Свежее - еще не принятое -
It is cruel to use law to force confused, dysphoric children and their parents to embrace a life of permanent hormone therapy, surgery and disillusion.
thepostmillennial.com
Под прикрытием запрета "конверсионной терапии" законопроект С-8 квалифицирует в качестве уголовного преступления оказание родителями помощи своим собственным детям, потерявшим половую связь, в принятии их биологического пола. В предложенном либеральным правительством законопроекте, представленном в первом чтении 9 марта, "конверсионная терапия" определяется как "практика, лечение или услуга, направленная на изменение сексуальной ориентации лица на гетеросексуальную или гендерную идентичность или на цисгендерную, или на подавление или уменьшение негетеросексуального влечения или сексуального поведения".
Это предлагаемое законодательство Палаты общин имеет те же основные недостатки, что и законопроект Сената S-202, как я утверждал в 2019 году. При С-8 родители могут провести до пяти лет в тюрьме за попытку помочь своему сыну принять себя в детстве или за то, что помогли своей дочери принять себя в детстве. Законопроект С-8 также предусматривает тюремное заключение на срок до пяти лет для врачей, консультантов, психиатров, психологов и других оплачиваемых специалистов, чье лечение гендерной путаницы отличается от политкорректного ортодоксального лечения. Родители будут наказаны, если они не будут поощрять запутавшегося ребенка к "переходу" к противоположному полу. Переход является экстремальной формой вмешательства, которая включает в себя прием блокаторов полового созревания, перекрестных гормонов и проведение постоянной хирургической стерилизации, в том числе удаление здоровых органов, таких как грудь и яички.
В преамбуле к законопроекту С-8 "миф" о том, что "гендерная идентичность" человека может и должна быть изменена. Это игнорирует реальность. Многие люди, особенно несовершеннолетние, испытывают на себе изменения в своей гендерной идентичности. Путаница в период полового созревания позже разрешается в пользу их биологического пола. Билл C-8 игнорирует ведущую работу доктора Кеннета Дж. Цукер, который в течение многих лет был главным психологом в Центре по борьбе с наркоманией и психическим здоровьем в Торонто и возглавлял его службу по вопросам гендерной идентичности. Являясь международным авторитетом в области гендерной дисфории у детей и подростков, он и доктор Сьюзан Брэдли помогли сотням детей интегрировать свою гендерную идентичность в биологическую реальность, избавив их от пожизненной зависимости от перекрестных гормонов. Их работа показывает, что при соответствующей терапии и поддержке подавляющее большинство детей, страдающих гендерной дисфорией, приходят к своему телу к 18 годам.
"Переход" - это не та панацея, о которой говорит Билл С-8. Например, всеобъемлющее исследование 2011 года показывает, что послеоперационные трансгендерные лица в Швеции совершают самоубийства в 19 раз чаще, чем в среднем по стране. Далее в Билле C-8 игнорируется быстро растущее число глубоко несчастных и разочарованных людей, которые "перешли" в другой пол и теперь "отступают" назад к своему биологическому полу.
Если Законопроект C-8 станет законом, то, по-видимому, единственным доступным юридическим средством лечения для канадской молодежи, которая борется со своей гендерной идентичностью, будет "переход" к противоположному полу: блокировка полового созревания, инъекции гормонов противоположного пола и, в конечном счете, операция по изменению пола. Определение "конверсионной терапии" в законе по-прежнему допускает "практику, лечение или услугу, связанную с изучением человеком своей идентичности или ее развитием", так что может возникнуть некая комната для вихляния. Однако четкое запрещение С-8 изменять "гендерную идентичность" для приведения ее в соответствие с биологической реальностью в сочетании с преамбулой С-8, в которой говорится, что гендерная идентичность никогда не должна меняться, означает, что консультирование, направленное на то, чтобы помочь ребенку принять биологическую реальность, становится практически противозаконным.
Медицинские, психиатрические и психологические профессии разделены по вопросу о том, какой курс лечения лучше всего подходит детям и подросткам, которые чувствуют себя обескураженными своим биологическим гендером. Новые исследования показывают, что гендерная дисфория может быть социальной инфекцией, особенно среди девочек, пользующихся социальными сетями. Ддры среди экспертов о причинах и лучшем лечении гендерной дисфории у молодежи еще далеки от завершения. Тем не менее, федеральное правительство теперь предлагает прекратить дискуссию с тюремным заключением для родителей и медицинских работников.
Если законопроект С-8 будет принят, то он узурпирует полномочия провинциальных колледжей врачей и хирургов по формулированию научно обоснованных и этических руководящих принципов в отношении наилучших вариантов лечения детей, страдающих гендерной дисфорией. То же самое относится и к профессиональным органам, которые регулируют работу психологов, консультантов и терапевтов. Политики, большинство из которых не имеют образования в области медицины или психологии, навязывают свою идеологическую и политическую волю медицинским и консультативным профессиям. Нормально ли медики относятся к тому, что политики решают, что является лучшей практикой?
Это знак жестокости - использовать закон, чтобы заставить запутавшихся, дисфоричных детей и их родителей принять переход к жизни, полной гормональной терапии, хирургии и разочарования. Большинство детей с дисфорическими расстройствами, если им будет предоставлена поддержка и возможность, к 18 годам примут и вновь обретут гармонию со своей биологией. В Твиттере сотни людей сетуют на то, что им разрешили принимать гормоны перекрестного секса, когда они были сбиты с толку и уязвимы для детей, промывают мозги такие сайты, как Buzzfeed, и их собственная гендерно-смешанная культура. Они спрашивают: "Почему мне разрешили сделать это с собой? Почему никто старше и мудрее меня не остановил?". Их горе ощутимо.
Всеохватывающее определение "разговорной терапии", данное Биллом С-8, вмешивается в будущее счастье и жизнь детей. Как только гормоны противоположного пола нанесут вред молодому развивающемуся организму, в том числе вызовут бесплодие на всю жизнь, пути назад уже нет.
Благих намерений недостаточно для создания доброго закона. Канадцы осознают важность помощи детям и подросткам в преодолении вызовов современных социальных сетей, гиперсексуализации в нашей культуре, образа тела, сексуальной идентичности и других тем в этой реальности 21-го века. Для многих подростков половая злоба полна беспокойства, растерянности и беспорядков. Канадцы понимают, что сострадательные, любящие родители вместе с медицинскими и психиатрическими работниками, использующими научно обоснованные подходы, не должны оказаться в тюрьме за то, что они преодолели эти трудности. Родители и медицинские работники должны мобилизоваться против идеологического и коленопреклоненного подхода Билла C-8.
Переведено с помощью
www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)