Кафе "У дедушки Фрейда" :)

...все любят комплименты...а ещё что?😉
А приятный телесный контакт?!😉
 
"Сколько раз я слышал от мужчин, что они хотят в своей жизни умную женщину! Я бы посоветовал им подумать над этим. Умные женщины сами принимают решения, имеют свои желания и устанавливают пределы. Ты никогда не будешь центром ее жизни, потому что она вращается вокруг нее самой. Умная женщина не позволит собой манипулировать или шантажировать, она не передает вину, она берет на себя ответственность.Умные женщины задают вопрос, анализируют, спорят, не соглашаются, они продвигаются. У этих женщин была жизнь до тебя, и они знают, что у них будет жизнь, когда ты уйдешь. Она здесь, чтобы предупредить, а не спрашивать разрешения. Эти женщины ищут не лидера, за которым можно следовать, ни отца, чтобы исправить свою жизнь, ни сына, которого можно спасти. Они не хотят идти за тобой и не к кому-то отмечать путь, они хотят идти рядом.Она знает, что жизнь без насилия — это право, а не роскошь или привилегия. Они выражают гнев, печаль, радость и страх одинаково, потому что знают, что страх не делает их слабыми, так же, как и гнев не делает их мужеподобными. Эти две эмоции и другие, все вместе, делают ее человеком, и точка!Умная женщина свободна потому, что боролась за свою свободу. Но она не жертва, она выжившая. Не пытайся приковать ее, потому что она знает, как сбежать. Помните, она делала это раньше.Умная женщина знает, что ее ценность не в том, как выглядит ее тело и что она с ним делает. Подумайте дважды, прежде чем судить ее возраст, рост, объем или сексуальное поведение, потому что это эмоциональное насилие, и она это знает. Так что... перед тем, как открыть рот и сказать, что хочешь в своей жизни умную женщину, спроси себя, действительно ли ты создан для нее. Габриэль Гарсиа Маркес"
...:))
 
В нью-йоркском обществе конца XIX века доминировали старые аристократические фамилии Нового света, это светское общество было немногим менее снобистским, чем аристократические круги Лондона, и свой круг расширять не желало. Заправляли всем миссис Кэролайн Астор и Уорд МакАллистер. Они были авторитетами во всем, что касается высшего класса. Они решали, достаточно ли почтенна ваша фамилия или достаточно ли чисты ваши родословные для входа в высшие слои общества. Они были поборниками старых денег и старых традиций.
Но из-за промышленной революции в Нью-Йорке стремительно росло число новых миллионеров, многие из которых по своему состоянию соперничали или даже превосходили самые старые семьи. Поэтому, миссис Астор и Уорд МакАллистер столкнулись с совершенно новой проблемой, решая, кто из нуворишей был бы приемлем. Это привело к созданию знаменитого Списка 400 — четырехсот человек, которые составляли высшее общество Нью-Йорка. Одной из семей, которую они считали совершенно неподходящей, были Вандербильты. Упрямство и грубость Корнелиуса «Коммодора» Вандербильта, амбициозного предприимчивого магната судоходной и железнодорожной промышленности и патриарха семьи, была предметом пересудов и сплетен.
Внук коммодора, Уильям Киссэм Вандербильт, женился на решительной, бойцовской и социально амбициозной Альве Эрксин Смит из Алабамы (но получившей образование в Париже). И она поставила себе цель привести Вандербильтов на подобающее им место в обществе, и, конечно, в список 400. Ее первым шагом стало строительство огромного и роскошного особняка в стиле французского шато, спроектированного Ричардом Моррисом Хантом на пересечении Пятой авеню и 52-й улицы, который буквально затмил строгие, хотя и роскошные, таунхаусы, выстроившиеся вдоль проспекта. На фото особняк на 5-ой авеню.
%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8F%D0%BA-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%99%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5-1890-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B-1.jpg


26 марта 1883 года Альва задумала устроить в нем одну из самых невероятных вечеринок, которые когда-либо видел Нью-Йорк — костюмированный бал. Имея доступ к огромным суммам денег, она использовала все доступные ресурсы, включая прессу, приглашая журналистов осмотреть украшения до начала бала, чтобы создать рекламу и ажиотаж и сделать его еще более масштабным, чем любой другой бал до него. Приглашения на мероприятие были вручены всему обществу слугами в ливреях с персональным визитом. Молодые светские львицы неделями репетировали кадрили (танцы, исполняемые 4-мя парами, выстроившимися прямоугольником), а мужчины размышляли о том, должны ли они предстать в образе Роберта Дьявола, кардинала Ришелье, Оттона Варвара или графа Монте-Кристо. Многие дамы были доведены до грани в попытках выбрать себе наиболее красивые и импозантные костюмы. Лучшие портнихи и сапожники провели месяцы, корпя над старыми книгами, изготавливая костюмы — которые были — настолько исторически точные, насколько это возможно.
Тем временем Альва использовала самое простое оружие в своем арсенале, чтобы получить допуск в New York 400: старую добрую манипуляцию. История гласит, что, как и все молодые девушки, готовые к замужеству, дочь миссис Астор, Кэрри, с нетерпением ждала приглашения и даже начала репетировать кадриль со своими друзьями. Затем произошло немыслимое: все ее друзья получили свои приглашения, а ее так и не пришло! Она немедленно привлекла к этому делу свою мать. Из-за сложных социальных отношений Альва Вандербильт сообщила, что не может пригласить мисс Астор, поскольку миссис Астор никогда не входила в дом Вандербильтов. У миссис Астор действительно не было выбора, кроме как оставить свою визитную карточку на 660 5th Avenue, тем самым официально подтвердив присутствие Вандербильтов в высшем круге Нью-Йорка. Приглашение для Асторов было получено на следующий день.
В десять вечера экипажи начали прибывать к особняку на 660 5th Avenue, высаживая около 1200 возмутительно разодетых членов высшего общества. Толпы, сдерживаемые полицией, напрягались, чтобы мельком увидеть дебютанток и светских львов, одетых в костюмы, когда их сопровождали в особняк. На бал прибыли и миссис Астор (с дочерью) и Уорд МакАллистер.
%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB-%D0%B2-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B5-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-1-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82-II-%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81-%D0%AD%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%A4%D0%B8%D1%88.jpg


Некоторые костюмы была весьма необычны, например, супруга старшего брата хозяина дома была в платье «Электрического света», в котором даже был «факел», загорающийся благодаря батарейкам, спрятанным в ее платье. Этот костюм, который носила Элис Вандербильт, был разработан ведущим кутюрье Чарльзом Фредериком Уортом. Он отдавал дань уважения чуду электрической лампочки, а также отсылал к культовой позе Статуи Свободы в Нью-Йорке.
Альва Вандербильт, хотя и торжествовала в своей победе над Кэролайн Астор, была недовольна, тем, что её затмила невестка Элис, что немного испортило ее праздничное настроение.
На снимках выше: Альва Вандербильт в костюме "Венецианской патрицианки эпохи Возрождения" и маскарадный костюм «Электрического света», в котором щеголяла миссис Корнелия Вандербильт II, а также мисс Эдит Фиш, которая была одета как герцогиня Бургундская, с настоящими сапфирами, рубинами и изумрудами, украшавшими переднюю часть платья.
На снимках ниже: мисс Элизабет «Бесси» Ремсен Уэбб в костюме дьяволицы. Мисс Генриетта Стронг в своем платье похожая на живую фарфоровую куклу, а миссис Д. С. Мэллори, которая предстала в роли египетской принцессы.
%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB-%D0%B2-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B5-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-2-%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%A3%D1%8D%D0%B1%D0%B1-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B5-%D0%B4%D1%8C%D1%8F%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B.-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%94.-%D0%A1.-%D0%9C%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8.jpg
%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB-%D0%B2-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B5-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-2-%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%A3%D1%8D%D0%B1%D0%B1-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B5-%D0%B4%D1%8C%D1%8F%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B.-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%94.-%D0%A1.-%D0%9C%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8.jpg


Бал начался с кадрили с игрушечными лошадками, первой из пяти кадрилей, вначале которой молодые люди из высшего общества в роскошных костюмах спускались по парадной лестнице.
Танцоры следующей — Дрезденской кадрили, были одеты в белые придворные костюмы, напоминающие о временах Фридриха Великого и придававшие им вид живых фарфоровых кукол.
Для кадрили Opera Bouffe костюмы были не менее сложными. The New York Times описала одно из платьев так: «Мисс Элизабет «Бесси» Уэбб появилась в роли мадам Дьяволицы в красном атласном платье с вышитым на нем черным бархатным демоном, и все её платье было отделано демонической бахромой, то есть бахромой, украшенной головами и рогами маленьких демонов».
После того, как закончилась последняя кадриль, бал начался по-настоящему. Десятки Людовиков XVI, король Лир, Жанна д'Арк, венецианские дворянки и сотни других костюмированных фигур танцевали, ели и пили в особняке, наполненном цветами, включая гимнастический зал на третьем этаже, который был превращен в лес с пальмами и украшенный бугенвиллеями и орхидеями. Ужин был подан в 2 часа ночи поварами Delmonico's, работающими с целой армией слуг над различными изысканными блюдами. Танцы продолжались до восхода солнца, бриллианты и другие драгоценности сверкали в меняющемся свете. Фантастический мир, созданный Альвой, под утро закончился, а последние гости в помпезных платьях и напудренных париках отъезжали по Пятой авеню, провожаемые восхищенными взглядами детей, идущих по дороге в школу. На снимке в карнавальных костюмах: м-р Д.Лоуренс, м-с Г.Люкемейер, м-р Х.Хейт, м-р Б.Болдуин.
%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB-%D0%B2-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B5-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-3%D0%BC-%D1%80-%D0%94.%D0%9B%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D0%BC-%D1%81-%D0%93.%D0%9B%D1%8E%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80-%D0%BC-%D1%80-%D0%A5.%D0%A5%D0%B5%D0%B9%D1%82-%D0%BC-%D1%80-%D0%91.%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%83%D0%B8%D0%BD.jpg


На этих портретах участников костюмерного бала, сделанных фотографом Хосе Мария Мора, легко заметить непринужденную демонстрацию чрезмерной пышности. Большинство современных источников оценивают стоимость бала в 250000 долларов (6 млн. долл. сегодня), включая такие расходы, как 65000 долларов на шампанское и 11000 долларов на цветы.
Это было демонстративное потребление в лучшем виде, и оно сработало. Газеты по всей стране сообщали самые мельчайшие подробности и превозносили вкус и класс Альвы. По состоянию на 27 марта 1883 года Вандербильты встали на вершине нью-йоркского общества, которое теперь не ограничивалось только 400 людьми. На снимке: неизвестная дама с головой гуся и перьями на голове, мисс Кейт Фиринг Стронг, чей костюм также был замечен. Мисс Стронг, одна из будущих светских львиц, а тогда писатель Генри Джеймс описал её как еще «молодую, но уже не по годам развитую». В высшем свете ее прозвали "Pussy", (переводится как, ну, скажем, … киска). Она и явилась на бал в соответствующем наряде. Белое атласное платье и охватывающее шею колье с прозвищем. Её причёску украшало чучело белой кошки, а платье было украшено то ли семью, то ли семнадцатью (сведения различаются) кошачьими хвостами. Тоже белыми. Конечно, в то время, к животным относились по-другому, и часто шляпки или стены украшали чучелами, но в основном птиц. Продолжая тему животных, крайняя справа, невестка Альвы, миссис Сьюзен Уэбб, которая надела костюм шершня с головным убором, украшенным бриллиантами.
%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB-%D0%B2-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B5-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-4-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%8F-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D1%81-%D1%87%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B0-%D0%A3%D1%8D%D0%B1%D0%B1-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC-%D1%88%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F.jpg

...немного ...не слишком пассивных женщин🙂
 
Одна из многочисленных крестьянских семей, движимых бедностью, приехала искать жилье и пропитание в Бухаресте, Румыния, 1929 год, Фото Николае Ионеску.
%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5-%D0%B2-%D0%91%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-1929.jpg

...что больше влияет на жизнь и будущее этих людей?
Их женский привилегированный пол, или таки социум и денежки?...
 
Учения по химзащите на занятиях ОСОАВИАХИМА. 1936 год. Фотограф Эммануил Евзерихин.
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%9E%D0%A1%D0%9E%D0%90%D0%92%D0%98%D0%90%D0%A5%D0%98%D0%9C%D0%90.-1936-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84-%D0%AD%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B8%D0%BB-%D0%95%D0%B2%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BD.jpg


... собственно это наши бабушки🙂
В хорошем смысле слова🙂
Они разные, и вроде тоже не совсем принцессные?😉
 
В начале августа 1959 года армия Соединенных Штатов объявила об обладании “абсолютным оружием” — и это не новая бомба, специализированный танк или быстрая ракета, а солдат будущего, экипированный в боевое снаряжение, достойное атомного века.
Этим солдатом был сержант первого класса Бен Савицки, и в течение нескольких часов он представлял армейское видение “солдата завтрашнего дня” — будущего воина, который “своим видом сможет напугать врага до смерти, не сделав ни единого выстрела”, как сказали журналу LIFE военные планировщики.
%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-LIFE-1959-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


Выступая перед руководителями министерства обороны и журналистами, на мероприятии Ассоциации армии США в Вашингтоне, Савицки произвел впечатление “жуткой” фигуры. Лицо солдата было закрыто тяжелым шлемом из пластика, оснащенным инфракрасным биноклем ночного видения и двусторонней рацией для быстрой связи. Тело с ног до головы было покрыто камуфляжной “многослойной нейлоновой броней”, предназначенной для противодействия не только огню стрелкового оружия, но и последствиям ядерного взрыва, как сообщили армейские чиновники New York Times.
Вооруженный 7,62-мм боевой винтовкой M14, наиболее необычными дополнениями к его футуристически выглядящему комплекту были патронташ с зарядами взрывчатки для рытья окопов и реактивный ранец “прыжковый пояс”, который позволил бы ему пересекать поле боя 10-ти метровыми прыжками. Обладая повышенной живучестью, мобильностью и смертоносностью, он «отражает бойца новой эпохи». «В этом наряде я мог бы сразиться с 10 солдатами с обычным снаряжением и убить их всех», — красочно рассказал Савицки в интервью LIFE.
Сама концепция, разумеется, взята не с пустого места. Это была эпоха "атомной лихорадки". Американцы ожидали, что в быту атомным будет буквально все, начиная от автомобильных двигателей заканчивая мячами для гольфа. Поэтому, военному командованию вооруженных сил США в то время, было очевидно, что война с СССР быстро перейдет исключительно в плоскость ядерных боевых маневров. Предпочтение отдавали концепции ведения ядерной войны с помощью высокомобильных отделений, которые комплектовались бы буксируемой ядерной артиллерией, атомными танками, ядерными гранатометами и, разумеется, бойцами, которые должны были бы иметь возможность эффективно действовать в условиях тотальной войны.
К счастью, ядерное оружие и средства его доставки развивались семимильными шагами, приведя мир к ядерному паритету и осознанию, что подобная война уничтожит все.
Конечно, «солдат будущего», представленный несколько десятилетий назад, как и большинство фантастических видений, не полностью воплотился в жизнь. Но некоторые элементы амбициозного комплекта стали началом будущих инноваций для американских боевых частей.
Савицки не доказал, что является “абсолютным оружием”, которое армия может использовать по всему миру, но “Солдат будущего” 1959 года все-таки сделал несколько довольно точных предсказаний относительно меняющегося облика американского солдата. Но, помимо землекопов и реактивных ранцев, единственное, в чем он серьезно ошибся, так это в распространенности радиоактивных осадков на поле боя. Будем надеяться, что так и останется.
%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-LIFE-1959-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-2.jpg

...🙂 прогнозы, такие прогнозы🙂
 
Члены Ку-клукс-клана идут группой по улице в Солсбери, Северная Каролина, в августе 1964 года. Ку-клукс-клан — ультраправая расистская террористическая организация в США, отстаивавшая такие идеи, как превосходство белых и белый национализм. В середине XX века Ку-клукс-клан выступал также против американских католиков, чернокожих, коммунизма. Сейчас выступает против гомосексуалистов и толерантности.
%D0%A7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%9A%D1%83-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%BA%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%82-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5-%D0%B2-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B5-1964-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.jpg


...гендерное не превалирует 🙂
 
Музыканты британской рок-н-ролльной группы Rolling Stones во время турне по США гостили на вилле Стивена Стилла, и кто-то предложил горничной, что она может попасть на фото с заморскими звездами, если разденется. Это был дикий и не толерантный 1969 год. Лос-Анджелес, США, фотограф Terry O' Neill.
%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-Rolling-Stones-%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-1969.jpg


... толерантность это гетеро-действие - запрещает?😉
 
Побалуйте себя удобным салоном с четырьмя дверями и большим пространством внутри и в багажнике. Наслаждайтесь полноразмерной свободой Lada 1200". Реклама советской «копейки» – Lada 1200 (ВАЗ-21012), специально созданная для авторынка Британии. 1974 год.
%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%E2%80%93-Lada-1200-%D0%92%D0%90%D0%97-21012-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8.-1974-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


...да, побалуйте🙂
В тему рекламы 🙂
 
Модель Морин Галлахер познакомилась с фотографом Питером Бирдом в клубе Heartbreak на Манхэттене в 1987 году. Она вспоминала: "Мне было 22, и я понятия не имела, кто такой Питер. Он спросил меня, не хочу ли я приехать в Африку. Я сказала: «Да, конечно», и исчезла в ванной. Утром в моем агентстве Elite Model Management меня ждал билет до Найроби.
В нашу последнюю ночь на ранчо Хог, около 2:30 утра, мы сидели у костра, ожидая, когда отправимся в аэропорт и уедем из Кении, я чувствовала себя очень тяжело. Мы ждали жирафов для снимка, который стал бы Night Feeder, но они уже очень давно не приходили поесть, и мы думали, что упустили свой шанс. Внезапно жираф вошел в лагерь, Питер спокойно сказал: «Вот и все, ребята. Морин, приготовьтесь». Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я бросилась снимать с себя все и отчаянно пыталась балансировать на цыпочках, чтобы удержать миску с кормом. Я была напугана и благоговела перед этим возвышающимся зверем. Я никогда не чувствовала себя так натуралистично. Было холодно, и я была голой. Это было потрясающе. Затем, почти сразу же, мы сели в машину и стали прощаться". На снимке модель Морин Галлахер кормит ночью жирафа, «Ранчо Хог», Найроби, Кения, 1987 год. фотограф Питер Бирд
%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5.-%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8-%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-1987.jpg

...дивчина симпатичная 🙂
Прилично ли это её поведение?😉
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху