Кафе "У дедушки Фрейда" :)

В данном случае - Вы показали флаг на табу, на нарушение табу, точнее 🙂
При том, что девушку, завернутую только в флаг или полотенце, дрожащую на ветру, и умоляющую её согреть...обнять и согреть - мы тоже можем смоделировать 🙂
Да, совершенно голенькую под флагом/полотенцем🙂
И с умоляющим взглядом..
Док, а при чем тут девушки если Данте сказал про гомоэротизм. И про юношу, завернутого во флаг где-то вычитал. Кстати не ясно в какой флаг завернут юноша был. В канадский кленовый лист?
 
🙂
А с каким именно флагом, из двух?😉
Австралия или Канада. Или гетеро или гс?🙂
Или таки просто - по факту _ необычной_ для Вас лично наготы?
Так всë ж прилично. Юноша типа завернут во флаг, типа никакой наготы🙂
 
Написали где-то про юношу завернутого в флаг, я прочитал и у меня гомоэротизм опять.
Значит Док так сексуально описывает про флаги🙂
идентификация с мужским нужна.
Ну наверное нужна, а может и нет.
Кому то в таком случае нужна вера в Бога и поддержка как на овере.
 
Док, а при чем тут девушки если Данте сказал про гомоэротизм.
А табу проверить подробнее🙂?
Он же когда расчесывает раны, он проверяет привычное...где чешется 🙂


И про юношу, завернутого во флаг где-то вычитал. Кстати не ясно в какой флаг завернут юноша был. В канадский кленовый лист?
Данте не уточнил сначала.
Я уточнил, это к политике ( возбуждает скорее лист кленовый), или к табу.
Он уточнил, что второе.
И я уточняю дальше🙂
 
Австралия или Канада. Или гетеро или гс?🙂

Так всë ж прилично. Юноша типа завернут во флаг, типа никакой наготы🙂
Он голый под флагом же 🙂
Намёк сильнее действует 🙂
 
"...путь мой пролегал через Владикавказ, столицу Северной Осетии. Поезд прибыл в 5 утра и выйдя из вокзала, я направился к остановке, от которой собирался ехать до автостанции. А уже оттуда прямиком в Тбилиси.

Было очень темно и очень некомфортно - всё таки незнакомый город, Кавказ, здесь я еще ни разу не бывал. В общем было страшновато. Проходя мимо одного из парков, я услышал громко разговаривающих людей, которые на одном из местных языков спорили и что-то очень агрессивно друг другу доказывали. Говорили очень резко, в негативной форме и я, услыхав все это, зашагал быстрее. Хотя какое им было дело до меня. Может быть для Владикавказа и в целом для Кавказа это норма, но для меня не очень привычно.

Пока я добрался до автостанции, видел еще два конфликта - взрослые мужики начали друг с другом толкаться, до драки дело не дошло, но происходившее меня удивляло. За 4 часа я успел увидеть 3 конфликта. Наконец-то я доехал до автовокзала, было часов 6 утра и тут начинается самая позитивная часть моего 4-х часового пребывания в Северной Осетии. Очень захотелось покушать и я зашел в магазинчик находящийся прямо на территории вокзала. Спросил у продавщицы, есть ли какие-нибудь пирожки или что-то похожее, на это она мне ответила, что лучше бы я пошел в кафе, которое находилось в торцевой части станции. Я послушав ее так и сделал, но дойдя до кафе увидел, что ни вывески нет, и дверь закрыта. Вернулся в магазин, сказал об этом продавщице, она снова отправила меня в это кафе, сказав, что нужно постучаться и меня покормят. Ну ладно, так и сделаю, и вот на мой стук открывается дверь, стоит взрослая женщина в платке и на мой вопрос есть ли что-нибудь поесть, она пригласила меня внутрь. Из вчерашних блюд остался суп харчо и котлеты. То что надо! За небольшую оплату я очень хорошо поел и Осетия стала казаться уже более дружелюбной.

На вокзале было не очень много людей, но запомнились мне девушки. Они были какими-то нереальными, в том смысле очень красивыми, голова просто отключалась и хотелось смотреть на них не отрываясь. Из роликов и семинаров Меняйлова чисто теоретически знаю, что такая реакция была вызвана на самом деле не только красотой девушки, а контрастом наших культур. Ведь я понятия не имею, как живут осетины, какие обычаи, уклады и ценности складывают их жизнь. И именно от этого непонимания все происходящее становится более ярким.

И вот недавно вспоминая все это, я решил почитать об осетинах более подробнее и попытаться вникнуть, что формирует этот народ, какие обычаи и культурные особенности их отличают от остальных национальностей.

Читая различные статьи и главы из книг наткнулся на много интересных особенностей, которые вызвали интерес и любопытство.

2_8.jpg


В целом в поведении осетин выделяется их крайняя сдержанность. Везде и во всем они контролируют свои чувства и эмоции не давая им волю.

К примеру, проявлять любовь у осетин не принято. Причем не только на людях, но и между двумя людьми. Это считается проявлением слабости. Не принято проявлять любовь не только к возлюбленным, но даже к собственным детям.

Осетин за общим столом не чувствует себя свободно, так как он скован массой условностей, несоблюдение или нарушение которых осуждалось общественным мнением. За столом осетин занимал подобающее ему по возрасту место и строго соблюдал освященный веками застольный этикет.

Сидели долго, но ели мало, потому что, по понятиям осетин, много есть - стыдно, а проявить обжорство - позор.

Проявить чувство голода, по его понятиям, было стыдно. И стоило немало усилий, чтобы осетина, даже когда он заведомо голоден, уговорить сесть за стол. А когда он садился, ел мало, причем сам процесс еды и хозяин и гость старались завуалировать приятным разговором.

По утверждению многих европейских ученых, западные аланы оказали существенное влияние на становление средневековых рыцарских традиций в Европе, в Осетии эти традиции сохранялись на протяжении многих веков, являясь частью их кодекса поведения. В какой-то степени они присущи и сегодняшним осетинам.

Отношение к женщинам у осетин также похоже на рыцарское. Женщина, как хранительница очага, пользовалась большим уважением и почетом. С этим уважением связано много старых осетинских традиций. Красива и благородна, например, древняя традиция немедленно прекращать поединок если женщина бросает свой платок между дерущимися.

Интересен и неоднозначен обычай «уайсадын» - когда невеста не имела право разговаривать в присутствии старших членов семьи: свекра, свекрови и братьев мужа. Этот обычай держал невесту на достаточном расстоянии от старших и не давал ей перейти грань дозволенности и приличия. Этот обычай сохранился до наших дней. Но сегодняшние старшие не хотят казаться чересчур архаичными, и вскоре после свадьбы спешат официально отменить все эти правила.

3_11.jpg


Многие слышали о таком явлении на Кавказе, как кровная месть. Не обошла стороной эта часть жизни и осетин. Вражда между родами могла длиться много лет, в процессе которой многие фамилии теряли очень много людей в этих конфликтах. Вражда затягивалась оттого, что виновник совершивший убийство мог скрыться в горах на долгое время, и вместо его поиска, родственники потерпевшей стороны убивали другого члена семьи, в ответ снова следовало мщение и так до тех пор, пока стороны не обратятся к старейшинам, которые в свою очередь организуют встречу, на которой соблюдая древние ритуалы обе семьи придут к примирению.

Бывали и такие случаи, когда потерпевшая сторона могла попросить в жену своему родственнику девушку из рода виновных без колыма.

4_7.jpg


Любопытство вызвал нартский эпос осетин. В целом герои всех этих историй встречаются у многих народов Кавказа, лишь имена немного отличаются по произношению и сами истории о богатырях-нартах в целом одни и те же с небольшими различиями. Я очень удивился, когда увидел в списке героев нартского эпоса женщину, которую зовут Шатана. Запомнилась история ее рождения и история ее выхода замуж"
...не всё тут истина...но запреты- регламенты - немалая часть жизни...
 
А табу проверить подробнее🙂?
Он же когда расчесывает раны, он проверяет привычное...где чешется 🙂
Когда идет реакция такая вдруг на символ гомоэротический то потом идет вроде и на девочек сразу мысли, но это не работает тогда. На девочек работает тоже когда - вдруг. С девочками в мыслях - сразу начинает что-то мешаться, какое-то.... не знаю что: то роль родительская, типаж родительский, то неприятие, то дружеские отношения, то какое-то должествование, то какой-то дискомфорт. Есть что-то мешающее девушек просто воспринимать сексуальными и желанными и хорошими людьми. При этом вся моя активность пропадает, остается барчук и хитрый ребенок который подглядывает что там у кого, робкий, маленький, стыдливый, послушный ребенок.

Поэтому я не понимаю почему Док Вы говорите что когда я как ребенок у меня гетеро, скорее наоборот.
Данте не уточнил сначала.
Я уточнил, это к политике ( возбуждает скорее лист кленовый), или к табу.
Он уточнил, что второе.
И я уточняю дальше🙂
табу, тут совершенно точно, его нарушение. Почему нарушение табу с девушками не возбуждает, там как-то по другому. Мне бы с девочкой просто для начала представить как валяюсь на кровати. И активность бы - мою собственную, не копированное у матери поведение, которое стало субличностью активной такой, демонстративной.
Хотя субличности эти все зачем-то нужны, но активным можно быть и по другому как-то.
 
Когда идет реакция такая вдруг на символ гомоэротический
А почему символ гомоэротический? Юноша завернутый во флаг что тут именно гомоэротического?
Я ток на форуме тут видел чтоб людей во флаг заворачивают🙂 но это скорее форумный мем, образ.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху