Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Не беспокойтесь о совершенстве, оно недостижимо - сказал Дали. Главное не возноситься, быть к земле ближе, ты сам говорил.
Вот если душа пришла из духовного мира, воплотившись, то зачем? Какой смысл прийти из духовного и думать о духовном?
Думать надо о земном, о брюликах, юбочках, купальниках :)
Середина золотая нужна какая-то наверное. Сильно не возноситься в небеса, как форумчане умеют и прям совсем в землю рожей не утыкаться и быть мелочным и таким не привлекающим к себе персонажем.
 
Больше всего кроме от кутюр, балет сейчас экспериментирует с гендерными границами - я видел не раз мужчин в платьях или купальниках там,





Да! опять юбочка как символ свободы.
Индиго, а чо ты так увлекся экспериментированием с гендерными границами?
Я маленькая была и переодевалась, но только тайно. На людях я не могла экспериментировать с гендерными границами.
 
Не беспокойтесь о совершенстве, оно недостижимо - сказал Дали. Главное не возноситься, быть к земле ближе, ты сам говорил.
Вот если душа пришла из духовного мира, воплотившись, то зачем? Какой смысл прийти из духовного и думать о духовном?
Думать надо о земном, о брюликах, юбочках, купальниках :)
Во-первых, неоплатоники это объясняли эманацией. Эманация (философия) — Википедия Во-вторых, материя без идеи мертва. У тебя есть привязанность к юбочкам, купальникам, потому что ты им придаешь определенный смысл и идею женственности, без привязки этой идеи юбочки теряют всякое очарование, становятся просто материей. По поводу вечности и совершенства идей. Все динозавры могут быть убиты, но идея динозавра совершенна и вечна, и в любой момент может снова материализоваться, что и было показано в фильме "Парк юрского периода". И наука оперирует идеями, идеальными вечными формами, особенно такая идеалистическая, как математика и информатика, программирование. В-третьих, для меня сомнительно, что вечным символом женственности является юбочка. Надо копнуть еще глубже, в древние матриархальные культы. Может быть, им является зернышко или яйцо, или кровь. В-четвертых, когда я вижу женщину, то я думаю не о теле, а об идее женщины, вечной и совершенной. Она может быть больной, ей могут отрезать грудь, но она все равно представляет ту или иную вечную идею женщины за счет эманации. Также и мужчина. Кстати, медицина основана на философии идеализма, по сути. Врач видит изуродованное тело или психику, но он воспринимает не просто материю, а видит в ней вечную идею человека, которая исказилась за счет акциденций, и он пытается их убрать, чтобы дать возможность проявить себя эманации в полной мере и таким образом помогает воплотить идею того или иного человека в конкретном человеческом организме. Вот Уил несет в себе идею Гераклида, Док помогает проявить ее в материальном мире.
 
Последнее редактирование:
Что-то тут есть...спасибо!:))
 
Больше всего кроме от кутюр, балет сейчас экспериментирует с гендерными границами - я видел не раз мужчин в платьях или купальниках там,
Еще кстати подумала, насчет экспериментов с гендерными границами. Я считаю, что все эти эксперименты это своего рода делаются потому что есть условия для этих экспериментов. Я не рассматриваю эти эксперименты как нечто такое, что переворачивает нашу цивилизацию с ног на голову.
Ну и к вопросу гендерных дисфориков и зависимых гендерно людей. Это тоже интересно рассмотреть - с одной стороны гендерные дисфорики, ихняя житуха и атмосфера и так называемые нормальные люди с ихним житиём-бытиём.
Ну как помнишь вопрос - почему на одного не оказывает влияние т*ема, а на других оказывает. Хотя казалось бы они сталкиваются с одним и тем же. Но тут надо смотреть какая атмосфера была внутрисемейная и сравнивать. Не верю я в мужикастых мужиков, которые никак не подвержены вопросам т*емы потому что видите ли у них уровень тестостерона зашкаливает. Вообще зашкаливающий уровень тестостерона вполне может способствовать т*еме.
Хотя по теории Дока много то и не надо. Просто если чуть чуть передавишь, поставишь запреты, то уровень и количество тестостерона будет не важен.
 
Последнее редактирование модератором:
"Сумеречная зона" подтолкнула поперечитывать Брэдбери, а то я уже и забыл, оказывается, толком, какой он. Читал его давно - одно ощущение только осталось. Это из "Калейдоскопа":

Жизнь осталась позади, и, оглядываясь назад, он жалел только об одном — ему еще хотелось жить и жить. Неужто перед смертью со всеми так — умираешь, а кажется, будто и не жил? Неужто жизнь так коротка — вздохнуть не успел, а уже все кончено? Неужто всем она кажется такой немыслимо краткой — или только ему здесь, в пустоте, когда считанные часы остались на то, чтобы все продумать и осмыслить?

А Леспир знай болтал свое:

— Что ж, я пожил на славу: на Марсе жена, и на Венере жена, и на Юпитере. И у всех у них были деньги, и все уж так меня ублажали. Пил я сколько хотел, а один раз проиграл в карты двадцать тысяч долларов.

«А сейчас ты влип, — думал Холлис. — Вот у меня ничего этого не было. Пока я был жив, я тебе завидовал, Леспир. Пока у меня было что-то впереди, я завидовал твоим любовным похождениям и твоему веселому житью. Женщины меня пугали, и я сбежал в космос, но все время думал о женщинах и завидовал, что у тебя их много, и денег много, и живешь ты бесшабашно н весело. А сейчас все кончено, и мы падаем, и я больше не завидую, ведь и для тебя сейчас все кончено, будто ничего н не было».

Холлис вытянул шею и закричал в микрофон:

— Все кончено, Леспир!

Молчание.

— Будто ничего и не было, Леспир!

— Кто это? — дрогнувшим голосом спросил Леспир.

— Это я, Холлис.

Он поступал подло. Он чувствовал, что это подло, бессмысленно и подло — умирать. Эплгей*т сделал ему больно, теперь он хотел сделать больно другому. Эплгей*т и пустота — оба жестоко ранили его.

— Ты влип, как все мы. Леспир. Все кончено. Как будто никакой жизни и не было, верно?

— Неправда.

— Когда все кончено, это все равно, как если б ничего и не было. Чем сейчас твоя жизнь лучше моей? Сейчас, сию минуту — вот что важно. А сейчас тебе разве лучше, чем мне? Лучше, а?

— Да, лучше.

— Чем это?

— А вот тем! Мне есть что вспомнить! — сердито крикнул издалека Лиспир, обеими руками цепляясь за милые сердцу воспоминания.

И он был прав. Холлиса точно ледяной водой окатило, и он понял: Леспир прав. Воспоминания и мечты — совсем не одно и то же. Он всегда только мечтал, только хотел всего, чего Леспир добился и о чем теперь вспоминает... Да, так. Мысль эта терзала Холлиса неторопливо, безжалостно, резала по самому больному месту.

— Ну а сейчас, сейчас что тебе от этого за радость? — крикнул он Лиспиру. — Если что прошло и кончено, какая от этого радость? Тебе сейчас не лучше, чем мне.

— Я помираю спокойно, — отозвался Леспир. — Был и на моей улице праздник. Я не стал перед смертью подлецом, как ты.

— Подлецом? — повторил Холлис, будто пробуя это слово на вкус.

Сколько он себя помнил, никогда в жизни ему не случалось сделать подлость. Он просто не смел. Должно быть, все, что было в нем подлого н низкого, копилось впрок для такого вот часа. «Подлец» — он загнал это слово в самый дальний угол сознания. Слезы навернулись на глаза, покатились по щекам. Наверно, кто-то услыхал, как у него захватило дух.

— Не расстраивайся, Холлис.

Конечно, это просто смешно. Всего лишь несколько минут назад он давал советы другим, Стимсону; он казался себе самым настоящим храбрецом, а выходит, никакое это не мужество, просто он оцепенел, так бывает от сильного потрясения, от шока. А вот теперь он пытается в короткие оставшиеся минуты втиснуть волнение, которое подавлял в себе всю жизнь.

— Я понимаю, каково тебе, Холлис, — слабо донесся голос Леспира, — теперь их разделяло уже двадцать тысяч миль. — Я на тебя не в обиде.

«Но разве мы с Леспиром не равны? — спрашивал себя Холлис. — Здесь, сейчас — разве у нас не одна судьба? Что прошло, то кончено раз и навсегда — и какая от него радость? Так и так помирать». Но он и сам понимал, что рассуждения эти пустопорожние, будто стараешься определить, в чем разница между живым человеком и покойником. В одном есть какая-то искра, что-то таинственное, неуловимое, а в другом — нет.

Вот и Леспир не такой, как он: Леспир жил полной жизнью — и сейчас он совсем другой, а сам он, Холлис, уже долгие годы все равно что мертвый. Они шли к смерти разными дорогами — если смерть не для всех одинакова, то надо думать, его смерть н смерть Леспира будут совсем разные, точно день н ночь. Видно, умирать, как и жить, можно на тысячу ладов, и если ты однажды уже умер, что хорошего можно ждать от последней и окончательной смерти.
 
Подлец...или нет.
Можно уходить друзьями и с миром, а можно напоследок раскидать побольше гадостей...маскируя свой страх, собственно.
 
Подлец...или нет.
Можно уходить друзьями и с миром, а можно напоследок раскидать побольше гадостей...маскируя свой страх, собственно.

Подлость как вариант личного ПВО, в местных терминах? :) Чтоб затыкать рот Леспирам и не смотреть правде в глаза, например. Нетрудно стать подлецом, если жить как Холлис... Рассказ, впрочем, лучше дочитать, он там всё-таки посмотрел правде в глаза и сверкнул как метеор:
 
Да, тут как раз коммент об этом




в штанах удобней бегать за куском мяса и драться защищая близких и тд - римляне-бы с греками кстати поспорили.

Так вот про субкультуру и массы -






То есть они работают на перспективу, формируя рынок. Современный Запад - продукт маркетинга. Оказывается даже розовый для девочек и голубой для мальчиков появились только после войны, а раньше было наоборот - поэтому Алиса в диснеевском мультике в голубом платье с передничком а не в розовом. И это продукт маркетологов решивших что гендерное деление принесет прибыль. А сейчас очевидно они поняли
что уперлись в это самое деление, и огромный сегмент покупателей с деньгами то есть мужчин лимитирован своим гендером.
Раньше они провернули этот фокус с женщинами, и теперь у женщин два гардероба - "под мальчика" и собственно для девочки.



И про розовый и голубой -




Если покопаться то можно удивиться насколько наши привычки которые "были всегда" продукт маркетологов.
Привычки, созданные маркетологами не онтологичны, то есть не затрагивают глубину бытия, а касаются лишь феноменов. Они могут заменить культуру, если только отказаться от онтологии, такое возможно, если исходить от Декарта, его картезианского субъекта. Мы ни мужчины, ни женщины, а мы картезианский мыслящий субъект, все остальное, включая тело -- объекты, могут меняться, ими можно манипулировать и пр. Жижек сказал, что транссексуализм возможен только благодаря Декарту, этому картезианскому субъекту.
 
  • Like
Реакции: Ira
Вот как раз -

Мне это не нравится, поэтому я склоняюсь к Хайдеггеру, а не к Декарту, к da-sein, а не к субъекту. Da-sein не субъект, у него есть бытие, экзистенциалы, смысл, отсюда он может создавать Логос. То есть я из da-sein выстраиваю философию, а не из картезианского субъекта, как и Дугин. Для меня смена пола имеет смысл как взаимодействие с черным Логосом, с хаосом, пустотой, для меня это не просто бессмысленная и пустая феноменология, аля компьютерная игра поколения Z: сначала мальчик, потом девочка, потом козлик и пр. Нет, я хочу чувствовать бытие, я хочу говорить о бытии, я хочу быть в бытии и я хочу быть так-бытием.

Да и парафилия -- это не игра, это бытие, трагическое бытие, для меня в той же педофилии много смысла, драмы, много бытия в общем. А у поколения Z нет бытия, у него есть только феноменология.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху