Почитал тут разные истории про ворарефилию/vore в Интернете и здесь. Запомнилась история с мужчиной из Германии — Армином Майвесом, который страдал ворарефилией (vore) и съел другого человека. На самом деле, это очень загадочные, интересные механизмы. К слову, в остальном это такой же человек, не видно признаков отклонения, ИМХО. А вот сексуальный интерес сформировался вообще нестандартный и, действительно, по случайному стыку обстоятельств. Майвес, вспоминая о начале своей парафилии, говорил, что:
в детстве на него большое впечатление произвела сказка братьев Гримм «Гензель и Гретель». По сюжету сказки, ведьма пыталась съесть мальчика Гензеля и его сестру.
То есть
почему-то сказка оказала
большое впечатление, а дальше, видимо, возникла фантазия и последующее закрепление интереса.
Кстати, некоторые сексологии говорят, что парафилия — это вторичная проблема, симптом, которой возникает на фоне какого-то другого, основного психиатрического заболевания (например, шизофрении, аутизма). Но большинство случаев говорят об обратном.
Знакомые отзываются о нём положительно, говорят, что не могли поверить, что он совершил такой поступок. Ему с недавнего времени разрешили небольшие прогулки по городу, так как он отличается примерным поведением в тюрьме. Люди, кстати, опять возмущены из-за этого. Примерно также, как они возмущаются из-за педофилов. И это при том, что он остаётся под стражей.
Возможно, кому-то интересна история.
1) Ролик от НТВ:
Имя Армина Майвеса много лет назад прогремело на весь мир. Он убил и съел своего знакомого. Теперь уже осужденный пожизненно Майвес получил снисхождение: ему позволили совершать прогулки, потому что он «дружелюбный и общительный».
www.ntv.ru
2) Статья в Википедии:
ru.wikipedia.org
По-моему, это единственный случай реализации ворарефилии в такой форме. Хотя есть часть похожих случаев. Чикатило, например, вспоминается сразу, но там несколько другое всё-таки. История с Чикатило тоже интересная, неоднозначная. Но там уже психические болезни есть, хотя институт Сербского признал на тот момент его вменяемым. Бухановский же писал, что есть психические отклонения.
В общем, видно, что парафилии разнообразны, неоднозначны и удивительны, конечно. Из-за этого их сложнее изучать.