Мама держала его в платице до гимназии
Ну не до гимназии вроде бы. Лет до 6-8. Хотя могу путать что-то...
Ой, его "Петербург" - это атас. Такое... предпостмодернизм, предвосхищение Джойса. Я не осилил, когда студентом брался читать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мама держала его в платице до гимназии
До 6-8 лет в платьице по моему было нормой в то время. И платье не воспринималось как девочья одежда на мальчике, скорее как детская одежда.Ну не до гимназии вроде бы. Лет до 6-8. Хотя могу путать что-то...
Ой, его "Петербург" - это атас. Такое... предпостмодернизм, предвосхищение Джойса. Я не осилил, когда студентом брался читать.
До 6-8 лет в платьице по моему было нормой в то время
Андрей, хотел тебя спросить. А ты не читал Дугина? Ты же более близок к гуманитарным наукам, чем я. Не знаешь, как к нему относятся наши философы, социологи, историки, другие представители гуманитарных профессий?Ну не до гимназии вроде бы. Лет до 6-8. Хотя могу путать что-то...
Ой, его "Петербург" - это атас. Такое... предпостмодернизм, предвосхищение Джойса. Я не осилил, когда студентом брался читать.
Андрей, хотел тебя спросить. А ты не читал Дугина? Ты же более близок к гуманитарным наукам, чем я. Не знаешь, как к нему относятся наши философы, социологи, историки, другие представители гуманитарных профессией?
А вообще, я очень сильно путаюсь в гуманитарных науках, даже в той же философии, столько разных направлений. Дэниел Деннет сказал, что написание философской диссертации - это игра в chmess -- особые шахматы, правила которых никто не знает и не понимает. То есть просто отвлеченная интеллектуальная игра ради себя самой, процесса.Нет, я его особо не читал. Как-то давно пересекался с его текстами, но осталось довольно странное ощущение, будто объелся эклектичного салатика с неочевидной политической подложкой. Не знаю, в общем, не возьмусь оценивать, но знаю, что многие мои знакомые к нему с некоторым скепсисом относятся.
Он сам пишет - ходил гимназистом уже
А вообще, я очень сильно путаюсь в гуманитарных науках, даже в той же философии, столько разных направлений.
То есть просто отвлеченная интеллектуальная игра ради себя самой, процесса.
Можно сравнить с математикой. Есть разделы математики, которые имеют выход на практику, на физику, химию, другие науки, а есть чистая абстракция, которая никакого практического значения не имеет. Вот я учусь на кафедре прикладной математики, программистов готовят на этой кафедре, их учат применять математические знания в конкретной практической области. Также и философия. Есть разделы философии "практические". Например, в философии медицины, психиатрии, в философии математики происходит попытка осмыслить базовые философские вопросы в различных областях науки и человеческой деятельности, и которые приводят к реальным социальным изменениям, а есть чистая философия, стихия всеобщего, наука о самом общем, а потому с наименьшим практическим содержанием. Я вот могу читать того же Гегеля и Хайдеггера, мне нравится, это огромный пласт, но начинал я с "практической философии". Меня интересовала философия медицины, психиатрии, такие проблемы биоэтики, как смена пола, эвтаназия, определение человека. Например, является ли ребенок, который родился без головного мозга (с анэнцефалией) человеком, или же его можно убивать и как донора органов использовать?Я туда не лезу 🙂 Нужно иметь очень строгий ум и уметь работать с умозрительными вещами. Если умозрительные вещи просто понимать, но не ощущать, то философии никакой не будет... У меня этот прорыв только в 25-26 лет произошёл, когда я внезапно понял, что да, вот теперь я не только понимаю, но и въезжаю, что есть просто "принцип" сам по себе, к примеру. До этого было только понимание сознательное и смутное какое-то ощущение, но не более. Да и преподы до того момента не очень хорошие попадались..
Не соглашусь. Мне тоже так казалось, а вот когда смог работать с умозрением, то меня по-настоящему шарахнуло тогда осознание того, что это вполне себе пласт реальности. Самой настоящей. Может быть, даже первореальность, истинная реальность, на которой покоится всё остальное.
Интересно, что автор вообще не делал акцент на своей одежде, он подчеркивал свою неказистость, он по поводу нее комплексовал главным образом. Через 100 лет читатель же делает акцент на его одежде в раннем детском возрасте. Получается, что сложно очень читать тексты и улавливать то, что хотел сказать автор. Можем ли мы вообще понять мысль автора и его намерения, отличить главное от второстепенного? Французский философ Деррида считал, что не можем, так как нельзя даже предполагать на 100 % наличие определенного ясного сознательного намерения со стороны автора.Он сам пишет - ходил гимназистом уже -
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.