Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Точнее так, видимо, да.
Там была моя поправка что не генетическое, а нейрогормональня теория сексуальности.
А разница, главное, с психологией, социальными влияниями.
Там про то что я особой разницы не вижу, что генетическое, что нейрогормональное.
Я подчеркивал и подчёркиваю, что мы ищем причины в том числе для того, чтобы определиться с данной разницей, ведь я работаю исключительно с психологическими причинами, напомню.
Окей, я понимаю.
Этим и была недовольна Ксюша. Мол мало я времени изучаю грубые повреждения мозга/ гормонов 🙂
Да, например скок раз тебя головой об пол в детстве роняли.
А я и не спорю, конечно мало. Ну не трогаю данную область, только слегка и вынужденно.
Типа не отрицаем биологию и онтогенез.
Когда, к примеру, прислали ребёнка из детдома или приемной семьи, который ... подглядывает, пристаёт к девочкам или ко всем подряд, и его ругают долго за ..типа хулиганство.
А мне и другим частям нашей команды требуется разобраться и помочь.
И это не такая частая часть моей работы, я напомню.
Потому и не спорю с Ксюшей об этом 🙂
Я честно не знаю про детдомовских детей.
А Вам - напоминаю про ..флаги Уила, помните наскучившие нам обоим флаги, которые вызывали у Уила то эрекцию бодрую, то падение оной?
Да, помню. Я об этих флагах щас думаю активно.
А один добрый форумчанин долго не мог понять тут Уил и его _ такое же_ наблюдение от фантазий про юбку.
Помните?
Ну типа наверное про меня. Типа у Уила флаг Канады, у меня юбка. Я кстати упирался, мол, о чем говорит этот Док🙂
Но хз, мож Док не про меня. Но типа на меня похоже.
О чем говорит данный феномен, применительно к тому, что сообщает Ксюша?😉
Ксюша сообщает про онтогенез.
Если вывернуть, то онтогенез знает и про флаги государств, и про юбку, и про девственников онтогенез тож наверное знает. Вот такой охрененный онтогенез.
Никуда от онтогенеза не денешься. Онтогенез следит за тобой.
 
Последнее редактирование:
...ну, я о ней, родимой регуляции - и долдоню, говорю постоянно, как у холодильника с тонусом для Данте прыгаю и машу руками- ногами 🙂
Там ведь тоже тривиально. Рутинно.
Но - лишь когда научился подходить к холодильнику и открывать его, брать продукты/ тонус 🙂
Да, научился в хорошем состоянии!!
А не когда в тоске и нет сил к нему ползти даже...лежишь на диване и стонешь🙂
Да, в зелёных карпетках 🙂
Потому стонешь и рассуждаешь простынями, хм 🙂
Хз, если про регуляцию и флаги. То регуляция и флаги не тривиальны.
Флаги гетеро так это ваще жуть жуткая, ни разу не тривиально.
Ну пока как то так думаю.
 
Да, разговоры могли быть и не про родителей. Про дядю, условно изменщика, или ещё кого... возможно - с обобщением по типу все мужики такие негодяи...
Главное - это должно затронуть эмоционально.
И секс в целом, и мужскую роль в нём...
А женскую - не затронуть 🙂
Тогда получается примерно картина как у Вас.
Но уточнения приветствуются 🙂
Ну я подумал, что типа затронуло эмоционально секс в целом и мужскую роль в нëм - типа и поэтому собственно я не могу себя в этой роли представить. Это интересно.
А женскую роль не затронуть - тут любопытно. Казалось бы женскую роль должно было до небес вознести. Типа помните - ЖЕНЩИНЫ БОГИ, Я ХОЧУ ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ! ТС типа это сказала. Ну Ира приносила это.
А получается что женская роль просто не затронута, она не возвышена до небес там каких-то. И нет ни про какое поклонение женщинам.
В общем это любопытно. Маленькая деталька к картине.
Или без всяких вот этих эпичных вещей про поклонение женщине, женщины боги и прочую лирику. Всë типа намного проще, и не нужно выдумывать какие-то выдумки.
Ага 🙂
Можно...если сложно излагать - изложить в режиме Сна 🙂
Помните про форумные Сны?😉
Я тоже пару раз таким образом излагал интересные вещи 🙂
Ну я там так по мелочи в своей теме излагал уже про детство своë, про секс, про систерс, про семью, атмосферу.
Но кстати вариант изложения в режиме Сна не использовал. Типа мол и так сойдëт. Типа мне не сложно. Но типа можно попробовать про режим Сна, мож у меня Сны там ваще какие-то. Может со сном ваще легко пойдëт. Сон же не считается, ну мало ли чо там мне снится😉
🙂
 
Последнее редактирование:
В начале 20 века в Канаде часто весьма своеобразно обучали плаванию. Тренеру не обязательно нужно было находиться в воде. Судя по фото 1908 года, можно сказать, что достаточно было длинного шеста, направляющего обучающегося. С его помощью тренер, стоя на борту бассейна, придерживал ученика.
%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5.-%D0%A1%D1%83%D0%B4%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-1908-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%8F.jpg


...не гендерное. Просто методика 🙂
Общепринятая, возможно.
 
Футуризм (futurum «будущее») — течение авангардного искусства 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в поэзии и живописи зародилось в Италии. Футуристы «с презрением отвергали прошлое, традиционную культуру во всех её проявлениях и воспевали будущее — наступающую эпоху индустриализма, техники, высоких скоростей и темпов жизни». В России футуризм, в отличие от Италии, не был единым направлением. Внутри него сложилось два основных противоборствующих течения: эгофутуризм и кубофутуризм.
В декабре 1913 года эгофутуристы решили отправиться в турне по городам России. В поездке должны были принимать участие: Вадим Баян, Игорь Северянин и Иван Игнатьев. Но выступление последнего не состоялось, так как незадолго до начала гастролей Игнатьев совершил самоубийство.
В это же время произошло знакомство Игоря Северянина и юного кубофутуриста Владимира Маяковского. Северянин уже имел за плечами опыт выступлений на многочисленных концертах, а 20-летний Маяковский только начинал набирать популярность. Молодой поэт так сильно покорил Северянина талантом и харизмой, что тот решил включить кубофутуриста в гастрольную труппу. Маяковский согласился и уже впоследствии привёл в турне товарищей по литературно-художественному объединению «Гилея»: сначала Давида Бурлюка, а затем Василия Каменского. Ведь несмотря на идеологические противоречия двух течений и взаимные выпады футуристов в сторону друг друга, глобальная цель у поэтов всё же была одна — революция в искусстве и быте.
Футуристические выступления назывались то «поэзоконцертами», то «стихобойней», а тур по маршруту «Симферополь — Севастополь — Керчь» носил помпезное имя «Первой олимпиады российского футуризма». Во время выступлений поэты декламировали свои стихи, читали доклады и манифесты. Эти концерты почти никогда не обходились без скандалов с участием зрителей. Заезжие гастролёры с призывами: «бросить с парохода Современности» старый мир и создать новый, революционный, часто вызывали у публики недоумение и гнев. Но меж тем концерты пользовались бешеной популярностью. «Шарлатанство» и «жёлтый дом» — так именовали футуризм в Симферополе, первом городе, куда должны были прибыть поэты. Местные противники нового искусства позаботились об идеологической агитации простого населения: в преддверии поэзоконцертов была проведена целая кампания по развенчанию футуристов, устраивались обличительные диспуты и доклады. В общем, благодаря усилиям власти, прессы и отдельных деятелей искусства, публика готовилась к посещению футуристического концерта как к визиту
в психбольницу. Афиша выступления футуристов в Казани 20 февраля 1914 года.
%D0%90%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8-20-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F-1914-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.jpg


На самих выступлениях зрители вели себя более чем развязно: позволяли себе с места перебивать выступающих, пытаться их перекричать. Особенно бурное негодование вызывали высказывания, апеллирующие к тезису из манифеста «Пощёчина общественному вкусу»: «Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и прочих с парохода Современности». Публика не понимала аллегоричности, метафоричности этого высказывания и стремилась освистать нахальных поэтов.
В некоторых городах футуристам всё-таки удавалось завоевать расположение публики харизмой и обаянием. Например, в отчёте о выступлении в газете «Тифлисский листок» указано, что аудитория и добродушно смеялась, и обильно аплодировала поэтам. А «Саратовский вестник» в своём отчёте хвалит Маяковского за «красиво построенную, ясную и содержательную» речь.
Но чаще городская власть относилась к революционным поэтам с опаской, несмотря на то, что своих взглядов они на поэзоконцертах прямо не высказывали. Еще одним фактором, способствовавшим беспокойству губернаторов, был ажиотаж среди передовой молодёжи. Юные неискушённые зрители провинции осаждали гостиницы, где останавливались футуристы, караулили их, приносили книги на подпись. Вообще, футуристы в своём турне не могли жаловаться на недостаток внимания: где бы они ни появлялись, везде их окружали сначала заинтересованные молодые люди, потом по инерции — зеваки, тем самым собирая толпу и привлекая внимание полиции. Например, в городе Николаеве молодые люди потребовали от поэтов выйти с ними на прогулку. Вышедших к своим почитателям футуристов тут же окружило плотное кольцо людей. Они пошли гулять в этом странном оцеплении юношей и девушек, декламировавших
поэтам их же стихи. Позади шествовал наряд полиции: дабы пресечь разгул возбужденной молодежи. Слева направо: историк литературы Борис Городецкий и поэты Василий Каменский, Владимир Маяковский и Давид Бурлюк на улице в Тифлисе. 1914 год.
%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%8D%D1%82%D1%8B-%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%9C%D0%B0%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4-%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BB%D1%8E%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5-%D0%B2-%D0%A2%D0%B8%D1%84%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B5.-1914-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


Личным оберегом от цензуры для гастролирующих был тридцатилетний кубофутурист Василий Каменский — профессиональный лётчик. На афишах он печатался как «пилот-авиатор императорского всероссийского аэроклуба». Эту уловку футуристы придумали, чтобы расположить к себе губернаторов, к которым Каменскому приходилось ходить за разрешением на проведение концертов: «Показывал «его превосходительству» диплом авиатора, где было сказано, чтобы власти оказывали мне всяческое содействие. Потом показывал афишу с выделенным заглавием «Аэропланы и поэзия».
Губернатор недоумевал: — Но причём-же тут футуризм? Что это такое? Зачем?
Я объяснял, что футуризм главным образом воспевает достижения авиации.
Губернатор спрашивал: — А Бурлюк и Маяковский тоже авиаторы?
Отвечал: — Почти…»
Диплом авиатора не раз выручал Каменского во время выступлений. Так, на поэзоконцерте в Одессе из первого ряда партера встал генерал и произнёс пламенную речь в защиту чести истинных лётчиков: «Весь мир преклоняется перед героями воздуха. А тут какой-то футурист Каменский декламирует возмутительные стихи об авиаторах. Да если бы этого футуриста, хоть раз посадить на аэроплан, он не смел бы писать подобные неприличные стихи и связывать авиацию с футуризмом. Это непозволительно!»
Василий Каменский триумфально вышел из этой ситуации: поэт пригласил генерала на сцену и продемонстрировал ему свой диплом с фотографическим портретом, сорвав большую овацию в зале. Поэт-авиатор Василий Каменский. 1914 год.
%D0%9F%D0%BE%D1%8D%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.-1914-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


Владимиру Маяковскому, обладателю раскатистого задушевного баса, вселяющего доверие даже самым неприступным и предвзятым, тоже приходилось выручать футуристический альянс в конфликтах с властями. В Симферополе полицмейстер отказался подписывать афиши и потребовал предоставить все речи в письменном виде. Сделать это было невозможно. И даже не из-за принципиальности поэтов, а попросту из-за того, что половины материала для выступления на тот момент ещё не было. Тогда футуристы пошли в полицейское управление во главе с Маяковским
Поэт со всем своим врождённым красноречием и даром оратора обрушился на полицмейстера с горячими уверениями в благопристойности футуризма и огромной культурной значимости нового искусства. Недоверие полицмейстера испарилось, он поддался обаянию и охотно подписал афишу. Иногда во власти находились истинные поклонники нового творчества. Например, в Самаре глава городской управы положительно оценил роль футуризма в культурном контексте ХХ века.
Кубофутуристы Маяковский, Каменский, Бурлюк — любили самовыражаться через красочные и вызывающие наряды, а также рисунки на лице. Считая, что путём раскрашивания лиц привносят в жизнь живопись. Однако в самом начале своего турне они пообещали Северянину, принадлежащему к течению эгофутуристов, «лица не раскрашивать», дабы не смущать своим внешним видом чувствительную натуру поэта. После разрыва «эго» и «кубо» группировок выступающие вновь вернулись к традиции разрисованных лиц. Слева направо: Андрей Шемшурин, Давид Бурлюк и Владимир Маяковский. 1914 год.
%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%A8%D0%B5%D0%BC%D1%88%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4-%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BB%D1%8E%D0%BA-%D0%B8-%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%9C%D0%B0%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.-1914-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


Когда гастролёры взяли свои первые авансы и у них наконец завелись деньги, то обескураживающие наряды стали не только вызывающими, но ещё и дорогими. Всем известна знаменитая жёлтая кофта Владимира Маяковского, в которую он любил наряжаться на публичные выступления. Давид Бурлюк тоже был не чужд красочным нарядам: по приезде его в Симферополь футуристы тут же отправились к портному, чтобы заказать для новоприбывшего друга жилетку из «цветистого бархата». Газетные рецензии, выходившие в городах, где выступали футуристы, не забывали высмеять внешний вид поэтов, которые выходили к публике исключительно дерзко. Например, Маяковский брал с собой на сцену хлыст, которым уверенно и весело стегал чувства любителей чистого искусства. Одна из самых жёстких характеристик внешности футуристов принадлежит изданию «Киевская мысль»: «У футуристов лица самых обыкновенных вырожденцев… И костюмы футуристов, — все эти красные пиджаки, — украдены у фокусников… И клейма на лицах заимствованы у типов уголовных». Владимир Маяковский в бархатном жилете и Давид Бурлюк. 1914 год.
%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%9C%D0%B0%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%B8-%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4-%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BB%D1%8E%D0%BA.-1914-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


Ни в чём себя не ограничивать и никому не позволять себя ограничивать — так можно описать позицию футуристов в отношении личных трат во время турне
Финансистом поэзоконцертов был Вадим Баян — 34-летний богатый купец, эгофутурист. Он и спонсировал серию выступлений, и он же нашёл в своём кругу обеспеченных людей, которые дали денег на проведение турне. По приезде в Симферополь вся футуристическая компания на первое время поселилась в доме Вадима Баяна. Затем футуристы переехали в гостиницу «Европейскую». В гостинице будущие певцы пролетарской революции зажили по-царски. Северянин вспоминал, как с утра потребовал в номер для завтрака самовар, булочки и масло, а Маяковский его тут же осадил: «Чего ты стесняешься? Требуй коньяк, икру и проч. Помни, что это не мы разоряем Сидорова (настоящая фамилия Баяна), а он нас: мы ему даём своими именами значительно больше, чем он нам своими купецкими деньгами».
Когда однажды Баян всё-таки осмелился робко указать поэтам на крупную сумму в счёте, Маяковский устроил скандал: «Всякий труд должен быть, милейший, оплачен, а разве не труд — тянуть за уши в литературу людей бездарных? Вы же, голубчик, скажем открыто, талантом не сияете. И кроме того — мы разрешали Вам выступать совместно с нами, а это чего-нибудь да стоит, у нас с Вами не дружба, а сделка. Вы наняли нас Вас выдвинуть, мы выполняем заказ. Предельной платы Вы нам не назначили, ограничившись расплывчатым: «Дорожные расходы, содержанье в отеле, развлеченья и прочее». Так вот и потрудитесь оплачивать счета в отеле и вечерами в шантане, какие мы найдём нужным сделать. Мы принимаем в себя только потребное нам, впрок запасов не делаем. Вообще выдвижение бездарности уже некий компромисс с совестью. Но мы Вас, заметьте, не рекламируем, не рекомендуем — мы даём Вам лишь место около себя на эстраде. И это место мы ценим чрезвычайно дорого. И поэтому одно из двух: или Вы, осознав, отбросьте Вашу мелкобуржуазную жадность, или убирайтесь ко всем чертям!»
Вадим Баян в воспоминаниях замечает, что ему действительно не хватало твёрдости характера отказать такому гению как Маяковский в безмерном расходовании бюджета: кубофутурист явно ценил своё дарование выше любой суммы. Вадим Баян. 1914 год.
%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%91%D0%B0%D1%8F%D0%BD.-1914-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


Редко двум творческим гениям удаётся ужиться в пределах одного объединения: рано или поздно напарник превращается в соперника по славе
Так случилось и во время турне: вожди двух футуристических группировок — Владимир Маяковский и Игорь Северянин — разругались. Ссора выросла из множества факторов. Обаяние, непринуждённость во взаимодействии с залом, сильный темперамент, талант Маяковского — всё это начало раздражать Северянина, задевало его и бесило.
Маяковскому же нравилось доводить своего товарища по футуризму, сочиняя пародии на его стихи. Как только Северянин начинал читать свои произведения, Маяковский тут же импровизировал из них какой-нибудь обидный каламбур, задевая тонкую натуру эгофутуриста.
Сам же Северянин, освещая разрыв с кубо-группировкой, стремился выставить своих товарищей по турне глупыми и зазнавшимися артистами, с которыми никакой уважающий себя человек иметь дела не будет: «Маяковский и Бурлюк обещали мне выступать всюду в обыкновенном костюме и Бурлюк — лица не раскрашивать. Однако в Керчи не выдержали. Маяковский облачился в яркую оранжевую кофту, а Бурлюк в вишнёвый фрак при зелёной бархатной жилетке. Это явилось для меня полной неожиданностью. Я с трудом выступил, и сразу же после этого вечера укатил в Питер». Игорь Северянин. 1914 год.
%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD.-1914-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


Именно во время футуристического турне Маяковский начинает создавать своё лучшее дореволюционное произведение:
«Вы думаете, это бредит малярия?
Это было,
было в Одессе.
«Приду в четыре», — сказала Мария.
Восемь.
Девять.
Десять».
Мария Денисова — эта девушка, про которую Маяковский написал в своей поэме «Облако в штанах». Познакомились они действительно в Одессе, во время турне, где любовь застала Маяковского врасплох. Кубофутуристическое трио — Бурлюк, Каменский, Маяковский — гуляло по улицам южного города. Вдруг Каменский заметил необыкновенной красоты девушку и сказал Маяковскому: «Володечка, взгляни сюда…» Маяковский обернулся, устремил взгляд на девушку, и тут же в нём что-то всколыхнулось. Он оставил своих друзей и немедленно скрылся в толпе. Через несколько дней после знакомства Маяковский со всей своей запальчивостью решительно объявил товарищам, что он никуда дальше не поедет и вообще останется в Одессе. Товарищи-поэты негодовали: им надо ехать дальше, в Кишинёв, там афиши расклеены, билеты раскуплены, а тут гвоздь футуристической программы влюбился в девушку, которую знает пару дней, и решительно отказывается уезжать. Маяковский назначил Денисовой объяснение на последний день пребывания в Одессе. Однако, как мы помним из поэмы:
«Вошла ты,
резкая, как «нате!»,
муча перчатки замш,
сказала:
«Знаете —
я выхожу замуж».
На момент знакомства с Маяковским Мария была 19-летней начинающей художницей, а впоследствии стала талантливым скульптором. Но увы, обещана другому — дала согласие на предложение руки и сердца инженеру Василию Строеву. Она не решилась бросить своего жениха и выйти замуж за поэта-футуриста, которого знала всего пару дней — слишком многое надо было поставить на карту. Двухдневный роман не принёс Маяковскому счастья, но зато подарил поклонникам поэта замечательные стихи. Уже на следующий день в поезде хмурый Владимир Маяковский, долгое время ни с кем не разговаривавший, произнёс: «Это было. Было в Одессе».
Турне дало футуристам всё — славу, деньги, любовь, а главное — опыт. Поэты увидели жизнь разных людей, которых в скором времени захватят трагические события ХХ века. Это был последний беззаботный год для футуристов. Ведь потом с началом войны и революции им предстояло уже на деле, а не на словах строить ту жизнь, которую они проповедовали в своём творчестве. На фото Мария Денисова.
%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0.-1914.jpg


Кроме всего прочего футуристы, стремясь отразить современный им мир, его скорость и уклад старались создать и новый язык
Например, эгофутуристы, такие как Велимир (Виктор) Хлебников и Алексей Крученых создавали новые слова в которых предпочитали форму содержанию. Большинство слов не прижилось, вот некоторые из творчества Хлебникова: отрицанцы, брюховеры, гнилолюбы, тухлоумцы, весничие, зерцог, облакини, лебедиво. Но были и слова, которыми мы сегодня пользуемся, — «изнемождённый». Также считается, что именно Хлебников придумал слово «лётчик». Впервые он его использовал в стихотворении «Тризна»: «Полк стоит, глаза потупив. Тень от лётчиков в пыли». Прежде людей этой профессии называли «авиаторами» или «пилотами».
Игорь Северянин ввел в обиход слово «бездарь». Из его сборника «Громокипящий кубок»:
Вокруг — талантливые трусы
И обнаглевшая бездарь...
Но больше всех в создании новых слов отметился Маяковский. Соединяя существительные или глаголы с приставками. Например, «бесптичье», «изласкать». Или превращал существительные в глаголы, добавляя к ним суффиксы и приставки. Глагол «озакатить» — «окрасить в цвет заката», «омолнить» — «ускорить», «разбандитить» — «разворовать». Применял схему «числительное + существительное». «Стодомный», «сторотый», «стоугольный». Основной корень — «дом», «рот», «угол» — в них соединялся с числительным, которое усиливало его значение.
Еще прием — сложить два корня. Так возникли прилагательные «солнцелицый», «быкомордый», «чиновноустный», «голоштанный». Большинство неологизмов, которые предложил поэт, не прожили долго и остались лишь в литературном языке. Но одно выражение Владимира Маяковского перешло в повседневную речь и даже перестало опознаваться как авторское. Впервые оно появился в 1925 году в «Сказке о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий»:
Ясно
даже и ежу —
этот Петя
был буржуй.
Почему Маяковский выбрал именно ежика как существо, которое может понять простейшие вещи, исследователи не установили. Возможно из-за рифмы. Выражение ушло в народ и сейчас некоторыми определяется как народное выражение: «Это и ежику понятно». Молодые футуристы: Маяковский, Хлебников, Крученых. 1914 год.
%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%9C%D0%B0%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%A5%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D1%85.-1914-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


...в тему..нового под Луной🙂
..и вообще интересно, я не всё знал из этого!
 
Пионерский лагерь «Горная сказка». Таджикистан, СССР, 1972 год.
%D0%9F%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0.-%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD-1972-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg


...серые пыльные " совковые" одежды на не- сексуальных девочках?
Или таки... всё наоборот?😉
 
В 1993 году для оформления своих календарей Lavazza выбирает мастера фотографии Хельмута Ньютона. Его стиль, безошибочный и часто провокационный, в совершенстве передает страсть, которую вызывает чашка горячего и крепкого кофе. Фотографии Ньютона, сделанные в Париже и Монте-Карло, для этого календаря оставляют яркое впечатление. Соблазнительный и чувственный вуайеризм, с которым фотограф "рассказывает" свои "истории", передает страсть, эротизм и жизненную силу. Модель Барбара Боргези в календаре Lavazza. 1993 г. Фотограф Хельмут Ньютон.
%D0%94%D0%BB%D1%8F-Lavazza-Calendar-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6-1993.-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84-%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%83%D1%82-%D0%9D%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%BD.jpg

...или таки ..совсем эротизм нельзя, надо , чтобы ..."лицо было кирпичом "?😉
 
Ок, спасибо.

Она да, считает подобное чем-то типа невозможного, сказочного экстрима 🙂
А меня интересует тот, что влиял на ряд форумчан в свое время, и продолжает влиять.
Вот с Данте - я его про книжку спросил, а он описывает ...небольшую повесть про ужасных девушек- агрессоров, в его голове 🙂
Но - сильно эмоциональный образ, имхо..и до сих пор действует. Имхо, конечно.
А это про какую книжку Док?
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху