Мне было стыдно что я не успеваю за ними, в футбол там и прочее. Или гулять ходить - из двора выходить. И вообще я был правильным таким. Не ругался, не дрался и прочее. Было чувство что не принимают меня. Это было - ну наверное с первого класса плюс минус, может раньше. И лет до 14- 15. Были занятия которые вместе делали - там - в настолки теже играли, в войнушку. Просто - издевались надо мной, потешеались, я как бы не догонял постоянно. До возраста когда все взрослее стали и я начал играть роль чсв-шного, заумного, который не нуждается в других, остроумного, типо знающего, скрывающего. Чсв-ная роль вообщем. Я вроде бы и дружил и не дружил Док, не могу сказать что вот вообще не дружил. Вот активное, что-то, спорт - все это избегал. Тут еще и от других зависит - подходили ли вообще для дружбы или многие были - со своими особенностями. Я видел чсв в них, в обзываниях, издевательствах. Порой там правда проблемные были.
Был я такой - затаенный как бы, спрятавшийся, робкий что-ли.
С девочками дружил - потом что были хоть какие-то занятия где мог хоть с кем-то что-то делать. Было интересно нежели вообще ничего ни с кем. Пока там они в футбол бегали. Девочек пожалуй опасался тоже. Видимо передалось впечатление от чего-то резкого и обидного на всех девочек. Но с ними можно было дружить - они не задирали, за исключением там особенных девочек, которые меня в школе доставали. Обычно девочки не задирали. Были ближе ко мне получается. Более правильные типо, послушные. И в игры играли спокойные.
Не было во мне какой-то тяги к новенькому как в мальчишках, вернее была, но не к спорту, скорее в фантазии уйти, в конструктор там - чтобы втихоря, новенькое, инетресное - но втихоря - уединиться, в фантазии.
Как то я себя и мальчиком особо не чувствовал кажется, ну это выводы. Не знаю что я чувствовал. Ущербности какую-то свою, зависть наверное, отставание. Страх что смеяться будут.