Криминал по сексуальности - жесть местами

"Достало уже "коммунисты Пол Пота". Никакой Пол Пот не коммунист. Обычный придурок с абсолютной кашей в голов - можно сказать, либеральный экотеррорист.

Для начала: идея Пол Пота - "города-зло, все в деревню, жить натуральным хозяйством, убивай образованных (в очках)".

Ну и блин, где здесь коммунизм?

Коммунисты - они ведь за развитие индустрии, промышленности, за рабочий класс - а крестьяне для них - мелкие собственники, мечтающие стать буржуями и эксплуатировать соседей.

То, что Пол Пот называл себя коммунистом - ну так это просто использование раскрученного бренда.

Точно так же, как Украину называют "демократией".

Учитывая, что Пол Пота активно поддерживали США - ну, этого достаточно для понимания, какой он "коммунист".

---------------------

Идея коммунизма от Маркса: "повышая производительность труда в индустрии, мы постепенно дойдём до того, что работать вообще не нужно будет". Т.е. "вкалывает робот, счастлив человек".

Точнее, Маркс - наблюдая повышение производительности труда в промышленности из-за инноваций и новых технологий - экстраполировал это на будущее, и предположил, что через некоторое время производительность труда будет такая, что реально 99% времени человеку работать не надо будет"
...не моё, из обсуждения:)
 
"Меня одно время очень занимала тема - как постмодерн с Запада просачивался в Советский Союз и как влиял на общество. У нас по понятным причинам никто не давал денег на издание всяких Маркузе с Дерридой, и не выносил на ученые советы темы о том, как «отменить» советского человека -как на ученых конференциях в Париже и Вашингтоне отменяли человека «вообще». Но как можно понять - фрондерствующая интеллигенция была не чужда сему - Мамардашвили и Гефтер с Бахтиным соврать не дадут.
Проникло это явление и в искусство...
Об одном из проявлений деградации и вырождения и поговорим с подачи либеральной и респектабельной газеты «Коммерсант»


Расчеловечивание — это звучит гордо
Как Евгений Юфит перевел русский кинематограф безжалостности на новый уровень
Сорок лет назад Евгений Юфит снял фильм «Санитары-оборотни». Так началась история некрореализма — самого бескомпромиссного явления русского кинематографа последнего полувека, в котором безжалостность становится основанием парадоксального утопического проекта.

Снятые в 1984 году «Санитары-оборотни» — не первый опыт 23-летнего Евгения Юфита с кинопленкой, но первая его законченная вещь, фильм, который увидят люди за пределами крохотного круга «некрореалистов». Объединение это, возникшее в Ленинграде в начале 1980-х, состояло из молодых людей с прозвищами вроде Мертвый и Трупырь и поначалу представляло собой пародию то ли на панк-группу (некрореалисты переворачивали все представления о неформалах), то ли на авангардистскую художественную группировку. Главным занятием их были провокативные перформансы: осаждать пивные ларьки в медицинских халатах, прилюдно исследовать учебник по патанатомии, яростно избивать на улицах несчастный манекен по кличке Зураб. Все они немножко рисовали, главным образом трупы, и все были влюблены в кинематограф 1920–1930-х. Эксперименты с любительской кинокамерой становятся логичным продолжением их развлечений.

Идущие три с половиной минуты «Санитары-оборотни» фиксируют типичный перформанс компании. Жовиальный морячок беззаботно сходит с электрички на полустанке где-то под Ленинградом и отправляется на прогулку в зимний лес. За ним выдвигается группа в белых халатах и черных очках. Морячок из леса не выйдет.
В ближайшие годы Юфит снимет «Лесоруба» (1985), «Вепрей суицида» (1988) и еще пару фильмов в том же духе, его соратник Андрей Мертвый — «Мочебуйц-труполовов» (1989), некрореалисты быстро обретут скандальную славу. Вскоре их возьмет под крыло Александр Сокуров. В его мастерской Юфит ставит «Рыцарей поднебесья» (1989), знаменующих переход от кино любительского к как бы «профессиональному». Впрочем, происходит в «Рыцарях» все то же самое: кто-то бухается в колодец, кого-то насилуют в лесу, только все очень медленно и задумчиво — кажется, что Юфит откровенно издевается над стилем собственного благодетеля и всего советского «авторского кино». Затем он перейдет к Алексею Герману и поставит на его Студии экспериментального фильма свою самую совершенную вещь — «Папа, умер Дед Мороз» (1991). Это был недолгий период, когда система советского кинопроизводства еще не развалилась полностью, но центральный контроль в ней практически исчез и, пользуясь остатками государственных ресурсов, можно было снимать все что угодно.

В 1990-х коллеги и товарищи Юфита по авангарду перестроечной эпохи либо уйдут из кинематографа, либо вольются в развлекательную индустрию, Юфит же вернется к полукустарным методам. В середине десятилетия его приютит на студии СТВ Сергей Сельянов — лучший продюсер постсоветской России, но Юфит будет пользоваться его средствами с осторожностью, снимать бедно и неловко — так, чтобы было неясно, работает виртуоз, раз за разом собирающий убийственную машину из глины и палок, или режиссер, не особо знакомый с основами профессии. Он поставит еще пять фильмов и станет в России символом бескомпромиссного кинематографа, существующего без оглядки на публику и на критиков, верного однажды найденной идее: все мы — уже трупы или должны стать таковыми; ни о чем другом не стоит и думать.
За два с небольшим десятилетия работы Юфит двигался от полной бессвязицы к картинам более или менее нарративным, но, по сути, в его творчестве мало что менялось. Каждый фильм начинается там, где заканчивается предыдущий, закручивает очередной виток спирали — крепче затягивает петлю на шее у человечества. Из картины в картину переходят образы и сценки. Кто-то мастерит хитроумные качели для суицида, чтобы с успехом ими воспользоваться. Кому-то в горло вонзаются кол или вилы. Кому-то выливают на голову чан кипятка. Бессловесные мужчины бродят по лесу. Иногда они в унылых костюмах советских чиновников, иногда — совершенно голые, иногда — с кокетливо приспущенными штанами, так что видны ягодицы (любимая часть тела Юфита, ворота, через которые в человека входит смерть). Они просто бродят без дела, за кем-то охотятся, совершают друг с другом неясные действия — акты то ли насилия, то ли любви, предаются детским забавам (в «Серебряных головах», 1998, зловещие «зед-индивидуумы» весь фильм играют в чехарду). Живы эти существа или мертвы, люди они или нет, сказать невозможно. Ни то ни другое.

Временами на экране возникают животные, они совсем не милые. Обычно это грызуны. Герой «Деревянной комнаты» (1995) долго смотрит на умывающегося бобра, и, кажется, в этом создании воплощено то запредельное, о котором заговаривают юфитовские персонажи, когда внезапно открывают рот. Писатель-анималист из «Папа, умер Дед Мороз» отправляется в деревню заканчивать рассказ про мышь-бурозубку. В финале, после всех ужасов, фотография бурозубки элегично колышется в ручейке — приветом Тарковскому (Юфит вообще часто использует образы и приемы автора «Зеркала», ведет с ним комический диалог, выворачивая наизнанку метафизическую эстетику классика). Временами действие разрывают кадры советской хроники, вторжения истории: физкультурные парады, цирковые представления, выступления ораторов — и от них также не по себе.

Некрореализм родился на исходе застойной эпохи: никак не кончится афганская война, один за другим умирают престарелые члены политбюро — смерть в воздухе, но о ней особенно не говорят. Юфит с товарищами нарушают это умолчание. Вместе с тем унылый позднесоветский режим — потомок революционной утопии, о чем тоже мало кто всерьез думает. Здесь Юфит тоже идет против течения.
Впрочем, утопия интересовала его не столько как политический или эстетический проект, сколько как проект научно-философский — проект не организации общества, но преодоления человеческой природы. Источники вдохновения тут — Федоров, Павлов, Богданов, Платонов. Прозрение Юфита: в затхлой советской реальности с ее пыльными учреждениями, ветхими дачами, вялыми людьми в потрепанных пиджаках можно увидеть следы этого авангардного усилия. Руину утопии Юфит и делает декорацией своих зверств. Идея расчеловечивания как радикального научного эксперимента впервые возникает в «Рыцарях поднебесья» и постепенно становится обсессией режиссера. В «Прямохождении» (2005) военные сталинской эпохи выводят боевых питекантропов, в «Серебряных головах» ученые отчаянно пытаются скреститься с деревом, героиня «Убитых молнией» (2002) выдвигает теорию, согласно которой развитие видов идет кругами и человек постепенно станет камнем.

Юфитовская идея фикс: все, что мы привыкли считать достижениями эволюции — половое размножение, прямохождение, общество, а в целом и жизнь как таковая,— ошибки природы. Надо отказаться от этих глупостей, пригнуться, припасть к земле и слиться всем вместе в единый ком вещества, так что смерть и жизнь станут неразличимы. «Главное,— говорит стоматолог-мыслитель в "Папа, умер Дед Мороз",— не обращать внимания на гибель лежащего рядом и продолжать перекатываться». Единственная достойная задача цивилизации в таком случае — способствовать самоотмене человека, и цивилизация советская здесь, по Юфиту, неплохо справлялась. Демонстрируемые некрореалистическим кинематографом вспышки бредовой агрессии — родовые конвульсии, что испытывает человечество, исполняя свою судьбу. Расчеловечивание — непростая работа, и, в отличие от ранних, зрелые фильмы Юфита тягостно медлительны. Их главное чувство — уже не ярость, а усталость. Это усталость человеческого рода от самого себя. В переходе от жизни в новое состояние мнится избавление.

Годы работы Юфита в кино приходятся на расцвет русского кинематографа жестокости: Абдрашитов и Миндадзе, Балабанов, Баскова, Луцик и Саморядов и так далее — вплоть до всевозможной криминальной чернухи. У Юфита в этом ряду особое место. Воспринимать его фильмы как рефлексию насилия, захватившего русскую жизнь в 1980-х и 1990-х, неверно. Наоборот, Юфит часто говорил, что современность интересует его все меньше и меньше. Он снимал эскапистское кино в самом прямом смысле — кино о побеге из реальности человеческой жизни. И одновременно с тем — кино парадоксально-утопическое, предлагающее освободительный проект. Ответом на жестокость социальной жизни становится жестокость высшая, лишенная всякой целесообразности. Сбежать от человека в себе можно, только преодолев всякую жалость к этому убогому существу"
...не моё:)
Взгляд, для Ксюши и других :)
 
"В Московской области возбудили уголовное дело после публикации в соцсетях нескольких провокационных видеороликов с участием подростков-мигрантов. Пока речь идет лишь о хулиганстве, однако не исключено, что добавятся и другие статьи. О том, что заставило силовиков вмешаться, — в материале РИА Новости.

Место встречи​

На днях в пабликах подмосковных Мытищ появились видео, на которых толпа молодых людей избивает сверстников, оскорбляет окружающих и вообще ведет себя крайне агрессивно.

В одном ролике мигранты, встретившись на спортивной площадке, нападают на прохожих. В другом участник банды публикует в своих соцсетях кадры с улыбающимися вооруженными террористами..

В третьем предполагаемый лидер шайки обзывает кого-то трусами, используя нецензурную лексику. А также призывает "мужчин, если они есть" прислать видео ему в ответ и уверяет, что "вместе с друзьями — Мохаммадом, Идрисом, Мусой и другими" он "даже в аду наведет порядок".

На скандальные записи обратили внимание общественники. Некоторые пользователи посетовали на бездействие правоохранительных органов. Когда сделаны видеоролики, пока не установили. Но местные быстро определили локацию: улицы Юбилейная и Борисовка.

"У детской площадки на Юбилейной, 24а, постоянно их вижу, — рассказывает РИА Новости жительница Мытищ Софья. — Кричат на своем языке, матерятся, оскорбляют прохожих. Также знаю про несколько избиений. Один из пострадавших мой знакомый".

Она не раз замечала у мигрантов электрошокеры и ножи.

Елена из соседнего дома на Юбилейной тоже часто видела этих молодых людей. "Скамейки на площадке изрезаны, горки и качели изрисованы. В общем, вели себя как вандалы", — отмечает она.

По кличке Травмат​

В пабликах легко установили личности этих мигрантов, места их проживания, а также аккаунты в социальных сетях. Половина из них уже удалена, остальные закрыты.

"Кличка одного из этой шайки Травмат, — говорит недавний выпускник местной школы Сергей. — Его дважды судили и оба раза отмазывали. Учился он на пару лет младше меня, а я окончил два года назад. Что касается района, то с момента постройки он активно заселялся приезжими, поэтому неудивительно, во что превратился".

К делу подключились представители национальных движений. По их словам, они наведались к некоторым участникам банды домой, однако никого там не застали.

Спустя сутки предполагаемый лидер шайки — в своем телеграм-канале он представился как Самандар — записал видеоизвинение, уверяя, что "любит Россию и не хотел никого оскорбить по национальному признаку". А затем опубликовал несколько постов.

"Ролик с оскорблениями адресован конкретной группе лиц, которые задевали моих близких, — объяснил он. — Запись с драками была сделана еще три года назад. В молодости случается такое. Я уверен, что каждый из вас хоть раз дрался. Да, и меня били, и я бил". "
...не виноватая я, он первый начал :)
...типа я чо, не мужик!?:)
 
...слово " насилие" видимо относится к юридической стороне?
Подчеркну, это не " защита мужчин" или " ага!":)
Мол и у женщин есть педо!:)
Нет, просто наблюдение, причем имхо неполноценное.
Нет предыстории данной леди.
А она, имхо....имеет некоторое значение :)
 
t.me/voblya_novosti_voina/61231
...типа про инцест:)
 
"Малыш и Мандани вернулись с Работино.
Тринадцатый не вышел.
Судьба его не известна.
Малыш был подавлен и вид имел бледный.
Мандани был спокоен и хладнокровен.
Вообще, по природе своей это был храбрый человек.
Однако, надыбав откуда-то бухлишка, снова расчехлил свою сущность.

Малыш обосрался в бою, и подвыпивший Мандани ходил по всей лесополке, где мы расположились, считая своим долгом об этом всем рассказать.
Никто не хотел смеяться над Малышом.
Мандани никак не мог найти свою аудиторию.

Он приметил сидящих чуть наособицу храброго и злого бойца Макса, и ходившего за ним как хвостик дедушку из Татарстана.
Подошёл к ним.

- Малыш-то обосрался,- радостно сообщил он.
Макс сузил и без того свои узкие глаза, не меняя выражения на лице, сухо переспросил:
- И что, обосрался раз?
- Ну как что? - развел руками Мандани,- обосрался он. В штаны насрал! Макс, в штаны насрал.
- Латна, - сказал Макс все так же невозмутимо,- и что?

Мандани махнул рукой, и пошел куда-то дальше, в глубь лесополки.
Макс долго провожал его взглядом, а потом громко, так, что слышали все вокруг, произнес:
- Дурррак

Макс тоже был в Работино, и показал себя там очень достойно.
Но Мандани даже не отразил этот факт.
Для него все люди на земле склеились в одну серую, безликую массу.

В пылающем аду Работино он помнил только себя, и своего друга Малыша"
...очень непросто. Но водка помогает из подсознания вытащить ...гниль.
Не только, но и её...
 
...гнусный гомофоб просто уволен. Пока не назван " врагом народа". Врагом НАТО - фактически назван...
Возможно, речь идёт не о " мыслепреступлении"? А о _ действиях_ , которые проявляют гомофобию?
Тогда, по аналогии с другими особенностями сексуальных предпочтений?
Пока ты сохраняешь свои предпочтения при себе, среди близких, в постели - ты свободен :)
Но выносить на люди, как будто ты прости господи депутат М...- это и есть нежелательное.
Ну, как вариант, не настаиваю :)
 
" Китайское правительство объявило о внедрении новой системы национального интернет-ID. Эта инициатива, разработанная в ответ на растущие проблемы с безопасностью и контролем в онлайн-пространстве, предполагает обязательную регистрацию пользователей в интернете с использованием уникального идентификатора, выданного государственными органами.
Как сообщает The New York Times, главной целью новой системы является борьба с анонимностью в интернете, которая, по мнению китайского правительства, способствует распространению дезинформации, мошенничества и киберпреступности. По словам официальных представителей, такая мера «призвана повысить уровень ответственности пользователей и укрепить общественный порядок».
В рамках нового законодательства все интернет-платформы будут обязаны проверять личность пользователей при регистрации и связывать аккаунты с уникальными идентификационными номерами, выданными государственными органами. При этом «национальный интернет-ID сократит чрезмерный сбор и хранение личной информации граждан интернет-платформами на основании государственного индектификатора», — заявили представители ведомств.
Китай уже много лет жёстко контролирует информацию и тщательно следит за поведением пользователей в интернете. Социальные сети, такие как Weibo, Xiaohongshu и Douyin, стали показывать местоположение пользователей в их постах. Однако контроль до сих пор был фрагментирован, а для полного отслеживания граждан необходимо учитывать данные с разных онлайн-платформ. Внедрение единого интернет-ID этот процесс сделает централизованным.
Реакция на эту новость в обществе была неоднозначной. С одной стороны, сторонники новой системы утверждают, что она поможет улучшить безопасность в интернете и ограничит сбор личных данных различными приложениями. Однако критики выражают опасения по поводу потенциальных нарушений конфиденциальности и свободы слова. Многие пользователи боятся, что такая система может привести к усилению государственного контроля над интернетом и ограничению доступа к информации.
«С этим интернет-ID каждый ваш шаг в сети, все ваши цифровые следы будут контролироваться регуляторами», — отметила Роуз Лукью (Rose Luqiu), доцент журналистики университета Hong Kong Baptist University. «Это определённо повлияет на поведение людей».
Профессор права, Шэнь Куй (Shen Kui) из Пекинского университета, в своем комментарии отметил, что централизованный интернет-ID может вызвать у людей страх перед использованием интернета. «Потенциальные риски и вред от единого интернет-ID огромны», — написал он.
По предварительным данным, на первом этапе использование новой системы будет добровольным, а предложение открыто для общественного обсуждения до конца августа."
 
"До этого настоятель храма Троицы в Хохлах утверждал, что женщины «осатанели от того, что мужчин нормальных мало». «А если мужик нормальный, то будет все нормально», — уверен он. Священник также заявлял, что муж должен любить свою жену так, как «Иисус Христос любит церковь». «А Иисус Христос как любит церковь? Он из великой славы, от Небесного царства пришел на землю, в эту грязь человеческую, и стал таким, как мы, он унизился. Это все равно что царь взял бы себе в жены бедняжку какую-нибудь», — говорил он"
... провокация, имхо...
Не в тему Веры, однозначно.
Видно, что _ личное предубеждение _ возможно доброго человека - приводит к GIGO...?
То есть к " всегда так было!"- человек забывает добавить типа " в нашей деревне " и по имхо"...и выходит сорри ляпсус либо провокация даже
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху