . ) Он просил замечания относительно адекватности затем текущих категорий. В частности, он просит прокомментировать добавления "многорасовом" категории; добавление категории "Другие расы"; использование открытый вопрос для сбора информации о расовой и этнической принадлежности; названия категории "Black" и категории "Американский индеец или коренной житель Аляски»; в том числе "гавайцы" в качестве отдельной категории отчетности от "азиатской или островов Тихого океана" категории; добавление испаноязычные как расового обозначения , а не этнической принадлежности; и добавление «арабский или ближневосточной" категории в качестве этнической принадлежности. АБУ учредила Комитет Межведомственную по рассмотрению в расовых и этнических стандартов, члены которой представлены многочисленные и разнообразные федеральные потребности в расовых и этнических данных, в том числе нормативных требований , предъявляемых к таким данным.
В 1997 году OMB опубликовала рекомендации Межведомственной комиссии в своем уведомлении о решении. (См . ) Исходя из вклада заинтересованных сторон, Межведомственный комитет статистического анализа и общественного обсуждения, стандарт был пересмотрен несколькими способами. Это потребовало отдельные меры расовой и этнической принадлежности, с "Латиноамериканцем" этнической принадлежности , представленной в первую очередь. Респондентам предложили возможность выбора одного или нескольких расовых обозначений, с использованием инструкции "Отметьте один или несколько" и "Выберите один или больше" . "AfricanAmerican" был добавлен к категории "Black". "Коренные жители Гавайских островов или других островов Тихого океана "была создана в качестве отдельной категории от" азиатской или островов Тихого океана. "Тем не менее, соглашение не может быть достигнуто в отношении состава в" категории арабских государств / Среднего Востока ", и , следовательно , никакой классификации или категории не была определена.
Текущий отзыв: После пересмотра 1997 года население США продолжает становиться более расово и этнически разнообразным. Кроме того, многое узнали о выполнении этих стандартов , так как они были выпущены примерно два десятилетия назад. В соответствии с надлежащей статистической практике, некоторые федеральные ведомства провели методологические исследования , чтобы лучше понять , как использование пересмотренного стандарта информирует качество федеральных статистических данных о расовой и этнической принадлежности.
В 2014 году OMB сформирована Межведомственная рабочая группа по изучению расовой и этнической принадлежности для обмена результатами исследований, выявления проблем реализации и совместной работы над общей программой исследований для улучшения федеральных данных по признаку расы и этнической принадлежности. Рабочая группа состоит из представителей из десяти кабинетов отделов и трех других учреждений, занимающихся сбором или использованием федеральных данных расы и этнической принадлежности.
Благодаря его систематического обзора РЕАЛИЗАЦИЯ ревизионной и заинтересованных сторон 1997 обратной связи, Рабочая группа определила четыре конкретных областей, где дополнительные изменения к стандарту могли бы улучшить качество расовой и этнической принадлежности информации, собранной и представленной федеральными агентствами. В частности, эти четыре области включают в себя:
1. Использование отдельных вопросов по сравнению с комбинированным вопросом для измерения расы и этнической принадлежности и вопрос фразировки;
2. классификация Ближнего Востока и Северной Африки группы и отдельной категории отчетности;
3. описание предполагаемого использования минимальных категорий отчетности; а также
4. заметность терминологии, используемой для расы и этнической принадлежности классификаций и других языков в стандарте.
Вопросы для Комментарий: С помощью этого уведомления, OMB изыскивает комментарии общественности по следующим вопросам: (1) адекватность текущего стандарта в областях , определенных для целенаправленного обзора (см подробное описание ниже); (2) конкретные предложения в отношении определенных областей , которые были предложены; и (3) принципы , которые должны регулировать любые предлагаемые изменения к стандартам в указанных областях.
Вопрос Формат & ЛОНО: Хотя многие респонденты сообщают в расовой и этнической принадлежности категорий , указанных в стандарте, недавно проведенных переписей, обследований, и экспериментальные исследования показали , что его реализация не очень хорошо понимал и / или считается неадекватным некоторых респондентов. Это приводит к неспособности и / или нежелание респондентов самоидентифицировать как стандарт намерен.
Для растущего сегмента респондентов, такая ситуация возникает из-за концептуальной сложности, которое коренится в различии дефиниционной эталона расы от этнической принадлежности. Почти половина Латиноамериканцем респондентов не идентифицируют в любой из стандартных гоночных категорий (Rios и др 2014; см.). С прогнозируемым устойчивым ростом Латиноамериканцем населения, количество людей , которые не отождествляют себя с какой - либо из стандартных гоночных категорий , как ожидается, увеличится (Комптон и др 2012; см . ; . Риос и др 2014). Кроме того, хотя отчетность нескольких гонок разрешается в соответствии с действующим стандартом, сообщая несколько латиноамериканского происхождения или смешанного Испанец / неиспаноговорящего наследия в текущем латиноамериканское происхождение вопроса не допускается. (Обратите внимание: Термины `Латиноамериканцем" и "Латино" используются как синонимы в данном Уведомлении.)
Для дальнейшего изучения этого вопроса, Бюро переписей США проводили переписи Race 2010 и латиноамериканского происхождения Альтернативный Анкета Эксперимент (AQE). Среди наиболее заметных результатов в том, что комбинированный дизайн вопрос (а не текущий стандарт отдельных вопросов) дает существенно более широкое использование АБУ стандартных категорий среди Латиноамериканцем респондентов, сигнализируя о том, что комбинированный подход вопрос может лучше отражать то, как Латиноамериканцем респондентов считают себя (см). Качественные аспекты этих исследований дополнительно поддержали эту интерпретацию. Федеральная Межведомственная рабочая группа по изучению расы и этнического происхождения продолжает рассматривать это предложение. Если комбинированная единица измерения должны были быть использованы за пределами ограниченного, методологическая эксперимента, было бы необходимо для АБУ пересмотреть текущий стандарт.
Житель Среднего Востока или Северной Африки: В соответствии с действующим стандартом, совокупная категория отчетности гонки "белый" включает в себя людей , имеющих корни в любом из коренных народов Европы, Ближнего Востока или Северной Африки. В ходе периодического обзора предыдущей ревизии 1997 года, Межведомственный комитет АБУ по рассмотрению в расовых и этнических стандартов рассмотрены предложения требуют дополнительного, четкий минимум категорию отчетности для респондентов , идентифицирующих как "арабы или жители Среднего Востока". В заключение обзора, соглашение не может быть достигнуто среди общественных заинтересованных сторон по предполагаемой концепции измерения ( то есть, является ли категория должна быть основана на языке, географии и т.д.) , ни, соответственно, определение для этой категории. Комитет принял это публичное несогласие во внимание и , таким образом , не выдал определение , ни дополнительный, минимальный категорию отчетности для этой группы. Вместо этого OMB поощрять дальнейшие исследования сделаны , чтобы определить лучший способ улучшить данные "арабам / Ближнему Востоку." Федеральная Межведомственная рабочая группа по изучению расы и этнического происхождения продолжает рассматривать это предложение, с участием различных заинтересованных сторон. Если консенсус по определению для Ближнего Востока или Северной Африки может быть достигнуто, с или без необходимости дополнительной, отдельной совокупной категории отчетности, АБУ необходимо будет пересмотреть текущий стандарт для уточнения классификации инструкций. Это будет касаться потенциальных несоответствий через сбора данных , где данные , описывающие ближневосточная или североафриканской группы могут представляться отдельно для детального анализа (например, если позволяет размер выборки), но в противном случае может быть обобщена в "белый" отчетности категории для облегчения сопоставимости через информационные коллекции , которые не будут иметь достаточно большие образцы, позволяющие отдельный, подробные отчеты.
Намерение Минимальные Категории: Стандарт предусматривает минимальный набор расовых и этнических категорий для использования , когда федеральные ведомства сбора и представления такой информации для статистических целей, административного или соблюдения. Тем не менее, это не исключает возможности сбора и представления дополнительных подробных категорий для статистических, административных, или в целях соблюдения, при условии , что дополнительные подробные категории могут быть объединены в минимально установленному для обеспечения сравнения. В частности, в настоящее время стандарт советует, "Ни в коем случае положения стандартов должны толковаться как ограничить сбор данных для категорий , описанных выше. Коллекция более подробно isencouraged. , ".
Есть множество примеров федеральных агентств, собирающих подробные расы и этнического происхождения данных в их статистической отчетности; они не ограничиваются десятилетняя перепись населения или очень больших обследований, таких как American Community Survey (ACS). Тем не менее, АБУ стало известно, что минимальные категории отчетности, как описано в текущем стандарте часто неверно истолкованы как единственно допустимыми категориями отчетности. Соответственно, OMB попросил Федеральную межведомственную рабочую группу по изучению расовой и этнической принадлежности для изучения языка в текущем стандарте для того, чтобы улучшить понимание предполагаемого использования минимальных категорий, то есть, для облегчения сравнения между различными информационными коллекциями, а не чтобы ограничить подробную гонку и сбор информации этнической группы и презентации.
Терминология: Поскольку разнообразие США продолжает расти, она становится все более важным для людей , чтобы понять расовой и этнической терминологии , включенных в Федеральную систем сбора данных. Язык , используемый для описания расы и этнической принадлежности изменения с течением времени, и в то время как некоторые терминология продолжает резонировать с членами группы, другие выражения могут упасть из пользы или взять на себя другие значения.
Например, стандарт в настоящее время обозначает "Черный или афро - американец" , как "раса основного меньшинства». Это обозначение дает возможность, при определенных обстоятельствах, для представления категории "Белый", "Черный или афроамериканец" категории (как Параметр `раса основного меньшинства») и категория "Все другие расы", без необходимости также представлять другие минимальные категории отчетности. Обозначение могут служить основанием для пересмотра по нескольким причинам. Во- первых, некоторые определения "меньшинства" , как в том числе испаноязычных ( т.е., HR 4238, см), А относительная распространенность латиноамериканского или латиноамериканского населения по сравнению с Черным или афро - американского населения, свидетельствуют о возможном пересмотре "главной гонки меньшинства" обозначения, или использование альтернативных терминов ( например, "главная раса меньшинства / этнической принадлежности") , Пожалуй , наиболее широко, полезность представления категории "Все другие гонки," учитывая разнообразие опыта среди других групп расы / этнической принадлежности, а также о назначении заметность "Принципал меньшинство" для целей презентации, предполагает дальнейший обзор. Федеральная Межведомственная рабочая группа по изучению расы и этнического происхождения рассматривает такую терминологию для возможного пересмотра стандарта.
Руководство для обзора:
Федеральные Использование расы и этнического происхождения данных: При предоставлении комментарий относительно предлагаемых участков для возможного пересмотра, это может быть полезно иметь в виду , как используется стандарт. Стандарт не только направляет информацию , собранную и представлены от десятилетней переписи и многочисленных других статистических сборников, но и используется федеральными ведомствами для обеспечения соблюдения гражданских прав и программ управленческой отчетности. К ним относятся, в частности:
Обеспечение соблюдения требований Закона об избирательных правах;
обзор государственных планов округов Конгресса;
сбора и представления населения и демографические характеристики данные, данные рабочей силы, данные об образовании, а также жизненно важных и здоровья статистики;
установления и оценки федеральных планов позитивных действий и оценке позитивных действий и дискриминации в сфере занятости в частном секторе;
контроль доступа меньшинств к ипотечных кредитов в рамках Закона о раскрытии информации Home Mortgage;
применения Закона о равных кредитных возможностях;
мониторинга и обеспечения соблюдения планов отмены сегрегации в государственных школах;
содействие предприятиям меньшинств в рамках программ по развитию бизнеса меньшинств; а также
мониторинга и применения Закона о справедливом решении жилищных вопросов.
Для того, чтобы наиболее эффективно способствовать повышению качества информационного, предполагаемое использование данных о расовой и этнической принадлежности следует учитывать при внесении изменений в стандартах рассматриваются. Кроме того, необходимо учитывать возможные последствия любых предлагаемых изменений на качество и полезность полученных данных.
Общие принципы проведения обзора расовых и этнических категорий данных: При предоставлении комментарий по конкретным областям текущего стандарта, он также может быть полезно ознакомиться с принципами , которые сформулировали 1977 и 1997 годах изменения. Замечания по этим принципам приветствуются.
1. Расовые и этнические категории, изложенные в стандарте не следует интерпретировать как научные или антропологическая по своей природе.
2. Уважение достоинства личности следует руководствоваться процессы и методы сбора данных о расовой и этнической принадлежности; ответчик самоидентификация должно быть облегчено в максимально возможной степени.
3. Насколько это практически возможно, понятия и терминология должны отражать четкие и понятные определения в целом, которые могут достичь широкого общественного признания.
4. расовые и этнические категории должны быть всеобъемлющим по охвату и производить совместимые, nonduplicated, обмениваемые данные через федеральные ведомства.
5. В первую очередь следует рассмотреть в агрегатах данных по признаку расы и этнического происхождения, которые являются полезными для статистического анализа, управления программами и оценки, а также обеспечение соблюдения существующих законов и судебных решений, имея в виду, что стандарты не предназначены для использования с целью определения допустимости для участия в какой-либо федеральной программы.
6. В то время как федеральные потребности в данных для расовых и этнических данных имеют первостепенное значение, следует также с учетом потребностей на государственном и местном уровнях управления, в том числе американских индейцев племенных и Аляски правительства сельских коренных, а также общие социальные потребности в них данные.
7. Категории должны устанавливаться минимальный стандарт; дополнительные категории должны быть разрешены при условии, что они могут быть объединены в стандартные категории. Количество стандартных категорий должно быть сведено до приемлемого размера, как определено статистических проблем и потребностей в данных.
8. Пересмотренный набор категорий должно быть оперативно осуществимо с точки зрения бремя, возложенное на респондентов и затраты на ее учреждений и респондентов в целях осуществления ревизии.
9. Любые изменения в категориях должны быть основаны на надежных методологических исследований и должны включать в себя оценку влияния каких-либо изменений не только о полезности полученных данных, но и на сопоставимость любых новых категорий с уже существующими.
10. Любой пересмотр категорий следует предусмотреть пешеходным во время принятия между старым и новым категориям, так что исторические ряды данных могут быть скорректированы и статистически сравнения могут быть сделаны.
11. Из-за многочисленных и разнообразных потребностей и сильной взаимозависимости федеральных агентств для расовых и этнических данных, любые изменения к существующим категориям, должны быть продуктом межведомственную совместных усилий.
АБУ признает, что эти принципы могут в некоторых случаях представляют собой конкурирующие цели стандарта. В рамках процесса обзора, будет необходимо сбалансировать статистические вопросы, потребности в данных, а также социальных проблем. Применение этих принципов для обзора и возможного пересмотра стандарта в конечном счете, должно привести к последовательным, публично приняты данные о расовой и этнической принадлежности, которые будут соответствовать потребностям правительства и общественности, признавая при этом разнообразие населения и уважая индивида достоинство