• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Когда случайно забрел на нудистский пляж, США, 1959 год.
%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B6-%D0%A1%D0%A8%D0%90-1959-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg

...🙂
 
В 1968 году японская художница Яёи Кусама вместе с несколькими активистами провела провокационный и антивоенный перформанс на Бруклинском мосту в Нью-Йорке под названием «Самоуничтожение. Анатомический антивоенный взрыв». Участники акции вышли на мост обнаженными. Их тела покрывали только красные точки, нарисованные краской, которые символизировали пулевые ранения. Так художница изобразила беззащитность жителей Вьетнама перед американской армией. К тому моменту уже хорошо было известно о военных преступлениях американских солдат против мирного населения. Кульминацией акции стало сожжение американского флага. Помимо этого художница написала письмо президенту США, в котором предложила ему заняться любовью, чтобы он перестал быть столь воинственным.


%D0%92-1968-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%AF%D1%91%D0%B8-%D0%9A%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%91%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83.jpg

...не- нудисты 🙂
 
Отец Жан-Поля Бельмондо — скульптор Поль Бельмондо, был непререкаемым авторитетом и образцом для подражания актёра. Сын видел, насколько был тяжёл отцовский труд. Он собственноручно носил песок, месил глину, делал формы, а после себя оставил больше 250 различных скульптур, порядка 440 медалей и около 900 рисунков и эскизов. В память о папе актёр никогда не расставался с золотым медальоном, который тот сделал собственными руками. А рядом с ним на золотой цепочке всегда висел массивный перстень, принадлежавший маме.
Папа в силу своего консерватизма никогда не хвалил сына, даже в то время, когда он уже стал довольно известным актёром. Отца актёра не стало в 1982 году.
В 2010 году Жан-Поль Бельмондо вместе с сестрой Мюриэль и братом Аленом открыли музей Поля Бельмондо в Булонь-Бийанкур – уютном и живописном пригороде Парижа. Отдавая дань уважения маме, они разрешили трогать скульптуры незрячим людям и сделали подписи со специальным шрифтом. Дело в том, что мама актёра, художница Сара Мадлен Рейно-Ришар, к концу жизни утратила зрение, и поэтому было принято решение о введении такой инновации.
Жан-Поль Бельмондо со своими родителями. 1980 год.
%D0%96%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8.-1980-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg

...не баловали...но вероятно любовь проявляется и иначе?
 
Основной смысл современного "искусства" в том что ценность произведения ныне определяют не люди, а некие "специалисты".
То есть ценность произведений мастеров возрождения понятна большинству людей, даже без специального образования.
Есс-но так не годится - ведь тогда любой Вася из народа может стать великим художником/скульптором и тп. А Вася из народа не должен становиться известным и получать много денег. Много денег должны получать только правильные люди, само собой с хорошими лицами, из правильных семей правильной среды. А как это сделать, если таланту нельзя научить. Очень просто - надо всем людям обьяснить что они быдло и ничего в искусстве не понимают, а вот эти конкретные люди с правильными лицами понимают и поэтому они решают кто у нас тут талантливый, а кто нет, кому платить миллионы за произведения, а кто будет продавать свои произведения в переходе метро за еду. Есс-но что если один "специалист" решил что этот талант, а этот нет - обычно другие "специалисты" будут принимать аналогичное решение - потому ка любой разбор по существу будет палить всю контору.
Ну а дальше уже пошли и другие гешефты новой системы. Например Джон покупает картины каляки-маляки никому не известного "художника", скажем за 10 тысяч долларов. А потом несет и выставляет в галерее одного из людей с хорошим лицом входящего есс-но в круг правильных "специалистов". ВНЕЗАПНО выясняется что эти каляки-маляки новое слово в искусстве и стоят 20 миллионов долларов. Джон дарит местному музею пару произведений этого гения нашего времени и получает вычет из налогов на 20 лямов (благотворительность), хозяин галереи тоже не в накладе, а уж если (а обычно так и происходит) пару работ купят лохи (например "олигархи" из СНГ, типа Рыболовлева), то все (кроме лохов) имеют отличный гешефт.
...по поводу Малевича обсуждения🙂
 
бомжи не ссут на лестнице на голову. Ну так вот - несмотря на это все это лучшие времена, были по крайней мере. Но деды-бумеры решили поиграться в свою юность. Но если одного деда никто не выбирал то другого-же выбрали уставшие от прогресса и переделки мальчиков в девочек 🙂
Ну дак а выборщики кто? Дети не голосуют, а общество стремительно стареет. За дедов деды и голосовали.
Знаешь. Если подумать с начала двухтысячных (ну когда было решено что Россия это Европа) россия ведь реально зажила. Вдруг стали стоить дороги, ипотека, производства, студенты поехали по обмену, отремонтили школы и больницы. Какие то выплаты пезии и рост зарплат. Ижс газофикация хорошие автомобили кто хотел тот купил, бурлил мелкий и средний бизнес и тп. И преступность кстати снизилась тоже. Улицы стали безопасными.
Чего кстати о Харькове к примеру не скажу.
Но годов с 2012 начало сверьываться. Кстати знакомые потихоньку стали уезжать потому что стало видимо понятно к чему идём.
 
странным дамам, думающим, что на их семейство кто-то обязан пахать без отпусков и жить по их указке я не знаю, что сказать. Думаю, говорить уже поздно.
Такой пост про этих злых мамашек (как бы да мамаши конечно бывают) и такой самослив в конце. Не буду я полоть ваши кабачки))))
То есть мадам говорит упакуйте тютю, квартирку ему, образование, работку и отдайте целиком и полность что бы мой был а то Иш "семейство"
 
Знаешь. Если подумать с начала двухтысячных (ну когда было решено что Россия это Европа) россия ведь реально зажила. Вдруг стали стоить дороги, ипотека, производства, студенты поехали по обмену, отремонтили школы и больницы. Какие то выплаты пезии и рост зарплат. Ижс газофикация хорошие автомобили кто хотел тот купил, бурлил мелкий и средний бизнес и тп.
Цена на нефть вроде была хорошая.
 
"Почему именно провинциальные бани. Потому что предполагаю, что они сильно отличались от обществественных бань Москвы. И выглядело это точно не так, как в фильме Ирония судьбы, про каждый год мы 31 декабря с друзьями ходим в баню.

Был такой период в моей юной жизни, когда годами горячей воды в многоквартирном доме где я жил не было, поэтому единственным способом помыться была именно общественная баня.

Находилась она километрах в 2-3 от дома. Путь до нее занимал 20-30 минут. Идешь туда с сумкой вещей и веником эвкалиптовым, а как без веника. Отец приучил, парилка, значит веник. Когда с отцом ходил, а когда и сам, если отец был на службе.

В ней была большая парилка с мокрым паром, густота которого была такой, что когда внизу стоишь возле двери, то тех, кто кричит тебе сверху, Эй, пацан, закрывай скорее дверь, весь пар выпустишь, не было видно.

Это было одноэтажное здание, черти какого года постройки.

При входе просторный вестибюль, со стульями поставленными в несколько рядов и где то под потолком черно белым телеком.

Так как все шли мыться в выходной день, я вот не помню, суббота была или воскресенье (один день женский, один мужской, и смотри не перепутай), в баню всегда была очередь. Занимаешь очередь и ждешь часок, а то и больше, пока освободится место.

Заходишь в раздевалку. Вот сейчас вообще не помню, как она выглядела. Где то оставляешь свои вещи и шлепаешь с веником в общее отделение.

Вот его я помню довольно хорошо. Какие то каменные, а может и бетонные лавки, оцинкованные шаечки, краны с холодной и горячей водой, несколько душевых. Парилка.



Занимаешь свободную лавку, берешь две шайки, в одной веник запариваешь, в другой моешься.

Парилка - отдельная вещь. Влажный пар не то что сухой в сауне. Температура ниже чем в сауне, дышать трудно. Те кто попривычнее на верхней полке, кто послабее внизу. Клубы пара вокруг, как в тумане. Да еще и веником хорошо прогреешься... Помню, что прогревало прям все внутри. После бани порой идешь домой на распашку, впереди тебя волна тепла.

Куча голых людей вокруг. Сейчас такое выглядит прям диковато. Тогда не вызывало никаких вопросов.

Много лет спустя дома появился бойлер, и мыться стало можно в ЛЮБОЙ ДЕНЬ!!!! и каждый день. Это наверное самое высшее благо цивилизации, которое я столь ярко запомнил. Когда на помывку не нужно тратить полдня. Когда можно помыться в любое время дня и ночи без каких то лишних манипуляций.

Потом конечно же ходил и в сауну. Но это было больше как отдых. Баня же была необходимостью. Сейчас представляю как бы потащил в подобное заведение помыться своих детей, когда они привыкли каждый день дома душ или ванну.

И вот как мало надо человеку на самом деле в благах цивилизации. Просто помыться дома в любой момент времени, чистая постель, чистая одежда. А не вот это вот все 🙂"
...тема голых мужиков вокруг, собственно🙂
Ну и тетки, которая со шваброй ходит по отделению и прикрикивает на посетителей, в духе знатных уборщиц в школах или учреждениях🙂
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху