• Внимание!Обновление движка, умеренное! ФОрум будет недоступен...некоторое время :) Можно пока погулять по сайтам https://mostovskiy.com/ и https://dok34.ru/

Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Вождь маори Томика Те Муту, племени Нгаи Те Ранги из Тауранги. Татуировки (моко) у маори наносились не иглами, а с помощью долота, сделанного из кости альбатроса. По ручке долота били молотком. Таким образом делались надрезы на коже. Взглянув на татуировки, другие маори могли узнать количество битв, в которых владелец данного моко принимал участие, количество убитых врагов, количество полученных ранений, положение в обществе, сферу занятий, количество браков. 1875 гг.
%D0%92%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D0%BE%D1%80%D0%B8%20%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%A2%D0%B5%20%D0%9C%D1%83%D1%82%D1%83%2C%2060-70%20%D0%B3%D0%B3.%20XIX%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0..jpg


...вот что значит химию не учить 🙂
Приходится делать моко - с помощью альбатросов🙂
 
Не знаю, как насчёт типичного, но всё же салун. Пьющие мужчины в Ole Elliot's, The Combination Saloon в Юте на Диком Западе. 1895 год.
%D0%9D%D0%B5%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%BE%20%D0%B2%D1%81%D1%91%20%D0%B6%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%BD.%20%D0%A1%D0%A8%D0%90%2C%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%20XIX-%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0.jpg



....типичные-типичные 🙂
Таковы, и больше никаковы самцы людей в картине мира ряда форумчан.
Если исходить из этого...ко многим выводам можно приходить. И _ почти_ все они будут GIGO🙂
Да, это не сарказм.
Это очередная попытка показать...не Ксюше даже 🙂 а Максу, например или ещё кому - картину мира части форумчан. Я просто обозначаю то, с чем принципиально не согласен с Ксюшей.
 
Там Багси представлялся всем бизнесменом, хотя многие понимали, чем он занимается. Тем не менее белозубый голубоглазый атлет умудрялся покорять даже звёзд Голливуда. В его любовницах были такие актрисы, как Кетти Галлиан, Венди Барри и Мари Макдональд.
%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%20%C2%AB%D0%91%D0%B0%D0%B3%D1%81%D0%B8%C2%BB%20%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BB%2040-%D0%B5.jpg

Вирджиния Хилл родилась в 1916 г. в семье алкоголика, нещадно избивавшего жену и детей. Она была седьмым ребенком из десяти обреченных на полуголодное существование детей. В 7 лет она сумела дать отпор разбушевавшемуся отцу: когда он набросился на нее с кулаками, девочка ударила его сковородкой. В 14 лет Вирджиния осознала свою женскую привлекательность и поняла, что может зарабатывать на ней деньги. Торговля собственным телом показалась ей легким и прибыльным занятием. В 17 лет она переехала в Чикаго с твердой уверенностью в том, что мужчинам доверять нельзя, но зарабатывать на них можно...
...
Ее называли королевой гангстерского мира Чикаго. Всего за несколько лет она стала самым ценным перевозчиком денег клана Аль Капоне. Ее следующей добычей стал Джо Адонис – нью-йоркский гангстер, контролировавший азартные игры. Они часто ругались и даже дрались, но вместе зарабатывали огромные деньги. Переехав в Голливуд, Вирджиния устраивала в своём доме свидания политиков и актёров с элитными проститутками, а затем вытягивала у мужчин деньги за молчание.
Однажды в баре Вирджиния познакомилась с Багси Сигелом, который увидев ее, был очарован и тут же решил приударить за ней, чтобы досадить своему конкуренту Адонису. Их роман был бурным, и, несмотря на лавры ловеласа, гангстер капитулировал. Наличие жены и двух дочерей не смутило его, и Бен тайно обвенчался с Вирджинией в Мексике, где договаривался о поставках героина.
К 25 годам Вирджиния Хилл стала самой могущественной женщиной в бандитской среде, главари мафии Чикаго, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка считали ее своим человеком. Ни одной женщине до нее не удавалось достичь такого признания и такого влияния в силовых структурах. Багси Сигел, контролировавший всю территорию Калифорнии, тратил на свою подружку все, что зарабатывал. Они ссорились, дрались, но мирились и оставались неразлучны.
%D0%92%D0%B8%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%A5%D0%B8%D0%BB%D0%BB%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%B0%D0%B3%D1%81%D0%B8%20%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B0%2030-%D0%B5.jpg


...ну, собственно пример голубоглазого, очень приличного на вид атлета - и достаточно не-пассивной девушки.

Однако, я _ подчеркну_, что теоретические идеи... попытки Ксюши уговорить её или аналог ...нежно связывать Ксюшу - идея имхо мусорная, ибо исходит из детских представлений Ксюши о себе.
Второе наше с ней противоречие, принципиальное.
Пока она не понимает сути противоречия.... её фантазии остаются парафильными, в любом гендере и ориентации.
 
Анекоторые с нескрываемым интересом…
1948.%20%D0%A8%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0.%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B8-4.JPG



.. И даже с возмущением и шоком!
1948.%20%D0%A8%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0.%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B8-5.JPG
 
Легко ли удивить и заинтересовать жителей Парижа искусством? В 1948 году - да! Это доказал выдающийся французский фотохудожник Робер Дуано (Rober Doisneau), влюбленный в свой город... Так что же он устроил?
1948.%20%D0%A8%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0.%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B8-1.jpg



Робер вывесил в витрине небольшой художественной галереи Romi картину художника Фрица Вагнера, спрятав при этом за антикварный стул камеру Rolleiflex... И вот что осталось на пленке…
1948.%20%D0%A8%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0.%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B8-2.JPG



Некоторые прохожие рассматривали картину украдкой, бросая на нее косой взгляд…
1948.%20%D0%A8%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0.%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B8-3.JPG



А...см постом выше, сорри - это один сюжет
 
Посмотрите на фотографию. На ней глубоко несчастная, затюканная Фурцева - министр культуры СССР. Рядом - вальяжные, довольные жизнью и собой творцы, которых, как принято считать, гнобила эта самая Фурцева. По-моему, понятно, кто кого гнобил. Фурцева, Евтушенко и Неизвестный (в смысле Эрнст). 17 декабря 1962 года.
1962.%20%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%A4%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%8D%D1%82%20%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%95%D0%B2%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%AD%D1%80%D0%BD%D1%81%D1%82%20%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg
 
Январским воскресным утром 2007-го года на станции метро L'Enfant Plaza в Вашингтоне появился человек с футляром для скрипки в руках. Мужчина в старой кофте и потертых джинсах встал в подземном переходе возле стены, как раз рядом с тремя мусорными баками и выходом в город. Он достал из футляра музыкальный инструмент, положил три долларовые бумажки на дно обшарпанного футляра для скрипки и начал играть произведения Баха. Все пространство перехода тут же заполнили звуки скрипичной музыки.
Эта станция метро расположена в непосредственной близости от Белого дома. Выйдя из этого перехода, человек попадает в каменные джунгли правительственных зданий. Мэрия, различные департаменты и министерства, государственные представительства и фонды – офисы всех этих организаций расположены в нескольких высотных зданиях и отдельно стоящих особняках в округе.
Организации начинают работать с восьми утра, поэтому ранним воскресным утром в переходе в основном были государственные служащие низшего звена, которые спешили попасть на работу вовремя. Особенно быстро шли люди с детьми, которым нужно было отвести ребенка в детский сад, прежде чем оказаться на работе. С семи до восьми утра, а также вечером примерно в это же время, тут можно видеть максимальное количество людей. В тихом и провинциальном (несмотря на статус столицы) Вашингтоне в это время здесь проходит примерно несколько тысяч человек.
К концу выступления в его футляре скопилось тридцать с лишним долларов. В последние минуты концерта к нему подошел один человек, который простоял неподалеку почти все выступление, и положил в футляр купюру в двадцать долларов. Он положил ее уже после выступления, поэтому в результатах эксперимента это вознаграждение не учли.
%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%B0%20%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%202007-1.jpg

Как часто мы не готовы увидеть красоту в простом и обыденном? А между тем, этим неприметным скрипачом, стоящим возле выхода из метро, был один из лучших на тот момент скрипачей-виртуозов в мире - Джошуа Белл. Он исполнил невероятно сложные произведения на легендарной скрипке Страдивари стоимостью в 4 миллиона долларов. За несколько дней до этого у него было выступление с почти такой же программой в Бостоне. На этот концерт было очень сложно достать билеты, а средняя цена составляла сотню долларов. И зал был набит битком ценителями музыки.
 
За сорок минут в метро скрипача практически никто не заметил. Прохожие спешили побыстрее пройти мимо, чтобы не испытывать чувства неловкости из-за отсутствия мелочи в кармане. Спустя три минуты первый человек остановился перед музыкантом и, порывшись в кармане, достал купюру в один доллар. Еще несколько людей останавливались немного послушать, бросали несколько долларов и шли дальше.
%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%B0%20%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%202007-2.jpg

Единственными благодарными слушателями стали дети. Первой потребовала послушать скрипача маленькая девочка, которую мама вела в детский сад. Женщина накричала на ребенка и насильно потащила девочку за руку к выходу. Ребенок еле волочил ноги и постоянно оглядывался на скрипача, желая послушать его еще хоть немного. Спустя несколько минут та же история произошла с маленьким мальчиком, а потом еще с несколькими детьми. Один раз родитель все же согласился немного постоять и послушать музыканта, но во всех остальных случаях они опаздывали на работу и всеми силами оттаскивали детей от музыканта.
Потом один мужчина остановился, послушал то, как играет скрипач, а потом медленно отошел к стене. Мужчина стоял на другой стороне перехода, не решаясь приблизиться к Беллу, чтобы не потревожить его. Когда концерт закончился, он неловко подошел к скрипачу и положил в его футляр двадцатку.
- Вы узнали музыканта? – тут же подскочил к нему репортер «Вашингтон Пост».
– Простите, я никого не узнавал.
– Почему вы положили тогда двадцатку? – тут же погрустнел журналист.
– Потому что я никогда не слышал ничего подобного. Этот человек невероятно играет! Вы понимаете, это очень точно, ярко, профессионально сделано – ответил любитель музыки.
Мы не замечаем красоту там, где не готовы ее увидеть. Человек начинает получать удовольствие от красоты только в тот момент, когда разрешает себе это. Дети – более благодарные слушатели по многим причинам. Во-первых, они чаще реагируют на новизну, так как для них в мире гораздо больше нового. Для взрослых одинокий скрипач в метро, играющий классическую музыку – это не ново. Они такое видели много раз, а если остановится, то можно опоздать на работу, и тогда на билет на концерт Белла может не хватить денег.
Мы просто не разрешаем себе видеть красоту. Условия жизни в большом городе рождают тоннельное мышление. Человек ставит себе цель и реализует ее, не обращая внимания на факторы, не мешающие достичь поставленной цели. Цель: нужно дойти до работы. Если скрипач не преграждает нам путь, мы не обратим на него внимания просто потому, что отдали команду мозгу не обращать внимания на все остальное. Вспомните, как много нового вы видите в новом городе, на новом месте. Как много всего происходило после переезда, свадьбы или любой другой радикальной смены обстановки. Но новое происходит все время и в равном количестве. Красоты в мире всегда столько же, сколько и было, но мы запрещаем себе ее видеть.
 
Джон Пикарелло (тот любитель музыки) хорошо разбирался в классической музыке и смог услышать хорошее исполнение даже в метро. Профессионал способен увидеть оригинал картины эпохи Ренессанса на уличной барахолке. Мы способны прочитать хорошую книгу, даже если она отпечатана на туалетной бумаге. Но, предрассудки и стереотипы суживают наше восприятие. Люди, считающие, что в метро не может играть хороший музыкант, не останавливались в переходе во время концерта лучшего виртуоза мира.
%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%B0%20%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%202007-3.jpg


... собственно форумное, описана вуаль (форумный термин). Запрет, который человек ставит себе сам, и потому этот запрет на восприятие чего-то кажется таким правильным, естественным, необходимым....
 
Ах да 🙂
Нужно ли доказывать для Ксюши и её сторонников, что такое невосприятие, что в метро не шли в этот день шестьдесят тысяч глухих и полуглухих, неграмотных (афиши рядом не прочитали) людей?🙂
Или можно на этом успокоить Ксюшу и перейти к дальнейшим шагам?
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху